Не работает печка, подскажите Mitsubishi Pajero

eser

На самом деле у меня стоит климат контроль, зимой на прогреве-двигатель греется а салон пока не поедешь нет. Может быть такое при недостаточной заправке кондиционера. Пробок воздушных нет, помпа тоже вроде работает.

mATr1xX
07.09.11  | 
07.09.11 | 
eser: Может быть такое при недостаточной заправке кондиционера #

Нет не может быть.


Возможно у вас не работает регулятор воздуха из печки.

Messir
07.09.11  | 
07.09.11 | 
eser: Может быть такое при недостаточной заправке кондиционера #

Нет, не может. Кондиционер не работает в режиме отопления.


На Autopeople с 2010 г
eser
13.09.11  | 
13.09.11 | 

а где этот регулятор печки?


to mATr1xX:

mATr1xX
13.09.11  | 
13.09.11 | 


to eser: На главной панели, которая отвечает за включение его.

Messir
13.09.11  | 
13.09.11 | 
eser: двигатель греется а салон пока не поедешь нет. #

Так может работать сам климат. Например, на Тойоте, пока не тронешься, кондиционер не начинает работать.


На Autopeople с 2010 г
aqua83
07.10.11  | 
07.10.11 | 

Добрый вечер всем владельца Паджеро!!!

у меня 95 года коротышь дажеро , турбодизель 2.8 правый руль ...в общем проблема касательно печки...подскажите как быть и что делать, двигатель нагревается как должен...а вот печка, трогайся ты или не трогайся как угодно, но никак не хочет дуть тёплым или горячим воздухом...климат отрабатывает тоже всё отлично... помогите советом ктонибудь!!!

mATr1xX
10.10.11  | 
10.10.11 | 


to aqua83: Доброе время суток. регулятор воздуха печки проверяли ?

aqua83
10.10.11  | 
10.10.11 | 

to mATr1xX: Приветсвую вас! а где это проверяется? на самой панели управления температура стоит 32 градуса ну и на этом всё, больше я ничего не смотрел и нековырялся..

Messir
10.10.11  | 
10.10.11 | 


to aqua83: Проверьте входящий и выходящий патрубки радиатора печки под капотом.

Возможно, что и радиатор забит.


На Autopeople с 2010 г
aqua83
10.10.11  | 
10.10.11 | 

to Messir:

а они должны быть горячими? и если он забит то , надо всю торпеду скидывать? или как быть по проще чтоб?

Rain
11.10.11  | 
11.10.11 | 


to aqua83: Доброго времени суток. Возможно, вам придется почистить изнутри печку и радиатор. Попроще может не прокатить, увы.

mATr1xX
11.10.11  | 
11.10.11 | 
aqua83: а они должны быть горячими? #

да



aqua83: и если он забит то , надо всю торпеду скидывать? #

Если он забит придется промывать систему. Возможно сам радиатор забит.

Messir
11.10.11  | 
11.10.11 | 
aqua83: to Messir:
а они должны быть горячими? и если он забит то , надо всю торпеду скидывать? или как быть по проще чтоб? #

Да, должны быть горячими - рука не должна терпеть.

Если забит, то можно для начала попробовать промыть обратным потоком.


На Autopeople с 2010 г
nemeс
14.10.11  | 
14.10.11 | 

to aqua83:

День добрый!Была подобная проблема буквально недавно.Чего только не пробовал и обратный поток,и "крот",и каустическую соду в пропорциях...по барабану.Итог:пришлось снимать панель,резать радиатор печки(у меня 92г/в,двиг 4Д56 радиатор медный)... (какая там была "чача"!)естественно паять всё это дело.Зато теперь дует,аж волосы заварачивает!!!

Messir
15.10.11  | 
15.10.11 | 


to nemeс: Здравствуйте. Это конечно радикальные меры.

Вы все эти годы ездили на антифризе и меняли его регулярно?


На Autopeople с 2010 г
nemeс
15.10.11  | 
15.10.11 | 

to Messir:

да,только на антифризе,кроме тех дней когда пытался промыть.общался с предыдущим хозяином авто,на вопрос:-приходилось ли пользоваться герметиком СО?,отвечал -нет...сечас,после вскрытия понимаю что слукавил!

Messir
15.10.11  | 
15.10.11 | 
nemeс: to Messir:
да,только на антифризе,кроме тех дней когда пытался промыть.общался с предыдущим хозяином авто,на вопрос:-приходилось ли пользоваться герметиком СО?,отвечал -нет...сечас,после вскрытия понимаю что слукавил! #

Понятно.

Тту и герметик, и возможно вода..


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
17.10.11  | 
17.10.11 | 


to nemeс: Ша как обстоят дела ? Какие именно работы провели ?

nemeс
17.10.11  | 
17.10.11 | 

to mATr1xX:

День добрый!Сейчас всё отлично,дует как надо!Работы:снял панель,консоли,всю торпеду(радиатор кондиционера,радиатор печки),распилил аккуратно (почти по самому краю,чтоб не задеть продольные внутренние трубки)(пилил ножовкой по металлу,в ручную короче)стенку бачка радиатора,но не до конца,а так чтоб можно было отогнуть эту распиленную часть(паять меньше придётся),прошурудил каждую продольную трубочку,промыл потоком воды(как вход,так и выход),запаял всё это дело оловом,ну и сделал все попутные работы пока было открыто недоступное место(шумо-термо изоляция,обклейка свежим поралоном,подбор всех свисающих проводов и т.д).Ну и сборка естественно!Теперь хочу и заднюю печку прочистить,тоже не нравиться что-то!

Модератор
vlad_m
17.10.11  | 
17.10.11 | 


to nemeс:

nemeс: Теперь хочу и заднюю печку прочистить,тоже не нравиться что-то! #

Наверное имеет смысл на долго это не откладывать... Мусор из радиатора задней печки может пойти гулять по системе и набьется в только что промытый...


Челябинск www.avto74.com
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06