Замена крестовины кардана Honda CR-V

berikkali

На Хонда ЦРВ 1997 года (праворукая)  застучала крестовина переднего кардана.

1.Есть кардан у которого застучала крестовина заднего кардана. Но за полцены полного. Можно ли соединить исправные части. Или кардан отбалансирован в сборе и разные части разных карданов приведут к вибрации. Хотя мне кажется так оно и есть. Но кто как знает.

2. Можно ли  каким то образом надежно заменить крестовину без стопорных колец? GMB GUN 45 на 20-52есть, TOYO есть, других нет. Нет фирмы балансирующей кардан. Кольца, шайбы со сваркой не очень надежный ход. Подскажите прямой и короткий способ, надежный.

ЕвгенийБ
31.07.11  | 
31.07.11 | 

На моей пока тьфу тьфу тьфу , таких проблем не возникало , но на днях я разговаривал именно об этом со знающими людьми, которые сказали, что крестовина меняется вместе с карданом.... а если её наваривать, лепить конфету ... то трудно будет отбаллансировать.

ВоДоЛеЙ
01.08.11  | 
01.08.11 | 

поменял крестовину,зачеканил по старому,проехал 3000км вибрации нет разгонялся до 120

berikkali
02.08.11  | 
02.08.11 | 

Напиши пожалуйста как все сделали, пошагово? Чем снимали старое кернение и на всех ушках или по одному ушку с каждой стороны проушин. Если снять кернение с одной стороны то вторая сторона при установке крестовины будет фиксировать крестовину. Если конечно старая крестовина и...


to ВоДоЛеЙ:

berikkali
02.08.11  | 
02.08.11 | 

Вообще раскажите как можно без сварки самостоятельно или не совсем, но надежно без колебаний гарантированно заменить крестовину?

berikkali
02.08.11  | 
02.08.11 | 

Без вибрации гарантированно. Велдь размеры крестовин могут различаться от оригинала и центровку точно сделать тяжело на глаз.

железяка
02.08.11  | 
02.08.11 | 

Тема уже обсуждалась, читай форум. Воспользовался именно им, полет нормальный. Менял и переднюю и заднюю крестовину (передняя GMB GUN-11: ~250 руб. и задняя GMB GUN-45: ~400 руб. Япония-Корея соответственно ) подходят 1:1 . Если все сделаешь аккуратно, балансировка не нужна. Удачи !!!

Messir
03.08.11  | 
03.08.11 | 
berikkali: Вообще раскажите как можно без сварки самостоятельно или не совсем, но надежно без колебаний гарантированно заменить крестовину? #

А зачем вообще сварка нужна? Снимаются стопорные кольца и крестовина вынимается.

Читайте тут.


На Autopeople с 2010 г
железяка
03.08.11  | 
03.08.11 | 

У меня на праворукой 96г. крестовины были завальцованы, т.е. никаких стопорных колец не было.


to Messir:

Messir
03.08.11  | 
03.08.11 | 
dora: У меня на праворукой 96г. крестовины были завальцованы, т.е. никаких стопорных колец не было.

to Messir: #

Интересное решение. Значит тут только замена вала в сборе. Иначе - дисбаланс.


На Autopeople с 2010 г
железяка
03.08.11  | 
03.08.11 | 

Ну, почему же ?! Выбивают, перепрессовывают, токарь точит идентичные заглужки (можно под посадку или на точечную сварку ). Баллансировка не потребуется.


to Messir:

железяка
03.08.11  | 
03.08.11 | 

Ну, почему же ?! Выбивают, перепрессовывают, токарь точит идентичные заглужки (можно под посадку или на точечную сварку ). Баллансировка не потребуется.


to Messir:

Messir
03.08.11  | 
03.08.11 | 


to dora: Т.е. крестовина запрессована? Никаких сварок нет?

Я и удивился, как так...


На Autopeople с 2010 г
berikkali
08.08.11  | 
08.08.11 | 

Нет там никаких стопорных колец, что и напрягает. Поэтому придумали всякие шайбы и сварку.

Messir
09.08.11  | 
09.08.11 | 


to berikkali: Да, крайне неудобно....


На Autopeople с 2010 г
Ankoodin
11.08.11  | 
11.08.11 | 

ЦРВ 99г РД1 Крестовина запресована и за вальцована. Выбиваеш крестовину запресовываешь точися шайбы садиш на точную сварку. Для верности ставим кордан в токарный станок проверяем на биение. По необходимости балансируем ( Лично мне не пришлось разгонял до 150 вибрации нет )

Messir
11.08.11  | 
11.08.11 | 
Ankoodin: Для верности ставим кордан в токарный станок проверяем на биение. По необходимости балансируем #

Вот, о чем я выше и писал.

После такого ремонта, имхо балансировка неизбежна.


На Autopeople с 2010 г
ivanpro83
10.11.11  | 
10.11.11 | 

Данные крестовины ставятся при помощи кернения , но есть крестовины под внутренние стопорные кольца .. их стоимость по 2000 рублей за шт .... но менять проще простого

ivan@spb.mehanika.ru

Glen
13.09.12  | 
13.09.12 | 

Вообще, когда мне приходилось собирать кардан из двух старых, то мне после этого делали балансировку. Сделали всё довольно хорошо. По крайней мере на 135 никаких вибраций и шумов от кардана я не почувствовал. Делали в КарданБалансе.

Messir
13.09.12  | 
13.09.12 | 


to Glen: Если кардан собирается из 2х разных частей, то балансировка необходима! Когде же просто меняется крестовина, а валы остаются теми же и их местоположение не изменяется относительно друг друга, то балансировка не нужна.


На Autopeople с 2010 г
Glen
19.09.12  | 
19.09.12 | 


to Messir: Бывает, что та же крестовина может быть неотбалансирована, что может повлечь возникновение вибраций. Так что не обязательно кардан должен из двух частей состоять.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06