Вибрация при разгоне Ford Focus

Migel

АМ Форд Фокус II 2007 г.в., 2л, АКПП. Вибрация в передней части АМ при разгоне. В особенности ощущается после переключения автомата с первой на вторую, а также при замедлении без остановки с последюущим плавным ускорением. В эти моменты особенно сильно ощущается вибрация на педалях, а также в любом месте рядом с ними (левой ногой на полу). Замена всех фильтров, свечей, промывка инжекторов сольвентом, промывка дроссельной заслонки, замена передней опоры двигателя. Если включить кондиционер, посадить в машину еще пару человек и ехать в гору, то трясет очень сильно.

Предлагалось кроме всего описанного промыть радиатор со снятием, т.к. он кроме всего прочего охлаждает и АКПП, перегрев которой может приводить к вибрации. На холодной машине действительно трясет меньше, через нескольких КМ пробега все возобновляется. Однако есть подозрение, что дело не в радиаторе, т.к. на улице 10 градусов (рано утром), а тряска не пропадает. Еще писали про шрузы, но если бы проблема была в них, то трясло бы скорее всего постоянно. Советуют еще померить давление топлива.

У меня лично есть подозрение, что полетела кроме передней опоры еще и опора под коробкой.


Может кто-то еще что-то посоветует...

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
15.09.10  | 
15.09.10 | 

Добрый день. Да, советую промыть радиатор. А еще - почистить сеточку бензонасоса, возможно придется заменить сам бензонасос.

Migel
15.09.10  | 
15.09.10 | 

Дабрый день!

Промыть бензонасос - а почему резком нажатии педали газа не чувствуется падения мощности? Если бы насос не давал нужного давления, то, скорее всего, чувствовалось бы во всем диапазоне оборотов и на любой передаче.

Радиатор - как вариант тоже подходит, но он не может создавать вибрацию. Являться ее причиной - скорее всего тоже. Перегрева нет, т.к. в этом случае датчик бы показывал повышение температуры, а она в норме.

Rain
15.09.10  | 
15.09.10 | 


to Migel: Вы сначала попробуйте. Так-то оно так, но оно не помешает. Что касается непосредственно коробки, то можно попробовать ее продиагностировать, заменить масло.

агент
15.09.10  | 
15.09.10 | 


to Migel: привет ,я согласен с мнением Раина,вы попробуйте.

Migel
16.09.10  | 
16.09.10 | 

Хорошо, спасибо! Попробую - отпишусь

NikolAs
16.09.10  | 
16.09.10 | 


to Migel: Скажи ...вибрация на какой скорости и при каких оборотах чувствуется сильнее? В каком состоянии приводные валы(может погнуты слегка?),гранаты(и внешние и внутренние)... Это то что по механике.Смотри также датчик детонации...и все что с этим связано...Удачи!

Migel
16.09.10  | 
16.09.10 | 

to NikolAs: Вибрация на любой скорости, даже на 1 передаче. Непосредственно с троганьем с места проблем нет. Сильнее вибрирует на 2 передаче в самом ее начале. С повышением скорости вибрация ощущается меньше в связи с вибрацией от самого движения. Подвеска диагностировалась полностью. Проблем не выявлено.

агент
16.09.10  | 
16.09.10 | 


to Migel: отбалансируйте колеса,посмотрите к подушке движка,КПП,их там две.

Migel
16.09.10  | 
16.09.10 | 


to агент: полторы недели назад менял аммортизаторы передние с последующей балансировкой. Примерно 3 дня назад поменял переднюю подушку движка. Остальные 2 в порядке (так сказали официалы).

Замена всех подушек не поможет, т.к. вибрация довольно сильная, т.е. она есть и отделиться от нее подушками не выход.

NikolAs
16.09.10  | 
16.09.10 | 


to NikolAs: Не пробовал погонять движок на подъемнике....какие тогда впечатления? Можно проследить вращение узлов...Удачи!)

агент
16.09.10  | 
16.09.10 | 


to Migel: может Николас прав посмотрите к валам, Да к стати там есть промежуточный вал ,на приводе ,на нем есть подшипник ,посмотрите к нему.

агент
16.09.10  | 
16.09.10 | 


to Migel: ДА и еще в каком состоянии колесные диски.

Migel
17.09.10  | 
17.09.10 | 


to NikolAs: Обнаружилось, что на прогретом двигателе на нейтрали на месте вибрация также присутствует в районе 1800-2000 об/мин. Это означает, что проблема именно в двигателе. На холодном вибрации нет. Еще раз проверю днем как остынет. По моему мнению проблема может быть или в бензонасосе (странно, что на холодную все нормально) или в радиаторе (вентилятор работает на прогретом двигателе постоянно на малых-средних оборотах, на панели приботов t в норме) или в каком-то датчике (вроде от нагрева своих характеристик менять не должны).


На диагностику записался на воскресенье, раньше все занято, поэтому хочу собрать максимум возможных причин, чтобы знать что проверять. Есть еще какие-то варианты?

NikolAs
17.09.10  | 
17.09.10 | 


to Migel: Стоит проверить высоковольтную катушку системы зажигания.Из-за "дефектной" катушки часто происходят пробои искры мимо свечи при нагреве. На холодную двигатель вполне может работать ровно.

Для проверки заменил бы и вв провода "вслепую" на новые.А как там датчик детонации поживает???Отпишись когда развяжешься с проблемой .Интересно будет "положить" в кладезь знаний...!))))

Удачи!

NikolAs
17.09.10  | 
17.09.10 | 


to Migel: Стоит проверить высоковольтную катушку системы зажигания.Из-за "дефектной" катушки часто происходят пробои искры мимо свечи при нагреве. На холодную двигатель вполне может работать ровно.

Для проверки заменил бы и вв провода "вслепую" на новые.А как там датчик детонации поживает???Отпишись когда развяжешься с проблемой .Интересно будет "положить" в кладезь знаний...!))))

Удачи!

NikolAs
17.09.10  | 
17.09.10 | 


to Migel: Стоит проверить высоковольтную катушку системы зажигания.Из-за "дефектной" катушки часто происходят пробои искры мимо свечи при нагреве. На холодную двигатель вполне может работать ровно.

Для проверки заменил бы и вв провода "вслепую" на новые.А как там датчик детонации поживает???Отпишись когда развяжешься с проблемой .Интересно будет "положить" в кладезь знаний...!))))

Удачи!

Migel
20.09.10  | 
20.09.10 | 

В выходные сделал раскоксовку - динамика стала лучше, но проблема сохранилась. Диагностика в Рольф-Центр дала результат - "по словам нашего инженера вибрация в указанном диапазоне оборотов присутствует на любом аналогичном двигателе. Мы не видим проблемы". На замечание о том, что 3 месяца назад такого не было в ответ получил пожатие плечами и пожелание узнать в чем дело если проблему удастся разрешить. Странные они...

агент
20.09.10  | 
20.09.10 | 


to Migel: пусть лапшу не вешают,а решают проблему. при вибрации некоторые детали могут отвинчиваться,за всем не уследиш. я проверю у своих друзей.

агент
20.09.10  | 
20.09.10 | 


to Migel: еще,может действительно проблема в коленвале движка,нарушен дисбаланс.? если есть желание сними поддон движка,пусть спецы посмотрят.

Migel
20.09.10  | 
20.09.10 | 

Сначала пройдусь по датчикам. Поддон уж слишком круто... А потом что там спецы посмотрят? Если есть дисбаналс его не так просто определить. Сообщу как будут результаты.

12345...
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06