Леганза 2.0 16 1998. 259 тык. Лямбды нет . Програмно 2.5в.
Реально уменьшил расход топлива.
Езжу 20% город 80% траса. Вожу спокойно. Траса 110 - 120.
Уменьшил давление на рейке.
До уменьшения: 2.5 на хх. при перегазовке 3.0 и очень плавно падает к 2.5. При езде ближе к 3.0
Регулятор рабочий.
Разобрал регулятор. снял маленькое колечко. на его место установил пластиковое полу-колечко
в виде буквы С. вырезал из строительного дюбеля.
Сейчас давление 1.9-2.0 при всех режимах.
Мерял давление манометром из насоса. подключил через отрезок кислородного шланга и хомуты.
Сейчас расход 6.0 траса. 10 город.
Доволен как слон .
цена вопроса: дюбель. хомуты и час времени
Фото не делал т.к надежды на успех было мало, а потом увлекся и подбирал давление до темна с тестовыми поездками по району.
Там все до безобразия просто.
Снимаем обжимающий хомут регулятора.
Снимаем полукорпус регулятора. Ответная часть - конструктив рейки.
Видим маленькое коричневое колечко. Поддеваем его иголкой. Снимаем. Кладем в маленький пакетик и прячем подальше чтобы не потерять. Когда-нибудь может пригодится , перед продажей машины .
Бензин будет поступать мимо регулирующего седла.
Без этого колечка давление в рейке 1,2 ( у меня так). Машина заводится, едет, дергается, плохо тянет.
На место колечка ставим свое полуколечко, чтобы поднять давление уменьшением сечения прохода бензина.
Делал так: взял пластиковый дюбель диаметром этого колечка (+/- на глаз). От цилиндрической части дюбеля отрезал канцелярским ножом кусочек толщиной посадочного места в виде буквы С. Так нужно чтобы при обратной сборке это полукольцо сидело в посадочном месте.
Ставим на машину. Проверяем давление. Если много, подрезаем кромку вертикально, сохраняя форму в иде С, освобождая путь бензина мимо этого полуколечка.
Заводим, пробуем, катаемся, глушим - подрезаем (или вырезаем новое) -подбираем давление.
У меня ниже 1,7 начинались провалы при прогазовке.
Давление придется подобрать под свою машину и свой стиль езды.
Разбирается и собирается очень просто. Нужна отвертка в виде головки на 6-8 на конце, обычная китайская со съемным наконечником для снятия хомута регулятора и нож канцелярский.
Осторожно - первый раз разбирать аккуратно, т.к. может брызнуть бензином. Лучше давление стравить через золотник.
Открутил манометр с ножного автомобильного насоса и через резиновый шланг подключил к рейке, предварительно выкрутив золотник (похож на обычный с камеры) . Проблема была найти старый добрый металлический колпачек для выкручивания золотника.
С пониманием, что тяга с низов ухудшится.
Лечится изменением стиля езды. Переключаться придется на оборотах 2-3тыс.
Мне сразу было непривычно. Привык ездить 70 на пятой и т.д. За день привык . Не напрягает. По трасе вообще без проблем.
На следующих выходных переключу цепь включения бензонасоса на включение зажигания, чтобы включался при повороте ключа, как на всех нормальных машинах.