Данный обзор посвящен Hyundai ix55 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Хендай ix55 2009. Если вы до сих пор ассоциируете ведущую корейскую марку с пожилым мужичком в кепке кондового вида – вы безнадежно отстали. Hyundai уже давно производят солидные автомобили, которые пользуются спросом у солидных же людей . Но даже памятуя об этом, смело можем сказать – такого Hyundai мы еще не видели! При этом, как и в случае с Genesis, ix55 для корейской марки – скорее исключение, статусная модель. Быть хитом продаж Hyundai ix55 не претендует.
Корейцы словно доказали всему миру и в первую очередь себе: «Да, мы можем!» Шутка ли – в конкурентах у ix55 значатся престижные японские кроссоверы Honda Pilot и Mazda CX-9, вышедшие на российский рынок на каких-то полгода раньше. Как и названные модели, ix55 — автомобиль семиместный и проектировался в первую очередь для американского рынка. За океаном он продается под именем Veracruz, а на европейский рынок, в полном соответствии с новой политикой компании, выходит под неброским буквенно-цифровым обозначением.
Впрочем, это ведь и есть европейский подход. В свое время это раскусили японцы, присвоившие своим лучшим «выпускникам» скромные и вместе с тем предельно логичные шифры. Вслушайтесь: Infiniti FX 35, Lexus LX570, Acura MDX… Похоже, корейцы просто ждали своего часа, чтобы свернуть на ту же проторенную тропу. И вот час пришел – потратив в общей сложности 26 месяцев и 222 миллиона долларов, они создали продукт, которым можно гордиться.
Лишенный подражательности насколько возможно, этот кроссовер явно нарисован по американским стандартам – большой, слегка бесформенный, в профиль даже есть что-то от Lexus RX и даже Audi Q7… Автомобиль построен на платформе Santa Fe, растянутой на десять сантиметров. Схема подвесок здесь та же, что у основных конкурентов: McPherson спереди и многорычажка сзади, а под капотом – один из тех моторов, что ставятся на Genesis, — «шестёрка» объёмом 3,8 л. Правда, в «задушенной» до 260 л.с. и 348 Нм версии. Трудится двигатель в паре с прогрессивной АКПП Aisin, оснащенной модулем контроля передаточного усилия, что позволяет более плавно и быстро осуществлять переключение передач. К слову сказать, это первая шестиступенчатая трансмиссия, разработанная при участии инженеров Hyundai, однако по сути она мало чем отличается от коробки Mazda CX-9.
Существенных претензий к интерьеру, его концепции – нет. Все добротно, качественно и разумно, а главное – гармонично для новой модельной линейки, первым из которой мы опробовали хэтчбек i30.
Даже при беглом знакомстве нельзя не отметить, что новый корейский кроссовер превосходит всех своих предшественников по качеству отделки и оснащению. Скажем, багажник здесь открывается при помощи электропривода, на смену архаичному ключу зажигания здесь пришло устройство SmartKey, а специальная система предупредит о приближающемся сзади автомобиле. Также новинка оснащается высококлассной аудиосистемой Infinity и встроенной GPS-навигационной системой, которыми можно будет управлять, не снимая рук с руля.
Комфорт и шумоизоляция – вот козыри новой машины. А вот про управляемость и особенно тормоза лучше и не заикаться. Да и на охоту с рыбалкой на нем не поедешь – машина для дорог, не для бездорожья. Просто большой высокий добротный автомобиль. Американец, в общем, до мозга костей.
Все три машины – Honda Pilot, Mazda CX-9 и Hyundai ix55 — действительно похожи: везде кожа, 7 посадочных мест, трехзонный климат-контроль и практически одинаковые подвески.
При этом есть и тонкие различия. Так, Мазда азартнее, Пилот – технологичнее и интересней. Чего стоят хотя бы Variable Cylinder Management (Техология Динамического управление цилиндрами) и камера, вмонтированная в зеркало заднего вида?
Во всех случаях кроссоверы оснащены АКПП и подключаемым полным приводом, однако Пилот обладает более серьезным внедорожным потенциалом – у него имеется принудительная блокировка муфты.
В сравнении с Honda Pilot Hyundai ix55 имеет багажник большего объема, но стоит разложить задний ряд сидений, как картина изменится на противоположную. В цифрах это выглядит так: 510-2464 литров у Honda против 598-2458 у Hyundai.
Мощность и момент у этих машин практически идентичны, однако заявленная динамика разгона до сотни в 8,3 сек.- ошибочна. Ну не верим мы, что машины практически одинаковой массы и мощности столь разнятся в этом показателе, да и собственные ощущения не обманывают – ix55 разгоняется около 10 секунд.При прочих равных Pilot набирает сотню уж точно не медленней, а тормозит – быстрее. Да и расход у ix55 заявлен меньший: 13,9 против 16,3 у Пилота. Но и здесь закралась толика лукавства… Ведь разве не ради экономии Honda внедрила на свой кроссовер дорогостоящую технологию отключения цилиндров? Перепроверить данные не удалось – другой спецификации в интернете попросту нет.
Впрочем, ix55 оснащен 6-ступенчатой коробкой, позволяющей сэкономить пару литров с сотни километров пройденного пути. Может, в этом и кроется отгадка?..
Ан нет, со схожей коробкой Мазда «кушает» аж 16,9 литров. Правда, у нее и мотор помощнее на целых 17 л.с. А теперь внимание – при всем этом паспортная динамика Mazda еще хуже – 101 сек до сотни. Ох, что-то тут не чисто – ведь по субъективным ощущением быстрее всех именно она! Что касается объема багажного отсека, картина та же самая – CX-9 выигрывает только при сложенных задних сидениях – но выигрывает очень ощутимо.
На сегодняшний день Honda Pilot продается в двух версиях Elegance и Executive — 1471 000 и 1 727 000 рублей соответственно. У Mazda CX-9 комплектация только одна, и она подороже – 1 887 000 рублей. Наконец ix55 предлагает самый большой выбор комплектаций – их аж три: Base – 1 516 900, Ultimate — 1 580 900 и Luxury 1 646 900 рублей.
Как видим, «базовая» Honda дешевле. Наводит на мысль? Но не торопитесь с выводами – в полном оснащении Hyundai по-прежнему дешевле. И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев.
Уже за первый месяц продаж все привезенные экземпляры разошлись вчистую – в автоцентре «Ист Маркет Моторс», предоставившем автомобиль для этого обзора, осталась лишь одна тестовая машина. Что будет дальше – покажет время.
Кузов | |
Число дверей/мест | 5/7 |
Длина, мм | 4840 |
Ширина, мм | 1945 |
Высота, мм | 1750 |
Колесная база, мм | 2805 |
Снаряжённая масса, кг | 2010 |
Полная масса, кг | н/д |
Объём багажника, л | 598-2458 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см3 | 3778 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 260/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 348/4500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | полный, с муфтой Haldex в приводе задних колёс |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8,3 (?) |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 13,9 |
загородный цикл | н/д |
смешанный цикл | 9 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 78 |
Топливо | АИ-92, 95 |
Комментарии
Очень хорошо, что Хуюндай есть, будет сдерживать рост цен на машины поприличнее... Подход у ЭТИХ корейцев абсолютно правильный. Вызывает улыбку промоутерская фраза "...И, что самое главное, корейская марка перестала быть в роли догоняющего и ничуть не теряется на фоне хваленых японцев...". Пока - это только слова. Такие вещи может показать только время...
Почему - промоутерская? Речь о качестве?
Добавлено видео
Автомобиль марки Хёндэ в семье были (а некоторые и есть) в кол-ве не одной штуки. Поэтому успел к ним проникнуться уважением, что называется, по полной. Но брать новую модель Хендэ (или той же Киа)сейчас? Подумаю десять раз. Что-то неуловимое откровенно не дотягивает до именитых марок. А при том, что ценовая политики практически влезла в нишу вышеупомянутых марок авто (что привело к еще большей критике со стороны), имидж корейцев упал еще ниже ИМХО.
Дизельный Санта Нью 1 150 000. Разница существенна в цене. А по сути? Что конкретно нового может предложить Веракруз, кроме 3-х рядов сидений? Вопрос серьезный, без поддевки
Ощущение статуса и высоченный уровень комфорта. Ты, кстати, прокатись на нем - увидишь сам...
Опять же по поводу имиджа - на данный момент те же Ceed и i30 - уж точно не хуже японок. А Сид вроде и доступнее.
В этой ценовой категории в столицах Хендэ - вне статуса. С нижней границы. И не я это придумал(((
Привет, что так давно не заходил...:question:
Лето на дворе, а по работе и так у монитора кучу времени провожу. Поэтому свободное время предпочитаю теперь проводить на открытом воздухе)))