В этой статье речь пойдет о Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Ауди А5 и БМВ 3 купе, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Audi и BMW, BMW и Audi… Сегодня эти имена твердят на все лады, как псалмы, поскольку они в равной мере стали символами успеха. Обе марки – родом из Баварии, обе делают мощные дорогие автомобили с прицелом на спортивность, обе — неплохо переживают нынешние, тяжелые для многих времена. И все-таки они очень разные…
Конкуренция Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Все мы помним знаменитые рекламные войны, в которые были вовлечены сразу несколько марок. В роли хищника – разжигателя конфликта – выступила еще в 2003 году компания BMW, а первый выпад был адресован звездному Мерседесу. Затем последовал еще один громкий и забавный билборд, однако штутгардский производитель отвечать снова не стал: дескать, пусть моська лает на слона…Оно и понятно: что делить, ведь владельцы Mercedes-Benz уже все успели… Ну а вечно торопящимся баварцам пришлось искать другую мишень для нападок, и они ее вскоре нашли – в лице набирающей силу марки Audi из соседнего баварского города…
Надо сказать, что еще лет 10 назад эти марки едва ли были настоящими конкурентами. BMW всегда ориентировались на своих извечных антагонистов со звездой на капоте, однако в сущности каждый из них играл на своем поле. Мерседес делал машины, которые отлично держат прямую и дарят максимум комфорта, в то время как БМВ – это азарт управления в поворотах. Кажется, что все ниши уже оккупированы, и лишь когда совет директоров VW, не зная, что делать со своим «дотационным» брендом, начал активно проталкивать его в премиум, грандам пришлось потесниться.
Прицел был взят очень удачно. А что, если сделать автомобиль, который окажется где-то посередине уже существующей шкалы ценностей? Тут будет и комфорт, и удовольствие от вождения, и современные технологии, и классный дизайн. Вот последнего как раз и не хватало.
До прихода Вальтера де Сильвы, гениального итальянца, дизайн отнюдь не был сильной стороной Audi. К тому времени де Сильва, автор внешнего вида Alfa Romeo 156 and 147, уже 3 года работал над дизайном другой подконтрольной VW марки – SEAT. Результат этой работы вполне удовлетворил Фердинанда Пиха, и в 2002 году де Сильва был назначен главой дизайнерского отделения Audi – отныне под его опеку вошли, помимо испанской марки SEAT, Audi и Lamborghini.
На новой должности де Сильва развернул бурную деятельность. Не случайно же говорят, что красота – в крови у итальянцев. Получив задание сделать дизайн Audi более эмоциональным, за два года он создает новую А6, а также прикладывает руку к дизайну рестайлинговых А4 и А3. В дальнейшем появляются Q7, TT, а в 2007 году его излюбленное детище – шедевр Audi А5.
Менее чем за 10 лет марка сумела завоевать симпатии многих, породив отличный компромисс между стилем, управляемостью и комфортом. Но что самое занятное – большинство перебежчиков были отнюдь не из лагеря Mercedes. Оказалось, что Audi, в основном, отбирает клиентуру у своих ближайших соседей… Осознав это, маркетологи BMW в 2006 году (год появления новой Audi A6) сбросили новую рекламную бомбу на новых оппонентов, выпустив плакат следующего содержания.
Признанный мировым автомобилем — 2006, БМВ «мило поздравлял» конкурентов с победой в номинации «Машина года» в Южной Африке. Столь жестокой обиды Audi простить не смогли…
Надо сказать, удачным этот ответ не назовешь – в том году BMW как раз начали свою программу выступлений в Формуле 1, о бесславном окончании которой объявлено только сегодня. Но тогда ничто этого не предвещало… Рекламщики Audi сознательно уводили конфликт в иную плоскость, понимая собственное бессилие.
Впрочем, в распоряжении Ауди уже был более серьезный аргумент – спорт-кар со среднемоторной компоновкой Audi R8, в венах которого течет породистая кровь Lamborgini, помноженная на спортивные победы в Ле Мане и мировом чемпионате по ралли. Однако эта машина оказалась настолько штучным экземпляром, что погоды на ниве продаж она, конечно же, делать не могла. Нужен был еще один, решающий аргумент.
И тогда ингольштадцы предъявили свой самый сильный козырь…
Отличия Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Какой автомобиль для производителя массового, но дорогого бренда с прицелом на спортивность является самым важным? Как бы велико ни было значение седанов бизнес-класса или представительских автомобилей, их визитной карточкой обязательно будет купе. Стильное и мощное купе класса Grand Tourismo — именно то, чего не хватает в модельном ряду Audi. Все это Вальтер де Силва отлично понимал.
Купе – это тот самый автомобиль, по которому можно судить о состоянии дел у марки, о тенденциях ее развития, об основных трендах дизайна. «Может ли вообще автомобиль с четырьмя дверями быть сексуальным?» — риторически заметил однажды Джереми Кларксон. Наверное, пытаясь ответить на этот вопрос утвердительно, производители сейчас один за другим начали штамповать четырехдверные купе, пытаясь стереть различие между солидным тяжеловесным и старомодным седаном и спорт-каром. Как иначе объяснить эту моду, заданную, к слову, Мерседесом с выходом модели CLS?
И все-таки эталоном остается двухдверный автомобиль с дверями без рамок, экстремально низкой посадкой и двигателем, мощность которого ни при каких условиях не может опуститься ниже 200 л.с.
Свое купе среднего класса у BMW было уже много лет, в то время как модельный ряд Audi досчитался этого долгожданного атрибута лишь в 2007 году. Зато сразу какого! Плавные и в то же время мускулистые линии, чередование выгнутых и вогнутых поверхностей, выразительные передние фары с ресничками и знаменитая «линия де Сильвы». Купе Audi A5 использовало многие элементы дизайна известного концепт-кара Audi Nuvolari – того самого, с которого четырьмя годами прежде началась деятельность де Сильвы на посту шеф-дизайнера Audi. «Audi A5 для меня — самый красивый автомобиль из всех, которые я когда-либо создал», — признался позднее итальянец.
Правда, сразу по выходу многие автомобильные критики углядели вопиющее сходство задней части автомобиля с трешкой-купе. Нелепое обвинение! Концепт Audi Nuvolari появился раньше баварской машины, еще в 2003 году, тогда как BMW представили кузов Е92 в августе 2006-го…
Но, заглянув внутрь, в сходстве эти автомобили уже не заподозришь.
Салон Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Салон BMW встречает привычным, убийственно-аскетичным стилем. Отвлекающих деталей – минимум, и если на этом автомобиле не ехать – заскучаешь быстро. При всем этом ощущается, что это вещь, и очень дорогая. Материалы приятны на ощупь, но не более. Самая привлекательная деталь – руль, который до сих пор остается для меня образцом удобства и тактильного удовольствия. А вот приборы, когда-то казавшиеся эталоном эргономики, постепенно разонравились: слишком блеклая оранжевая подсветка, слишком мелкие цифры. Подрулевой рычажок управления подворотником за все время знакомства с BMW я так и не раскусил – то усилия не хватает, и он не фиксируется, то, наоборот, фиксируется, когда я хотел бы, чтобы он просто три раза мигнул… Не понял я и эстетки торпедо, когда в нее вписан монитор iDrive. Честно говоря, этот горб всегда казался мне уродливым и мозолил глаза… Уж лучше бы обойтись без него вовсе, как на простеньких бюджетных тройках 320i… Лаконизм и простота? Так будьте же последовательны!
В Audi – совсем другое настроение. Здесь как раз не чувствуется «породы» и дороговизны, но больше наносной гламурности. Так и хочется развалиться в удобном, но не столь облегающем кресле, небрежно положить правую руку на подлокотник, а левой слегка придерживать руль. Здесь нет маниакальной сосредоточенности, которая присуща трешке-купе. Audi – автомобиль более расслабленный и более спокойный. И тут гораздо ярче. Приборы светятся, как ночной Вегас, стрелки задорно направлены вниз, а экран мультимедийной системы не выглядит ненужным горбатым наростом – он гармонично вписан в интерьер. Спортивный настрой если и есть, то скорее для имиджа. Audi больше напоминает дорогой костюм, чем ковбойские джинсы Levis, и на заднем сидении скорее можно представить кожаный портфель, а не гоночный шлем. Хорошо, что здесь «автомат» — я совсем не представляю Audi на ручке…
Включаешь зажигание – и впечатление лишь усиливается. Даже с 2,5-литровым движком BMW отзывается утробным рычанием, а стоит тронуться, как тяжелый, тяжеленный руль просто вводит в ступор: как тут парковаться, говоря по мобильнику и крутя руль одним пальцем? Напротив, Audi совсем не слышно, и, чтобы понять, работает двигатель или нет, надо смотреть на шкалу тахометра. Причем и с выключенной музыкой вы едва ли услышите двигатель…
Тест-драйв Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Если вы хотите во время движения сосредоточенно пялиться на дорогу, а не расслабленно созерцать коленки вашей спутницы, сидящей на пассажирском сидении, вам больше подойдет BMW.
Тяжелый руль, который своей нарочитостью достает уже через полчаса, облегающие сидения с их извечно целеустремленной посадкой, не в меру жесткая подвеска. Да, да, за те достоинства при скоростном прохождении поворотов, которые так любит смаковать «Авторевю», вам придется платить на каждом километре наших замечательных дорог. И хорошо еще, если в Питере или Москве. А если на новгородской или псковской объездной? BMW отлично повторяет профиль дороги и хотя и гасит средние выбоины, на крупных ямах отлично передает все раздолбайство нашей страны прямо вам в спину. Кузов мучительно содрогается, а от стука в подвеске замирает дыхание. Выдержит? Фу, на этот раз пронесло… Зато на скорости 180 можно вваливать в любой поворот крутизной до 90 градусов, в отместку за что BMW будет истерично метаться при перестроении через колею!
Audi в этом смысле – почти Mercedes, спокойный и вальяжный. Даже крупные ямы можно проходить ходом, не особо заботясь, что там бухает внизу… Главное, удары не передаются на кузов и в уши, а упругая подвеска сглаживает одну из двух главных российских проблем на ура. Ну а то, что руль на скорости слегка пустоват, то это смотря с чем сравнивать… Если с болидом Формулы 1 – то да.
Пускай здесь нет спортивного азарта от ускорений, пускай те же 120 на Audi – гораздо медленней, а если раскручивать двигатель, в его голосе начинают слышаться визгливые, отнюдь не благородные нотки. Зато при спокойной езде его турбированный баритон приятно ласкает слух. Да, он не столь бархатист и сексуален, как у рядной бээмвешной «шестерки». Но он тоже неплох!
Теперь еще один интересный момент: на 2-литровой Audi A5 – преселективная коробка S-Tronic с двумя «мокрыми» сцеплениями. Та же DSG, только для Audi. Это значит, что переключения будут происходить без разрыва потока мощности. И это не просто слова! Несмотря на ощутимый «эффект турбоямы», переключения передач не мешают нырять из ряда в ряд.
А вот BMW откровенно разочаровывает! Раньше я был уверен, что автоматы баварцев – эталон скорости и адекватности, но не тут-то было. В сочетании с полным приводом они «тупят» не меньше, чем мерседесовские коробки. Может быть, подобно тому, как это происходит на «фирматике», межосевой дифференциал превентивно блокируется для обеспечения максимально эффективного и безопасного разгона? В любом случае, на выходе мы получаем 1,5-секундную задержку. Единственный выход – это постоянно ездить в спорт-режиме. Проблему медлительности при разгоне это решает, но как быть с BMW EfficientDynamic: 16 литров на 100 км при спокойной адекватной для БМВ городской езде – это как-то не айс.
Если бы дилеры отказались от неубедительной практики тест-драйвов «вокруг автосалона» и давали бы потенциальным покупателям возможность поездить на этих купе хотя бы сутки – продажи резко бы возросли. Привыкнув за это время к дорогому автомобилю, многие просто не смогли бы сесть за руль чего-то другого. И совершили покупку, прыгнув выше головы – взяв кредит или долг. Ведь если очень захотеть, то, что еще вчера казалось недоступным, можно себе позволить. А пояс затянуть потуже в чем-то другом…
Реальный, да и паспортный, аппетит Audi куда скромнее – каких-то 10-12 литров. Важен ли этот параметр для владельца купе? Не знаю. Но, в любом случае, его можно иметь в виду.
Стоит ли говорить о задних местах и багажнике? Кто будет ездить сзади в вашем купе? Если таковые найдутся – каково им будет там, забота не ваша, не правда ли? Скажу лишь одно – Audi по простору выигрывает (455 литров багажника против 430 у BMW, более комфортные задние места). Багажники, кстати, на удивление приличные у обоих – не теснее, чем у какого-нибудь Ланоса.
Отзывы Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Если вы хотите постоянно напрягаться на дороге и время от времени получать удовольствие от вождения – BMW для вас. Но учтите — лучше все-таки разориться и прикупить топовую версию 335i — и c ней дожидаться ночи. Тогда точно будет где и на чем разгуляться. Это автомобиль романтиков, влюбленных в скорость, адекватный аналог мотоциклу! Вихрь ощущений от мгновенного разгона, азарт виражей — все это про «бумер».
На удивление, едва ли не каждый второй водитель трешки-купе – молодая девушка, а статистика продаж свидетельствует: никого жесткая подвеска и тяжелый руль не смущает. Иное дело — многие ли из таких владелиц используют свое купе для езды на пределе, в условиях, приближенных к тем, что встречаются лишь на испытательном полигоне?
В свою очередь, Audi – аппарат для тех, кому нужно ездить с комфортом, получая от этого удовольствия, но для кого сама езда – не самоцель. А5 – отличный аксессуар, дорогой и стильный, но гораздо более мужской. Отчасти из-за скульптурного дизайна, отчасти – и в этом парадокс – из-за имиджа марки, которая привлекает прагматиков-сангвиников, большинство из которых мужчины. Которых, к счастью, на пассажирском сидении по-прежнему сопровождают женщины…
И еще… Знаете, какой для меня настоящий критерий красоты кузова? Когда он хорошо смотрится, даже будучи грязным. И это как раз про Audi А5. Так что в наших условиях этот автомобиль еще и практичный – сколько ни мой, все равно в Питере или Москве больше недели автомобиль чистым не бывает.
Технические характеристики Audi A5 vs BMW 3 Coupe 2009
Параметры | Audi A5 2.0 TFSI quattro | BMW 325xi Coupe |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверное купе (2-дверный купе-кабриолет) |
Число мест | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 455 | 430 |
Снаряженная масса, кг | 1550 | 1605 |
Полная масса, кг | 2050 | 2010 |
Двигатель | бензиновый с турбонаддувом и интеркулером | бензиновый |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2 (1984 см3) | 2,5 (2497 см3) |
Коробка передач | 7-ступенчатая коробка передач s-tronic с электрогидравлическим управлением | 6-ступечатая АКПП |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 211/155/4300 – 6000 | 218/160/6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 350/1500-4200 | 250/2750 |
Максимальная скорость, км/ч | 245 | 244 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,2 | 6,9 |
городской цикл | 9,3 | 12,8 |
загородный цикл | 6,3 | 6,8 |
смешанный цикл | 7,4 | 9 |
Емкость топливного бака, л | 64 | 63 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
*Цены этих автомобилей примерно сопоставимы, однако точно рассчитать их стоимость поможет конфигуратор на сайтах импортеров. По немецкой традиции, едва ли не каждая опция — за дополнительную плату.
Обе машины отличные, но я бы конечно взял Ауди:biggrin:
почему конечно?
Потому что ауди это ауди и этим все сказано… бумер тоже отличная тачка, но аудюха по элитней будет по крайней мере для меня, да и вообще на вкус и цвет……..:confused:
ну ты лол прям)) откуда это братцы кольца элитные стали? она только что из грязи вылезло … да и за 2мя зайцами погонишься, все знают не одного не поймаешь. а они этим и заняты не динамики не точного управления,низа задемпфирование ппц) на них только ездят люди которым все равно на чем ездить. а тут реклама да красиво и дорого значит типо круто.
а вот Бэха это дело совсем другое она только для своих и только для тех кто в теме,для тех кто любит динамичный , комфортный образ жизни и любит как и машину так и жизнь направляет куда ему надо и точно уверен что все получится , так еще и с удовольствием.
Audi держит 1место уже 3года. 1-Audi 2-мерседес 3-bmw.
Best car in WORLD……………… AUDIIIIIIIIIIIIIIII:twisted:
Audi………. и етим вце сказано, какой еще bmw на хрен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:exclaim:
:cheesygrin::confused:
:cheesygrin:
Как владелец купе BMW 330i я возмущен и разочарован автром, насколько мне понравилось начало статьи, настолько я раздосадован необъективностью автора во втрой половине.
С уверенностью скажу — автор явно «аудюшник», это явно прослеживается в его описании «трешки».
«Не понял я и эстетки торпедо, когда в нее вписан монитор iDrive» — ваше личное мнение, благо салон проектировали люди более компетентные и обладающие более изысканным вкусом и чувством стиля.
«Здесь нет маниакальной сосредоточенности, которая присуща трешке-купе. Audi – автомобиль более расслабленный и более спокойный.» — определенно на трешке не ездил, машина не навязывает держаться зубами за руль и влетать в повороты на 180.
«BMW отзывается утробным рычанием, а стоит тронуться, как тяжелый, тяжеленный руль просто вводит в ступор: как тут парковаться, говоря по мобильнику и крутя руль одним пальцем?» — во первых — отлично, даже одной рукой и без системки «изи-паркинг» (электроусилитель руля на маленьких скоростях), во вторых — в зал ходить нужно, в третьих — доплачиваем копеечку, берем вышеуказанную опцию и крутим руль хоть чучундриком.
«Тяжелый руль, который своей нарочитостью достает уже через полчаса, облегающие сидения с их извечно целеустремленной посадкой, не в меру жесткая подвеска.» — про руль бред полный, я уже говорил, про сиденья тоже полный бред, — может автору худеть нужно? Я вешу 90кг, сижу как в колыбельке, хочу откинулся сдул поддержку, настроился погонять — поднял, подвинул, надул все поддерживающие валики и в путь, — не люблю в левом повороте «пересаживаться» на пассажирское сидение.
Единственно, что верно — это подвеска, действительно очень жесткая, за что расплачивается низкопрофильная резина — грыжи вещ обыденная даже на резине с усиленной боковиной.
«Зато на скорости 180 можно вваливать в любой поворот крутизной до 90 градусов, в отместку за что BMW будет истерично метаться при перестроении через колею!» — не слушайте дилетантов, убьетесь.
Куда «метатья»? Что за определение такое? Вот мерс будет метаться как лодка по волнам, ауди поколбасит, а трешка просто перестроется, не без тряски, но покажите мне машину (не крузери не гелик) которую не колбасит в колее? Трясти может как угодно, важно, что управляемость не теряется ни на секунду, проверено на Лосиноостровском участке МКАДа, перестроение из левого в правый на 250, через колейность, — идеально (для критиков, все было ночью и летом на пустой дороге).
«Ну а то, что руль на скорости слегка пустоват, то это смотря с чем сравнивать… Если с болидом Формулы 1 – то да.» — зачем с болидом? вы еще с челноком космическим сравните. Сравнивайте с конкурентом ближайшим, так и скажите — «у Ауди руль — г**но, а у BMW рулевое управление четкое и собранное, можно лежать в кресле, держать руль двумя пальцами и объехать открытый люк на скорости поворотом руля на 5 градусов.
Зачем чужие достоинства и свою убогость превращать в свои достижения?
«Пускай здесь нет спортивного азарта от ускорений, пускай те же 120 на Audi – гораздо медленней, а если раскручивать двигатель, в его голосе начинают слышаться визгливые, отнюдь не благородные нотки. Зато при спокойной езде его турбированный баритон приятно ласкает слух. Да, он не столь бархатист и сексуален, как у рядной бээмвешной «шестерки». Но он тоже неплох!» — верх цинизма, другими словами «движок конечно тупой, звук убогий, зато как классно она смотрелась в салоне»!
«Если вы хотите постоянно напрягаться на дороге и время от времени получать удовольствие от вождения – BMW для вас.» — напрягаться нужно в зале и в туалете, если вождение а/м напрягает — катайтесь натакси или в метро, не создавайте людям пробки!
«На удивление, едва ли не каждый второй водитель трешки-купе – молодая девушка,» — по какой статистике? кто считал? я вот лично убедился, что 9 из 10 водителей Ауди А5 это девушки, самая распространенная — 2-х литровая версия, про трешки я бы сказал 50/50, или даже парней больше, потому, что более распространены мощные версии — 330, 335, М3 — а их берут как правило парни, «влюбленные не в скорость, в драйв»
Про Ауди: «Отчасти из-за скульптурного дизайна, отчасти – и в этом парадокс – из-за имиджа марки, которая привлекает прагматиков-сангвиников, большинство из которых мужчины. Которых, к счастью, на пассажирском сидении по-прежнему сопровождают женщины…» — дизайн офигенный, спору нет, очень нравится — была бы возможность — взял бы себе третьей машиной, не побоявшись обвинений в гомосексуализме. :cheesygrin:
«И еще… Знаете, какой для меня настоящий критерий красоты кузова? Когда он хорошо смотрится, даже будучи грязным. И это как раз про Audi А5.» — убил, просто убил — мойте машину чаще! :cheesygrin:
В общем надоело заниматься фигней, нет желания ничего доказывать некомпетентному человеку, проводящему некорректные сравнения. BMW — 1, Мерс — жене, Ауди — нафиг, только если А5 RS, для души.
to mitsuba: Не запарился, столько текста накатать-то? Судя по твоему нику (митцуба)(!!!) становится понятным, что кроме как на митцубиси ты не на чём и не ездил- это наяву, а на Ауди, БМВ и Мерсах — вероятно только во сне !
BMW — боевая машина вымогателя. Как была для шпаны так и останется )))))). Самые крупные покупатели мерсов и бешек: Арабские Эмираты. Как правило основная масса немцев ездят на AUDI, так как это максимальное сочетание цены и качества.
Как правило при одинаков объеме движка Ауди мощнее и (немаловажно) экономичнее бешки.
Конечно же если вам не нравиться разгоняться с комфортом до 100 за 6.1 на Ауди — то вы можете пересесть на мега беху и разгоняться до 100 за 6.9 скача как табуретке по нашим калдобинам.:cheesygrin:
BMW — боевая машина вымогателя. Как была для шпаны так и останется )))))). Самые крупные покупатели мерсов и бешек: Арабские Эмираты. Как правило основная масса немцев ездят на AUDI, так как это максимальное сочетание цены и качества.
Как правило при одинаков объеме движка Ауди мощнее и (немаловажно) экономичнее бешки.
Конечно же если вам не нравиться разгоняться с комфортом до 100 за 6.1 на Ауди — то вы можете пересесть на мега беху и разгоняться до 100 за 6.9 скача как табуретке по нашим калдобинам.:cheesygrin:
Вот у меня БМВ трешка купе — в кузове Е — 46 объем 2.8 типтроник, идеально входит в повороты и дороги надо отметить у нас не АЙС, но блин, круче машины нет и по виду и по мощьности, проверено!
Бред! Такое ощущение что автор «так вскользь» рекламирует ауди! Блеать, да в ауди как Вегасе всё отвлекает от дороги, всё мигает и светиться как будто хочет отвлечь от ездовых качеств! Это разные авто: бмв — драйвовая, для тех у кого денег не мало, в салоне — элеганто, строго. ауди — более спокойная или обычная машина (не про Р8 само собой и прочие Р-ки), салон — по принципу чем больше кнопочек, тем инновационнее и моднее, пох.. что вы в них запутаетесь.
Вам просто кажется это сходство из-за того что в нашей стране цена на такие авто зашкаливает, а следовательно всё что дорже всё крутое!
У МЕНЯ БМВ 5 Ф10 И Я НИКОГДА НЕ ПОЖАЛЕЮ ЧТО НЕ ВЗЯЛА АУДИ А6, НИКОГДА!!!!:evil:
to JuiceFruit: ауди наверно прям сразу взлетает и проебок в асфальте не чувствуется. Чё курим?
P.S. и про экономию : что такое эффецинт динамикс на бэхах не слышал? вот и нехер писать херню!