машина простояв ночь или около 5-6часов не заводится,приходится с толкача,а в течении дня с первого оборота. ездил в сервис на диагностику двигателя,так называемые "спецы" сослались на свечи,заменили,вроде машина стала работать как надо. но когда ударили морозы,снова такая же проблема. пробовал менять свечи-результат нулевой. стартер крутит отлично,аккум норм,искра есть,топливо поступает однозначно. кто может подсказать в чем проблема? двигатель 1,6 Duratec
Здравствуйте! Этот вопрос неоднозначно поднимался.В поиске поищите.А так может быть датчик абсолютного давления,что на впускном коллекторе,который отвечает за контроль подачи топлива и опережения зажигания.Мне кажется,что бензин просто заливает свечи.У меня такая же проблема.Так как датчик я еще не сменил вышел из положения двумя способами:
1.Прогревать ночью с интервалами 4-5 часов.(если у кого автозапуск им проще).
2.как я делаю,т.к. живу в частном доме.Ставлю мини тепло-вентилятор в подкапотное пространство,закрываю капот теплым старым одеялом и через 30-45 машинка заводится.
igortelyuev: Один в один такя же проблема.Как проверить дачик? #
"Прозвоном" или заменой.Только вот датчик абсолютного давления стоит на впускном коллекторе.Снимать коллектор я думаю надо будет.А как ещё незнаю.Наши Движки изготавливались в ЮАР.НЕ рассчитаны на наши морозы короче)))).Хотя у приятеля такой же фокус и аккум стоит 55 Ач.с полоборота заводится всегда.Следует: Если двигатель исправен,то он должен заводится в любые морозы.
Ездил на диагностику не чего не показала. Пробовал с утра феном греть провода завелась с пол оборота но проблема не всегда есть такая возможность.Много читал что топливная система косячитПравда?
А Какие провода ты нагревал?И Диагносту машина нужна в неисправном состоянии.В исправном ошибок не покажет.Я притаскивал свою на буксире к диагносту,хотя и он ничего не нашел а только склонения к написанному выше.
Доброе утро всем! У меня ФФ1, 2003 г. (всеволожск), 2.0 автомат. Проблема такая- неделю назад, когда грянули морозы, пыталась утром завести с автозапуска, не получилось, ключом на стоянке- тоже.Вывернули свечи-они залиты не только бензином, но и маслом.Поставили другой комплект свечей- тот же результат, только масла по-меньше.Короче, завели только на третьем комплекте свечей с небольшой подгазовкой.День я еще проездила, но стало троить на светофоре и хх. На след. день заменили провода ВВ (т.к. на третий цилиндр был у меня не родной, решила заменить весь комплект), АКБ новая, свечи новые, искра есть- проверяли и не схватывает, свечи заливает все равно.Может быть кто-нибудь сталкивался, подскажите пож-ста.
to skvo: Доброго времени суток. Я грешу на датчик температуры, который снимает температуру с головки двигателя и отправляет ее в мозги. При заводе в мороз попробуйте полить его теплой водой и машина должна завестись. Также, может быть, из-за плохого бензина.
to Rain: спасибо за совет, сегодня утром увезла машину на эвакуаторе в сервис, механики еще не отзвонились (про датчик темп-ры им сказала).Будут новости-обязательно отпишусь.
skvo:to Rain: спасибо за совет, сегодня утром увезла машину на эвакуаторе в сервис, механики еще не отзвонились (про датчик темп-ры им сказала).Будут новости-обязательно отпишусь. #
и на всякий случай пусть датчик абсолютного давления проверят
Спасибо))) Я думал,что один мудохаюсь,а оказывается нет. Читал,что нужно перед запуском ЦОКНУТЬ стартером и во второй раз попытка завести машину будет удачной. Сегодня хочу попробовать без прогрева ночью, завестись этим способом. Обязательно отпишусь))))
igortelyuev: Ездил на диагностику не чего не показала. Пробовал с утра феном греть провода завелась с пол оборота но проблема не всегда есть такая возможность.Много читал что топливная система косячитПравда? #
В Вашем случаи проблемы были с ВВ проводами. Спасибо за отзыв.
всем привет! читаю коментарии, успокаивает, что я неодин! как начались морозы, или вообще незаводится, или с большим трудом! либо с толкача, стартер крутит хорошо, есть позывы, но незаводится, или еле еле , долго гонять приходится! свечи менял, датчик температуры, датчик дроселя, результат ноль!