В этой статье речь пойдет о Citroen C3 Picasso 2009 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Ситроен ц3 пикассо 2009, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Не знаем, как бы отнесся сам великий испано-французский художник тому, что Citroen уже не первый год использует его имя в названиях своих моделей, но какая-то художественная изюминка есть в них во всех. Впрочем, в ряду своих «однофамильцев» Citroen C3 Picasso — едва ли не самый своеобразный и современный. Даже в серийном виде он выглядит весьма игриво и задоросито. И похоже, этому однообъемнику так и предстоит задавать настроение всему «третьему» семейству Ситроенов.
Да, да, выложенные недавно в сеть снимки нового Сitroen C3 — лишнее тому подтверждение. Ситроен стремительно эволюционирует и хорошеет, как будто за дизайн взялся самый дорогой художник прошлого столетия. Яркие цвета кузова, модная оптика, множество вычурных линий… Такой если не влюбит с себя с первого взгляда, но точно запомнится. На фоне Пикассо быстро поблекнут и приевшийся Ноут, и безликий, в общем-то, Джаз. Кстати сказать, Ситроен чуть короче, чем Ноут, но шире выше, а по объему внутреннего пространства превосходит даже Хонду Джаз, признанного лидера класса. Впрочем, сами французы настаивают: однообъемником Пикассо только кажется, в реальности он — двухобъемник. Иными словами, моторный отсек визуально отделён от салона.
Внешность Citroen C3 Picasso 2009
Citroen C3 Picasso — автомобиль до мозга костей французский, а Citroen сегодня, пожалуй, самая французская марка. Однако из характерных черт здесь лишь центральное размещение приборной панели, выполненной в виде цифрового табло, и информационного дисплея. А вот руля с неподвижной ступицей мы не досчитались — этот козырь припасен для более «взрослых» моделей. Нет и другой фирменной опции — пневмоподвески, она здесь просто ни к чему. Зато отделений для мелочевки, ниш и ящичков бессчетное количество. Одни запрятаны в полу под задним сидением, другие — в самих сидениях и между ними, третьи — в приборной панели и так далее. Словом, даже чтобы найти их все, нужно минимум полдня. И этим создатели машины гордятся — дескать, настоящий семейный миневен.
Интерьер Citroen C3 Picasso 2009
Внутри С3 Пикассо — настоящий трансформер. Начнем с того, что задние сиденья можно двигать по отдельности вперёд-назад на 150 мм, складывать или демонтировать. А спинку переднего пассажирского можно опустить горизонтально, превратив в столик. Минимальный объём багажного отсека — 500 литров. Это — при полностью выдвинутых задних сидениях. Но что самое любопытное — есть и фальшпол. То есть при желании пол в багажнике можно углубить — и высвободится немало дополнительного пространства. Благодаря всему этому Picasso-младший — самый вместительный в классе.
Материалы отделки по-европейски добротны, местами даже излишне. Вот, скажем, нарочитая прострочка на кожаном руле — с одной стороны это уже лоск, присущий премиуму, с другой — здесь ему все-таки не место, и эта приторная деталька играет не на пользу в целом гармоничному интерьеру. Зато кнопки и рычаги хороши по тактильным ощущениям — все на своем месте, а интересные сами по себе прямоугольные дефлекторы в хромовом ободке выглядят по-хорошему оригинально.
Первое впечатление, когда оказываешься на водительском месте, — это высокая посадка, почти на уровне кроссовера. Непривычно, а если учесть огромное пространство перед лобовым стеклом, — непривычно вдвойне. Кажется, что на этом ничем не заполненном пространстве между стеклом и салоном можно положить женщину. А то и двух — в том случае, если это будут француженки. И вместо того, чтобы глядеть на дорогу, вы сможете в лучших французских традициях созерцать прекрасное…
Впрочем, в этом случае следить за показаниями спидометра будет трудновато. Не лишним будет периодически поглядывать и на электронный тахометр — если сделать музыку погромче, вы просто не услышите, когда передача упрется в ограничитель оборотов. А будет это ой как часто — пока машины доступны только с «механикой», причем — с очень короткими передачами. Так что орудовать рычагом в этом автомобильчике, предназначенном для города, придется ой как часто. Зато обзорность — хоть куда, в этом смысле французы превзошли себя сами. Тут и традиционные для Ситроенов форточки, приобретшие исполинские размеры, и стеклянная крыша. Шутка ли — площадь остекления — наибольшая в классе. Хочешь — смотри вправо, хочешь влево, а хочешь — любуйся на звезды…
Но вернемся с небес на землю. Двигателей для модели будет только два: 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.). Автомобили, оснащенные первым, продаются сейчас, а сборка вторых еще не налажена. Впрочем, основная ставка делается именно на нынешний вариант, 1,6 ближе к стандартам Гольф-класса, а там уже и цена кусается. Конечно, ни то, ни другой агрегат не рассчитан на динамичную езду — здесь исповедуют иные ценности.
Тест-драйв Citroen C3 Picasso 2009
до управляемости, то инженерам, без сомнения, удалось решить поставленные задачи. Автомобиль получился маневренным и чутким. Руль здесь легкий и в меру информативный, а крены для такого кузова — невелики. Придраться можно к комфорту: подвеску Пикассо упругой не назовешь, в России испытания модели явно не проводили… И если в Европе машинка, предназначенная для езды по городу, никогда и не узнает таких слов, как «выбоина» и «яма», то в России ей придется их выучить, едва покинув автосалон.
В дальние поездки на этой машине ехать не стоит не только по причине малоэнергоемкой подвески и скромных по мощности двигателей. Парусность, присущая машинам этого класса, приводит к тому, что уже в районе 90 км/ч начинает подвывать ветер. На 130 он досаждает не на шутку. И это несмотря на хорошую шумоизоляцию.
В нынешнем виде это чисто европейский, семейный и жизнерадостный, уютный автомобиль, выкрашенный к тому же в оригинальный цвет. Он дружелюбен — найти с ним общий язык смогут и взрослые, и дети, а экономичный движок, который, конечно же, соответствует всем экологическим стандартам, неожиданно резво разгоняет Пикассо в плотном городском потоке. Передачи переключаются легко, язык с такой «механикой» быстро найдет даже убежденный адепт АКПП. Впрочем, этому самому адепту временно лучше обходить Пикассо стороной — «автоматов» пока нет, и когда будут — неясно.
Да, забавный аппаратик. Видел в тесте КВ+ (на ДТВ) как сложно закрыть заднюю дверь при помощи ручки внутри. :)
Закрывать изнутри?:eek:
Ну как бы это описАть…обычно на задней двери есть ручка (она как бы внутри)-за неё хватаешься и закрываешь дверь, чтобы не запачкаться. Дык вот у пикассо ручка эта как-то неудачно сделана и как следствие закрыть дверь при помощи ручки непросто. :P
Это мелочь, но вот запомнилось.
Мне, например, запомнилось, что дверь вообще тяжело закрывалась.
Появился C3 Picasso Клуб — http://c3-picasso.ru