В этой статье речь пойдет о Infiniti FX 2008 года – технические характеристики, обзор кузова и салона Инфинита ФХ 2008, определим его размеры, объем двигателя и расход топлива, максимальную скорость, а также проведем тест-драйв автомобиля. Уходящий год был отмечен знаковой, эпохальной премьерой от BMW – на рынок вышло первое в истории внедорожное купе. Но искушенных автогурманов не проведешь – немецкие маркетологи лукавят, сознательно искажая и подтасовывая факты. Первое полноприводное купе носит совершенно другое имя. Infiniti FX успешно продается с 2003 года и является по-своему исключительным автомобилем, сочетающим колесную формулу 4х4, спортивный имидж и премиум-статус. И вот в октябре стартовали продажи второго поколения кроссовера, который стал богаче, умнее и, конечно же, мощнее предшественника.
Хотя японский премиум-бренд Infiniti на российском рынке относительно недавно – с 2006 года, FX на наших дорогах – не редкость. А все дело в том, что с самого начала машины к нам начали ввозиться из-за океана так называемыми «серыми дилерами». И, как ни странно, для официалов это было даже по-своему удобно – вначале была проведена «разведка» на внутреннем рынке России. Именно первые – и нелегальные – поставки и позволили понять, какая из моделей бренда имеет здесь лучшие шансы на прописку.
Внешность Infiniti FX 2008
Впрочем, и без их участия предсказать успех FX было бы нетрудно. Агрессивная и узнаваемая внешность, мощные неприхотливые «атмосферники» и привлекательная в сравнении со статусными конкурентами цена. Судите сами: Porsche Cayenne S, BMW X5/X6, Range Rover Sport – все эти модели соперничают с FX. И все они – дороже. Неудивительно, что автомобиль завоевал сердца состоятельных автолюбителей России.
Заказы на новый FX принимались с весны. Новое фактически еще до своего появления в России, несмотря ни на какие кризисы, продавалось «на ура». Естественно, ни о каких скидках и спецпредложениях сейчас даже нет и речи. Тем не менее, дилерский центр распродает последние оставшиеся экземпляры предыдущего FX со скидкой в 220 тыс. рублей.
Интересно сравнить эту модель и с конкурентами по классу. Два основных оппонента этой группы – оттуда же, из Страны восходящего солнца. Это Nissan Murano и Lexus RX. Первый подешевле и лишь в новой генерации будет назван бизнес-кроссовером. Второй – классический премиум-кроссовер.
Статистика продаж показывает: средний покупатель «Мурано» старше и, как правило, больше ограничен в средствах в сравнении с владельцем FX. Средний владелец «Лексуса» тоже старше, но имеет другие автомобильные ценности. Комфорт для него важнее спортивности и удовольствия от вождения. И действительно, доехать до офиса на «Лексусе» даже приятнее – это своего рода автомобильный дресс-код серьезных взрослых людей, которые надевают строгий деловой костюм и галстук не только на важные встречи, но и ежедневно. Напротив, Infiniti FX — это своего рода автомобильный casual – дорогие потертые джинсы и замшевый пиджак на каждый день.
Популярность предыдущей модели дала повод для сохранения форм и качеств, за которую ценили этот автомобиль. Изменения во внешности нового FX на радость поклонникам автомобиля оказались незначительны. Решетка радиатора, увеличившись, получила темный хромированный рисунок, а растянутые вдоль крыльев фары головного света — более агрессивный росчерк. Сразу за передними колесами появились аэродинамические диффузоры. Примечательно, что вживую автомобиль смотрится еще эффектнее, чем на фото. Впрочем, только в том случае, если дизайн прежнего эф-икс был вам по душе…
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_15.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_02.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_04.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_03.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_17.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/112_0805_30z2009_infiniti_fx35grille.jpg)
Внутри царит знакомая по последним Инфинити, а также по новой Teana стилистика: двухуровневая передняя панель, лаконичные синеватые приборы с красными стрелками и непременные продолговатые аналоговые часы – визитная карточка бренда.
Автомобиль построен на платформе FM (Front Mid-ship), которая предполагает размещение двигателя позади переднего моста. За счет этого достигается эффективная «купейная» развесовка. Качественно изменилась и структура подвески — в новой генерации машина стала лучше в управлении. И если раньше слабым местом Инфинити была излишняя обратная связь с дорогой – удары переходили с подвески на руль и кузов, то теперь они остаются где-то в недрах, не доставляя дискомфорта. При этом не обижены и любители «спорта» — обратная связь за счет передней двухрычажки только улучшилась.
Двигатели модернизировали – в новом поколении они стали мощнее и экономичнее. Базовый 3,5-литровый агрегат, выдававший прежде 280 л.с., «разогнали» до 307 л.с. Ну а FX 50, как ясно из индекса, теперь и вовсе оснащается 5-литровым мотором, мощность которого составляет 400 л.с. В общей сложности с двумя двигателями доступно 7 комплектаций, а на вершине иерархии стоит 5-литровая машина с шильдиком S, оснащенная великолепными спортивными сиденьями и 21-дюймовыми дисками от бренда Enkei — поставщика Формулы 1.
На новых автомобилях в базе устанавливается: навигация с картами Москвы, Питера, а также Московской и Ленинградской областей; адаптивный круиз-контроль; Bluetooth hands-free, который раньше, как ни странно, не был доступен даже за доплату; двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха; адаптивный 7-ступенчатый автомат; обогрев лобового стекла в зоне щеток. Конечно же, ниссановцы не забыли и про свою излюбленную разработку последнего времени – вентиляцию сидений, которая дебютировала на Nissan Teana II. Для улучшения посадки и высадки пассажиров задняя дверь теперь открывается на 80 градусов. Кроме того, Infiniti FX стал одним из первых автомобилей, примеривших на себя продукт нанотехнологий — самовосстанавливающийся верхний слой краски.
Интересны и фирменные опции автомобиля, доступные лишь на более дорогих версиях. Во-первых, это великолепная камера заднего вида, интегрированная в спутниковую навигацию и информирующая вас о положении автомобиля. Глядя на нее во время движения задним ходом, можно подумать, что исключительно по прибором управляешь авиалайнером во время посадки – парковки. Во-вторых, это система активного «подруливания» задних колес rear Active Steer, позаимствованная у купе G37 и доступная лишь на 5-литровой версии автомобиля. Это собственная разработка японцев, примененная в свое время еще на Nissan Skyline. В-третьих, адаптивный ксенон AFS… Кроме того, FX стал первым из всех Infiniti, кто получил адаптивный круиз-контроль. Для 5-литровой версии этого же исполнения есть спортивная программа подвески, позволяющая отрегулировать жесткость амортизаторов, за счет чего автомобиль буквально прижимается к дороге.
Салон Infiniti FX 2008
По традиции – пара ложек дегтя. Удивительно, но факт: подрулевых рычажков для переключения передач нет даже в максимальной комплектации с 3,5-литровым двигателем. Кроме того, в предыдущем эф-иксе рейлинги на крыше были на всех комплектациях, в то время как в новом это уже прерогатива дорогих комплектаций.
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/rearviewcamera.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_12.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_13.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_22.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_07.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/112_0805_08z2009_infiniti_fx35center_console.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_16.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_14.jpg)
Конечно, все только что перечисленные новшества ничего бы не стоили, не научи японцы новую машину ездить. И правда, перефразируя классика, какой владелец FX не любит быстрый езды! Но здесь все в полном порядке. Infiniti FX 50 – это настоящий спорт-кар, который стремительно разгоняет автомобиль, прощая ошибки даже неискушенному водителю. Но для динамичной уверенной езды вполне хватает и версии FX35. Судите сами: паспортная динамика 6,9 до сотни говорит о многом. С 5-литровом «монстром» разгон до сотни займет лишь на 1,1 секунду меньше. И аппетит у «базового» двигателя заметно скромнее – 16,6 против 18,3 в городском цикле.
Тест-драйв Infiniti FX 2008
Как и любое настоящее купе, «по умолчанию» FX – заднеприводный автомобиль Однако в зависимости от дорожных условий система полного привода ATTESA E-TS способна передавать до 50% крутящего момента на передние колеса. При разгоне «в пол» удается испытать вихрь ощущений – задняя ось стремится опередить передок, автомобиль порыскивает на прямой. Впрочем, умная электроника сделает все за вас – и не только на прямой, но даже в том случае, если вы переберете с газом при входе в поворот. В разумных пределах, конечно. Так что остается лишь наслаждаться приятным баритоном выхлопной партии под сопрано японского двигателя на одном из спецучастков ралли «Сестрорецк», где мы испытывали новый Инфинити.
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_08.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_10.jpg)
![Обзор Infiniti FX 2008](/images/post/51/4551/1_06.jpg)
Переключения передач благодаря семи ступенями тихи и незаметны. Впереди маячат два мускулистых крыла, как в каком-нибудь американском автомобиле плавникового периода. Красиво и удобно – без труда читаются габариты огромного капота. Посадка спортивная, довольно низкая, а небольшой кожаный руль с приливами приятно ложится в руку. Но главное – здесь ничуть не беднее, чем в новом BMW X6. И удобнее.
Начнем с того, что здесь больше места для задних пассажиров, которым, к счастью, не придется подпирать головой крышу. Хотя задний диван точно так же спрофилирован лишь под двух человек – все-таки купе. При активной езде пассажир на заднем сиденье Infiniti чувствует себя гораздо комфортнее. Более того, ему даже не будет страшно — знай себе расслабляйся, посматривая DVD. Зато публика, сидящая спереди, ощущением динамики проникнется сполна – и двигатель поближе, и дорогу виднее.
![Присвоив право называться первым полноприводным купе, BMW X6 вынудило Infiniti FX примерить роль догоняющего](/images/post/51/4551/112_0805_34linfiniti_fx35_bmw_x6side_view.jpg)
![3,5 литровый мотор Infiniti выдает 307 л.с., что на 1 л.с. больше, чем 3-литровый би-турбо BMW](/images/post/51/4551/1_20.jpg)
![Infiniti практически не уступает по качеству и стилю внутренней отделки](/images/post/51/4551/1_19.jpg)
![Infiniti сзади удобнее - больше места, есть ручки на крыше](/images/post/51/4551/1_21.jpg)
В базовом FX35 заряд мощности ощущается буквально с первых метров. Эту машину никто точно не упрекнет в том, что она скучная. Между тем базовый мотор куда более инертного BMW X6 –трехлитровый би-турбо – слабым тоже не назовешь. В чем же дело? Может быть, в том, что Инфинити лучше сбалансирован и попросту легче? Впрочем, тормоза здесь такие же ватные, как на икс-шестом, увы. Но что касается динамики и эмоционального удовольствия от езды, новый FX — безусловная победа японцев над европейскими оппонентами.
Значит ли это, что Infiniti обыгрывает BMW в одни ворота? Конечно, нет. В BMW лучше шумоизоляция, мягче подвеска, а немецкая «шестерка» с двойным наддувом (двигатель года!) звучит несравненно благородней. Немецкая кожа великолепно пахнет, и как бы японцы ни старались, они не смогут воспроизвести этот аромат. А толстый руль баварца – это эталон эргономики.
Но есть одно «но». BMW дороже! Цена на FX35 стартует с отметки в 1 млн. 952 тыс. 600 рублей. И это будет уже хорошо оснащенный автомобиль. Минимальная стоимость BMW X6 xDrive35i – более чем на полмиллиона выше. А стоит ли переплачивать?
Фотографии Autopeople, Motor Trend и Infiniti
Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией Автопродикс — эксклюзивным дилером Infiniti в Санкт-Петербурге
Технические характеристики Infiniti FX 2008
Infiniti FX35 AWD (полный привод) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общие характеристики | Двигатель, л.: | 3.5 л | Тип привода: | AWD | Рабочий объем, см3 | 3498 | Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : | V-6 DOHC, 24v | Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин | 307/226 @ 6800 | Максимальный крутящий момент, Нм: | 335 @ 4800 | Максимальная скорость, км/ч | 228 | Емкость топливного бака: (л) | 90 | Снаряженная масса (кг): | 1953 | Трансмиссия: | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | Расход топлива | Городской цикл, л/100км | 16.6 | Загородный цикл, л/100км | 9 | Смешанный цикл, л/100км | 11.8 |
| Внешние размеры | Клиренс, мм | — | Колесная база, мм | 2885 | Габаритная длина, мм | 4865 | Габаритная ширина, мм | 1925 | Габаритная высота, мм | 1650 | Колея передняя/задняя, мм | 1635/1640 | Размеры салона | Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм | 998.2/976.2 | Пространство для ног впереди/сзади, мм | 1136/878 | Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм | 1455.1/1458.8 | Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм | 1394.4/1377.4 | Объем багажника, л: | 376 | Разгон | 0 — 100 км/ч, с | 6.9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель, л.: | 3.5 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода: | AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 3498 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : | V-6 DOHC, 24v | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин | 307/226 @ 6800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм: | 335 @ 4800 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 228 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака: (л) | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг): | 1953 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия: | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской цикл, л/100км | 16.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный цикл, л/100км | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанный цикл, л/100км | 11.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешние размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2885 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритная длина, мм | 4865 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритная ширина, мм | 1925 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритная высота, мм | 1650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя/задняя, мм | 1635/1640 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры салона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм | 998.2/976.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство для ног впереди/сзади, мм | 1136/878 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм | 1455.1/1458.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм | 1394.4/1377.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника, л: | 376 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 — 100 км/ч, с | 6.9 |
Infiniti FX50 AWD (полный привод) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общие характеристики | Двигатель, л.: | 5.0 л | Тип привода: | AWD | Рабочий объем, см3 | 5026 | Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : | V-8 DOHC, 32v | Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин | 400/294 @ 6500 | Максимальный крутящий момент, Нм: | 500 @ 4400 | Максимальная скорость, км/ч | 250 | Емкость топливного бака: (л) | 90 | Снаряженная масса (кг): | 2072/2098 | Трансмиссия: | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | Расход топлива | Городской цикл, л/100км | 18.3 | Загородный цикл, л/100км | 9.6 | Смешанный цикл, л/100км | 12.8 |
| Внешние размеры | Клиренс, мм | — | Колесная база, мм | 2885 | Габаритная длина, мм | 4865 | Габаритная ширина, мм | 1925 | Габаритная высота, мм | 1650 | Колея передняя/задняя, мм | 1635/1640 | Размеры салона | Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм | 998.2/976.2 | Пространство для ног впереди/сзади, мм | 1136/878 | Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм | 1455.1/1458.8 | Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм | 1394.4/1377.4 | Объем багажника, л: | 376 | Разгон | 0 — 100 км/ч, с | 5.8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель, л.: | 5.0 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода: | AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 5026 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм : | V-8 DOHC, 32v | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность, л.с./кВт @ об/мин | 400/294 @ 6500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент, Нм: | 500 @ 4400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость топливного бака: (л) | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг): | 2072/2098 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия: | 7-ст АКП с функцией ручного переключения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской цикл, л/100км | 18.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Загородный цикл, л/100км | 9.6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смешанный цикл, л/100км | 12.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешние размеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база, мм | 2885 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритная длина, мм | 4865 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритная ширина, мм | 1925 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритная высота, мм | 1650 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя/задняя, мм | 1635/1640 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры салона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота от сидений до крыши впереди/сзади, мм | 998.2/976.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пространство для ног впереди/сзади, мм | 1136/878 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина салона на уровне плеч впереди/сзади, мм | 1455.1/1458.8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина салона на уровне бедер впереди/сзади, мм | 1394.4/1377.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем багажника, л: | 376 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 — 100 км/ч, с | 5.8 |
Отличная зажигалка!
Вызывает удивление лишь фраза"…прощая ошибки даже неискушенному водителю…" На 5-ти литрах тачка не то что рыскает по дороге при продавливании тапки, а прямо-таки разбегается во все стороны. Так что этим самым "неискушенным" посоветовал бы чо-нить полноприводное. Эффект "табуретки на подшипниках" по-прежнему остался — больше 30 км/ч на лежачих — морда подпрыгивает вместе с мостом, отрываясь от от асфальта — не гуд. Отличный прибор для борьбы с целлюлитом.:biggrin:
В остальном — полный респект — великолепный аппарат!!!
Были бы лишние бабки — обязательно прикупил бы для коллекции!!!
А что будет в коллекции?
Да в Бразилии столько этих Педров…:cheesygrin:
хаха, если б был в гараже Кайен Турбо или X6 M (который пока только в проекте) — зачем нужен эф-икс? При всем уважении…
Зачем нужен X6 M? Пафосно…
А зачем Cayenne Turbo S… Все действительное — разумно (с)
FX заводит, у FX есть стиль, есть драйв, харизма, изюминка, в конце концов…
Кайенн (при всем уважении) не вставляет вообще… Снаружи — какой-то обмылок-полуХюндай, внутри — пафосная казарма.
Я бы с гораздо бОльшим удовольствием имел в коллекции ГАЗ М-21 — песня!!!