Добрый день!
Ситуация следующая. На 60 тыс км поменяли мне сцепление так как родное с завода спалил так что корзину повело. Правда проблема вылезла не сразу. Спалил я его еще на 3 тыс км, а симптомы сгоревшего сцепление появились только на 56 тыс. км. Так вот машина дергалась (трогалась рывками на оборотах от 800 до 1200)
Поменяли сцепление. Первые 1000 км ситуция была такая. Сначало все было отлично. Была проблема с педалью сцепления то она была жесткой то мягкой. Проблему решил. Прокачал сцепление выдавил воздух сцепление стало постоянно чуть тверже чем было с завода. Это тоже выяснил так как оказалось мне вилку не помазали. Вот теперь спустя 2000 км как откатав на новом сцеплении при троганье с оборотов 1000-1400 мотор вибрирует так что выбрация сильно передаеться на кузов и все просто тресеться.
Поговорил с одним опытным водителем он сказал что это неотцентровано сцепление. То есть на таких оборотах оно вибрирет передавая вибрацию на моховик и коленчатый вал (если не ошибаюсь).
Подскажите есть ли какие метки на мохоике или где то в другом месте как центровать сцепление?
Я просто уже не одному мастеру не доверяю буду сам делать.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям: