Куда девается масло в движке??? Mitsubishi Pajero

Воффка

Проехал всего 4 тыс. км. после замены коренных и шатунных вкладышей и, естественно, масла с фильтром. Вчера решил проверить уровень масла - щуп сухой!!! Долил 700 грамм - на кончике щупа появилось масло. Загонял его к мастерам - они говорят что если кольцам и колпачкам трындец, то с выхлопной трубы должен идти дым. А дыма нет даже на больших оборотах. Правда увеличился расход бензина - я не замерял, но по датчику видно что он его тоже (вероятно как и масло) жрет. Действительно ли причина в колпачках с кольцами или может быть что-нибудь другое?

STALKER
15.09.11  | 
15.09.11 | 

потеков и луж на полу я так понимаю нету?

Воффка
15.09.11  | 
15.09.11 | 

В том то и дело, что нету! Я ваще в трансе ведь дым из выхлопной трубы вообще не видно даже на больших оборотах!

Messir
15.09.11  | 
15.09.11 | 


to Воффка: Выворачивайте свечи и смотрите, не замаслена ли резьба, нет ли пригоревшего масла на электродах.

mATr1xX
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to Воффка: Может не той масло спецификацию залили ? Какое ша масло залито.

Воффка
17.09.11  | 
17.09.11 | 

esso полусинтетика 10W40

sergey-illo
17.09.11  | 
17.09.11 | 

Да Вовчик похоже у тебя проблемы с мотором.Ты для начала посмотри не вытягивает ли масло турбина.Из под клаппаной крышки?Я не знаю ,но может надо снять шланг с гофры где идет забор воздуха на турбину,но я не знаю чем это чревато.Надо спросить у спецов?У меня было так ,что я поставил прямой шланг отсоса газов из клаппаной крышки и реально пошел расход масло,примерно как у тебя.Потом поставил шланг с изгибами и все стало в норме.Попробуй ,как вариант.

sergey-illo
17.09.11  | 
17.09.11 | 

Ой извиняюсь я думал это дизель,

Модератор
vlad_m
17.09.11  | 
17.09.11 | 


to Воффка:

Воффка: Проехал всего 4 тыс. км. после замены коренных и шатунных вкладышей и, естественно, масла с фильтром. #

Ну ты ведь уже в движку залез! Почему кольца сразу не поменял ???


Воффка: Загонял его к мастерам - они говорят что если кольцам и колпачкам трындец, то с выхлопной трубы должен идти дым. #

А он скорее всего и идет! До катализатора доходит и там сгорает.... Расход 2 литра на 4000 км конечно большой, но не настолько, чтобы дым сзади коромыслом стоял.


А пока машина холодная... По утрам. Пока греешь мотор с выхлопной трубы дым идет?


Челябинск www.avto74.com
Messir
17.09.11  | 
17.09.11 | 
Воффка: esso полусинтетика 10W40 #

Дело не в масле.

Воффка
18.09.11  | 
18.09.11 | 

У меня единственный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? Не хотелось бы продавать машину, она мне очень нравится. Менять кольца с колпачками или как???

NikolAs
18.09.11  | 
18.09.11 | 


to Воффка: Вот поанализируй https://make-1.ru/1s/3_avto_6.php

Наверняка найдешь ответ на свой вопрос.

Удачи!)

Messir
18.09.11  | 
18.09.11 | 
Воффка: У меня единственный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ??? Не хотелось бы продавать машину, она мне очень нравится. Менять кольца с колпачками или как??? #

Что делать - это извечный вопрос.

В Вашем случае, искать причину. Для этого, как я уже писал выше, выворачивать свечи, и смотреть нет ли масла на резбовой части, нет ли закоксованности на электродах.

mATr1xX
19.09.11  | 
19.09.11 | 


to Воффка: Проверить состояние свечей. Так же советую прочитать статью Nikolas.

Воффка
20.09.11  | 
20.09.11 | 

Блин, долил всего 1,3 литра - масла уровень. Пришел к выводу что недельку покатаюсь - послежу за уровнем. Одного не пойму - в книге написано после того как двигатель прогреется, подождать 20 минут и можно уровень проверять. А у меня и через сорок минут щуп был сухим... Как так?

endevour
24.09.11  | 
24.09.11 | 

КАПИТАЛКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воффка
25.09.11  | 
25.09.11 | 

to endevour: А подробнее?

Модератор
vlad_m
25.09.11  | 
25.09.11 | 


to Воффка:

Воффка: долил всего 1,3 литра - масла уровень. Пришел к выводу что недельку покатаюсь - послежу за уровнем. #

Ну вот вроде уже достаточно давно с нами... Должен уже знать, что все интервалы в автомобиле измеряются не днями и неделями/месяцами, а километрами !

Проверяй уровень масла каждые 200 километров. Как только уровень достигнет отметки MIN - заливай в мотор масло. Вот мы будем знать сколько масла ты долили и через сколько километров.



Воффка: Одного не пойму - в книге написано после того как двигатель прогреется, подождать 20 минут и можно уровень проверять. #

Это говорится о том, что после того, как заглушил двигатель, нужно выждать 20 минут, чтобы масло из всех каналов в двигателе стекло в поддон. Вот после этого нужно проверять его уровень. На самом деле вполне достаточно 5 минут... Но если уж у тебя за 40 минут масло не появилось - то у тебя либо не масло а пластилин в двигателе, либо масла там просто нет!


Короче - замеряй расход масла на кол-во километров - там будем думать...



Челябинск www.avto74.com
endevour
25.09.11  | 
25.09.11 | 

Капиталка - это название ремонта Вашего мотора. При таком угаре масла вероятнее всего "приехала" ЦПГ-цилиндро-поршневая группа. Разборка, дефектовка, промеры, а потом: расточка, новые поршня, кольца и т.д и всё сопутствующее. Короче, катайтесь, меряйте расходы масла, отписывайтесь, НО в дальнем уголке памяти храните термин и готовьтесь к нему, капиталке.

sergey-illo
25.09.11  | 
25.09.11 | 

Я тебе советую лучше поменять двигло.Так будет на многгггго дешевле.А со своего двигла что то подастся.И тебе будет легче.А Все эти расточки ,проточки,подгонки ,тебе встанет на много дороже.и не факт что движка будет работать нормально.Прикинь ,посчитай сколько встанет ремонт твоего двигла и не факт что все будет хорошо.И сколько стоит твой мотор из японии.Я думаю что без навесного он будет дешевле чем вся эта нервотрепка.Отдаш бабло за движку и потратишся на замену.я так и зделал но пока сво й мотор не продал но думаю или колено ,или поршни ,или шатуны и еще многое другое удастся спихнуть.У вас в хабаровске наверное с этим проше.
to Воффка:

Messir
26.09.11  | 
26.09.11 | 
sergey-illo: Я тебе советую лучше поменять двигло.Так будет на многгггго дешевле.А со своего двигла что то подастся.И тебе будет легче.А Все эти расточки ,проточки,подгонки ,тебе встанет на много дороже.и не факт что движка будет работать нормально.Прикинь ,посчитай сколько встанет ремонт твоего двигла и не факт что все будет хорошо.И сколько стоит твой мотор из японии.Я думаю что без навесного он будет дешевле чем вся эта нервотрепка.Отдаш бабло за движку и потратишся на замену.я так и зделал но пока сво й мотор не продал но думаю или колено ,или поршни ,или шатуны и еще многое другое удастся спихнуть.У вас в хабаровске наверное с этим проше.
to Воффка: #

Не факт, что контрактный движок будет в идеале.


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06