Citroen C4 кажется выходцем из тех славных времен, когда французы умели делать по-настоящему авангардные автомобили. Футуристичный дизайн, неожиданные решения, изящество линий и форм… В отличие от своего невыразительного предшественника – Citroen Xsara – C4 не только комфортный городской автомобиль, но и просто красивец. Казалось бы, что еще надо? Однако в России автомобиль славы не снискал.
Продажи Ситроена в России лишь падают – это один из немногих автопроизводителей, не сумевший по результатам первого полугодия улучшить собственных показателей годовалой давности. Однако за пределами нашей страны «Двойной шеврон» продается значительно лучше.
На фото сзади действительно тесновато. Гриш, а схожесть номеров C4 до и после рестайлинга — продуманный ход или забавная случайность?:biggrin:
Ситроены уже продают с такими номерами:cool:
Ну новый однозначно симпатичнее, не знаю как едет, но симпатичней.
Доброго всем!
Позвольте покритиковать статью ?
Начнем с цен —
К сожалению, единственный питерский дилер "Эксис" до сих пор не обновил прайсы и спецификации, а на сайте импортера и вовсе нет упоминаний о стоимости.
А вы на оф.сайт не пробовали заходить ?
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-hatchback/integration/
http://www.citroen.ru/models/passenger/c4-coupe/integration/
… автомобиль получил новую оптику, модернизированный бампер …
Во внешнем виде изменились капот-бампер-"решетка" радиатора + новые литые диски. Всё.
Подробная инфа — на мини-сайте http://www.c4.citroen.com/ru
Доходит до смешного: там, где Лёб мчит за 180, его фанаты на С4 просто боятся ехать…
А что ж тут смешного, что люди проявляют вполне объяснимую логику и осторожность ?
А вот управление музыкой на руле с неподвижной ступицей — спорное решение
Можете объяснить в чём спорность-то?
Да и вообще просто удивляет сей феномен всех публикаций про С4, в которых поголовно упоминают про мнимое неудобство управляющих кнопок на неподвижной ступице. Из разряда "В повороте неудобно регулировать громкость …". В повороте надо следить за дорогой, а не за кнопками !
Ведь фишка такого решения в том, что все кнопки я ВСЕГДА могу найти там, где они есть.
Так, по данным на 2006 год дилерская сеть Citroen насчитывала всего 24 центра в 8 городах.
Вот интересно — зачем в конце 2008 приводить данные 2006 ? Опять же смотрим оф.сайт:
http://www.citroen.ru/buy/dealer-list/ — городов 25, дилерских центров — 38
Но есть и плюсы – межсервисные интервалы составляют целых 20 тысяч км, а стоимость ТО и расходников — на уровне конкурентов.
С 1.01.08 — 15 т.км. Стоимость ТО — ниже конкурентов.
Спасибо за критику, по поводу межсервисных интервалов — совершенно точно, спасибо, исправили. Просто официальный сайт во флэше не загрузился, отсюда и неточность про сроки ТО.
По поводу управляющих кнопок на ступице — субъективное впечатление. Удивлен, что подобное отмечалось и до нас:cool: Вполне возможно, что со временем к этому привыкаешь — и это даже БОЛЕЕ удобное решение. Все возможно.
Изменений все-таки немного, согласитесь?
Поставил в статье ссылку на цены импортера. Спасибо. В общем-то, они не расходятся с дилерскими, что радует.
В еровпейских версиях, кстати, опций больше. Скажем, система контроля движения по полосе. Опять же — есть дизель. Но и здесь порадовал зданий парктроник — в простой, в общем-то, версии.
смотрела в салоне ксару пикассо, разговорилась с владельцем свежекупленного С4. об обслуживании, как Вы правильно и сказали, т.е. об Эликсе, он ни сказал ничего хорошего, даже если убрать все ***, самое мягкое — отстой;) машине 5 мес. за это время посыпалась куча всяких мелочей: замок одной дверей, печка, стеклоподъемник, еще что-то, не вспомнить. по гарантии ждал каждую деталь от 2-х мес. с коробкой были какие-то проблемы. в общем, даже при этом машина по его словам, его в принципе устраивает, но напрягает, помимо вышеперечисленных мелочей и обслуги, маленький клиренс и шумка. после разговора с ним, пришлось вычеркнуть ксару пикассо из рассмариваемых вариантов приобретения.
кст, вроде как бэховский движок, кроме 308-го пыжа, еще на 207 ставится, 120 сильный.
Да, верно — 1.6-литровый, прикольно, что они еще и на мини такой же мотор ставить собираются — очень почетно.
Вот у Транзита межсервисный интервал до сих пор 25 тысяч :cool:
Вечер добрый!
Приношу извинения за "долгий ответ", но уезжал и не было доступа в паутину ))))
Я снова буду спорить за Ситроен, ок? :cool:
Автомобиль это, говоря официальным языком, сложное техническое устройство, которое состоит из других, менее сложных узлов. Но собирают это все обычные люди. А людям, как известно, свойственно ошибаться. Не буду углубляться в извечный спор о поиске идеального авто, но Ситроен в этом плане — обычный по уровню надёжности современный автомобиль, который, как и любые другие машины, может сломаться.
Про обслугу в Питере уже давно идет "дурная слава". И связана она в первую очередь с отсутствием конкуренции, ибо Эксис единственный (читаем "монопольный" ) ОД Ситроен в северной столице.
А по поводу тех.данных… Клиренс у С4 — 160 мм (без защиты картера), по-моему весьма достойные цифры; шумоизоляция — одна из лучших в классе. И это не только моё мнение (сам состою в 2-х автоклубах по Ситроенам).
В данном случае совсем непонятна логика принятия решения… Услышав мнение одного человека, вычеркнуть авто из рассмотрения. Хотя и выбор авто, на мой взгляд, не совсем логичен. Xsara Picasso — уже старая модель. И, кстати, очень надёжная (во Франции это один из самых популярных авто у таксистов). А сегодня я бы рассматривал С4 Picasso — если кратко сжать первые впечатления владельцев об этом семейном микровэне, то получится одна фраза : "Это просто космолёт!"
p.s. а сокращенем межсервисного интервала с этого года, многие владельцы С4 естественно недовольны. Но по деньгам ТО на Ситроен все равно выходит дешевле основной массы популярных моделей С-класса.
p.p.s. пока "живых" откликов по С4 с новыми движками не видел, но это дело времени :)
Доброго утра;) говоря простым обывательским языком у меня в мериве за 3.5 года не посыпалось ни одной мелочи! была одна поломка,
но не связанная с недоработками конкретного экземпляра (об этом все есть в моем отзыве о модели). я ни считаю, что в современном автомобиле "сыпанье" всяких мелких деталей —
нормальное явление. сломаться, естественно, может все, что угодно, у чего угодно, но есть рейтинги надежности, к сожалению, пока ситроен там не занимает лидирующих позиций.
если Вам не понятна женская логика, то это совсем не значит, что ее нет;) на самом деле, Вы просто неправильно меня поняли. об "отстойности" обслуги было известно далеко не от 1 человека, а от 3-х уже знакомых владельцев Ситроенов и от знакомого, работающего в салоне на набережной (я уже не говорю про интернет ресурсы). насчет того, что ксара работает за границей такси, я в курсе:) достаточно изучала как модель, так и отзывы о ней, не дамскую же сумочку покупаю!;) так, что отказаться от модели заставила не одна причина, а совокупность причин, связанная как с отзывами знакомых владельцев, так и с "никаким" обслуживанием. пока не разовьеться хотя бы нормальная дилерская сеть в Питере, я не куплю автомобиль этой марки. понятно, что мое мнение субъективно, и я его никому не навязываю;) кст, у ситроенов, с моей тз, есть один не вызывающий сомнений плюс — они не подвержены угонам;)
PS С4 Пикассо мне тоже понравилось, но стоит оно несколько других денег.
Кстати, хромированные ручки — это все-таки аксессуар, установленный дилером, а хромированная обводка противотуманок — только в максимальной версии.
Странно, но все сказанное Вами о C4 можно легко перенести на opel meriva. У моего друга такой, брался новым в салоне. Не авто а сплошной убыток! Климат сдох (за ремонт косят 38 т.р. и каково ему этим летом с двумя то детьми ездить было?). Коробка (вернее блок управления) дох уже 3 раза. Музыка НАСТОЯЩИЙ ОТСТОЙ, авто чересчур жесткое, но при этом элементы подвески выходят из строя с завидной регулярностью. Последний раз поехали с ним на сервис чинить климат, оказалось что сдох привод дворников.
P.S. климат так и не реанимировали:cry: А в целом, это авто собрано немецкими гастарбайтерами из албании и ближнего востока из вьетнамских и китайских комплектующих, в перерывах между курением анаши. Кстати сам езжу на корейских авто…
мериву собирают в Испании. на моей сейчас пробег почти 100ткм за 5 лет, из проблем тока как раз привод дворников, то бишь я тоже меняла трапецию (через 4,5 года эксплуатации), это действительно их больная тема. в остальном все ок. по моей наводке двое моих коллег купили меривы одновременно, сейчас им по 2 года, ни одной проблемы еще ттт не было. что в общем-то неудивительно, ибо вроде в 2006 г мерива в европе была признана наиболее самой надежной авто в возрасте до 3-х лет. да не повезти может с любой машиной, но рейтинги и отзывы здесь решают. я выбрала сеат и не жалею за 2 года ни одной проблемы ттт.
да, а жесткость подвески здесь вообще не причем, если мы говорим о надежности. да опель жесткий, но зато управляется замечательно, в своем классе по управляемости мерива лучшая, из тех, что я тестила, а тестила я микровены почти всех производителей, представленных на нашем рынке.