Тотальное наступление китайских производителей по всем фронтам не заметить сложно. Вот и в сегменте компактных городских автомобилей аккурат к началу лета лидеры китайской автоиндустрии отметились интересной новинкой, выпустив на российский рынок новую модель Chery Kimo. Но и внутренняя конкуренция дает о себе знать – набирающий обороты бренд Great Wall долго ждать не заставил и перешел в контрнаступление, с громким пиаром запустив модель Great Wall Peri в сопровождении неожиданного призыва «Periчитаем Пушкина». Впрочем, все встало по своим местам, когда состоялась российская презентация машины — поездка в псковскую область по пушкинским местам…
Компактный хэтчбек – очень практичное решение в городских условиях. И припарковаться проще, и радиус разворота небольшой и расход топлива – экономный. Однако россияне покупают такие машинки не слишком-то охотно. По данным Авторевю, всего в первом полугодии на территории нашей страны было продано 36195 машин, что составляет всего 2,56% от всех проданных автомобилей. Рыночная доля, прямо скажем, скромная – даже меньше, чем у недешевого бизнес тире премиум сегмента. А до бестселлеров класса B и С и подавно как до Луны.
Четырехместный городской автомобиль длиной до 3600 мм, шириной до 1600 мм– именно таково классическое определение автомобиля класса А+. Законодатель мод в сегменте известен давно и каждому – Daewoo Matiz, корейская малолитражка, разошедшаяся лишь в первом полугодии тиражом в 26 694 экземпляра. Правда, остальные продаются не так охотно – Chevrolet Spark (кстати говоря, попросту клон первого), второй по популярности в классе, отделяет целая пропасть – каких 3757 проданных автомобилей. Kia Picanto и того скромнее – 2810 реализованных экземпляров…
Обзор Chery Kimo 2008
Вот и китайцы, по давней привычки, замыслив крестовый поход в новый для себя сегмент, поначалу ничтоже сумняшеся скопировали лучшую машину в классе Daewoo Matiz (причем — нелегально). Ну а что, все понятно, зачем менять что-то в том, что и так на ура продается? Так на свет появился Chery QQ. Однако китайский автопром матереет, растет, прибавляет в солидности – а значит, меняются и стандарты.
Экстерьер Chery Kimo 2008
В ноябре 2006 года на Пекинском автосалоне подоспела замена общеизвестному клону. И хотя он крепко держится за корни платформы Daewoo Matiz (правда, специально для Kimo немного увеличенной), на которой сделан, внешне и даже внутренне родства практически ничто не выдает. (Ну разве что коврики, которые по-прежнему позаимствованы от Матиза). Спасибо итальянской студии Bertone, разработавшей оригинальный дизайн, и австрийским мотористам из AVL, в которой китайцам помогли с двигателем. Ну а за счет увеличенной платформы автомобиль покрупнел и благополучно перебрался в следующий класс, соревнуясь отныне не с кукушным прародителем Матизом, а с машинами весом посолидней — вроде Hyundai Getz…
Что получилось? Современный, выразительный дизайн, неплохое базовое оснащение.
Автомобиль имеет кондиционер, электостеклоподъемники на все четыре двери, парктроник, гидроусилитель, магнитолу с возможностью чтения MP3 и порт для mini USB, а также 2 подушки – для водителя и переднего пассажира. По умолчанию машины комплектуются и системами, отвечающими за активную безопасность, — обязательной АBS и электронным помощником распределения тормозных усилий EBD. А вот сигнализацию придется доустанавливать…
Машинка со всеми перечисленными благами доступны за 302.900 рублей (единственная на сегодня комплектация Comfort). В теории есть и более «бюджетное», практически голое исполнение Base – но российские дилеры такие машины не продают.
Задумано все, как видите, хорошо – несмотря на доступность, разработчики автомобиля стремились позаботиться о владельце. А вот реализовано по китайской традиции – отнюдь не безупречно.Начнем все с нее же, безопасности. Неприятно поразило то, что скоба регулировки передних сидений пугающе выступает вперед. В салоне компактного городского автомобиля таким просчетам места нет – каждая деталь в случае столкновения может оказаться травмоопасной. Причем водительское кресло к тому же имеет меньший диапазон регулировки, чем пассажирское, что и странно, и неудобно. Тем более если учесть, что, как и во многих машинах такого класса, руль регулируется только по углу наклона.
Салон Chery Kimo 2008
Приборы удобными не назовешь, зато они вполне современны, а дисплей на центральной консоли исполнен совсем неудачно — бликующий, да еще и с белыми цифрами на синем фоне – днем приходится сильно отвлекаться от дороги, пытаясь прочитать его показания. Штатная музыка не радует качеством, а стоит сделать погромче — послышатся хрипы, однако навязчивый шум мотора она заглушит.
Еще один огрех – чуть ниже: выдвигающийся подстаканник загораживает ручки, регулирующие «печку». Если бы рычаг КПП в угоду дизайну не был столь причудливо изогнут, переключать передачи было бы комфортно — внятные ходы коробки радуют. Увы, в водительском козырьке нет зеркальца, а в пассажирском оно без подсветки – от современной машины все-таки ждешь совсем другого, ведь велика вероятность, что управлять Kimo будет представительница прекрасной половины человечества. Озадачил и крохотный бардачок, и жаркая синтетическая обивка сидений… Объем багажника составляет 165 литров, а вот как он увеличивается при сложенных задних сидениях – загадка. Производитель этой информацией не поделился. Финальный штрих – невнятная работа вентиляции. В режиме рециркуляции даже при включенном и беспощадно шумящем кондиционере стекла машины запотевали от верха и до низа практически за минуту.
Однако есть и несомненные плюсы – двери открываются на широкие углы с помощью удобных ручек, а кондиционер реально охлаждает, на ходу практически не отнимая мощности. Аэродинамические шумы не напрягают даже на скорости «за сто», а посадку водителя можно даже назвать вполне комфортной – обзорность отличная, спина не устает, кажется, что можно ехать далеко, не ограничиваясь пределами кольцевой. В теории внушительный дорожный просвет в 175 мм позволяет штурмовать достаточно глубокие ямы. Но на крупных выбоинах пробивает подвеску, и автомобиль содрогается всем кузовом, а удары отдаются прямо в спину седоков. А вот на волнах автомобиль ведет себя предсказуемо и адекватно – слегка раскачивается, но несильно. Похвалы заслуживают и тормоза — для машины такого класса прямо-таки великолепные.
Пока автомобиль доступен лишь в одной спецификации – с пятиступенчатой МКПП и 83-сильным двигателем ACTECO объемом 1,3 л. (Euro 3) — совместная разработка австрийской компании AVL и Chery. Двигатель хорош – в сочетании с механикой позволяет ехать резво в городе и вполне спокойно – по загородной трассе. В цифрах динамика выглядит так: 13 секунд до «сотни» при 156 км/ч максимальной скорости. Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литров на сто километров. Если бы еще не отчаянный вой, наполняющий салон при ускорениях… Зато в городской толчее работа руля с гидроусилителем даже понравилась – не слишком мягко, достаточно информативно, хотя кто-то может посетовать, что на парковке руль тяжеловат.
За три месяца, что автомобиль продается в Северной столице, Автоцентр СОЮЗ реализовал 37 автомобилей. Спрос есть – а значит есть и конкуренты, причем оттуда же, из Поднебесной…
Обзор Great Wall Peri 2008
Great Wall Peri — первый серийный легковой автомобиль от Great Wall, производство которого началось осенью прошлого года. Увы, в компании Great Wall до сих пор исповедуют старый подход: за основу взят европейский хит Fiat Panda второго поколения, а изменения коснулись дизайна лишь передней части кузова и светотехники. GWPeri получил переднюю и заднюю светотехнику в стиле Nissan Note. Итальянцев это не убедило, и они попытались было судиться – ан нет, «новая конструкция» уже запатентована в Китае и никак не может быть плагиатом…
Экстерьер Great Wall Peri 2008
Great Wall Peri будет соперничать на рынке с Daewoo Matiz, Kia Picanto и тот же Fiat Panda. Попыток заигрывать с другой весовой категорией, как у Чери, маркетологи не озвучивали. Оно и понятно: Пери поменьше. Но удобнее.
На российском рынке Great Wall Peri предлагается в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Super Luxury. В минимальной комплектации нет ни ABS с EBD, ни аэрбегов, а магнитола не будет читать MP3… Зато есть кондиционер. Такой автомобиль обойдется в 270 тыс., но ни о каком комфорте, естественно, речи быть не может, несмотря на название этой версии. А вот по мере возрастания стоимости растет и количество опций – машина в исполнении Super Luxury не потеряется на фоне конкурентов: здесь 3 подушки, ABS с функцией распределения тормозных усилий, нормальная магнитола. Цена такой роскоши – 315 тыс., но есть и промежуточный вариант за 297.500 тыс. рублей, по сути отличающиеся лишь отсутствием аэрбегов. Важная деталь? Да! И все же целых три комплектации, а значит, более гибкая ценовая политика, — несомненный плюс GWPeri.
Салон Great Wall Peri 2008
В то время как конкуренты из Chery совершили революционный прорыв, отказавшись от копирования, их земляки пошли другим путем – решили не экономить на материалах отделки. И хотя интерьер здесь не столь эффектный, да к тому же вторичный, зато ощутимо более качественный по исполнению. Получилось неплохо – пластик приятен на ощупь, детали подогнаны хорошо, а на вид – даже лучше и богаче, чем у итальянского первоисточника.
И все-таки — неидеально. Так, подлокотник в Пери не предусмотрен вовсе. Магнитола, магнитола, которая здесь не интегрирована в панель, читается также плохо, как на Кимо. Зато USB – «честный», а не мини-формата, и сзади даже есть розетка на 12V. А рядом – отсек для мелочевки, очень практичный, да и бардачок здесь побольше. Но электростеклоподъемники — только впереди, а приборы недопустимо архаичны. Подстаканники на центральной консоли расположены низко, зато не мешают управлять «печкой», как выдвижные на Kimo. Но там же, на центральном тоннеле и едва ли не под сиденьем поместились кнопки управлениями боковыми зеркалами заднего вида. Это оригинальное решение не назовешь удобным. Да и к рычагу коробки, расположенному на центральной консоли, надо привыкать. Впрочем, эти же упреки можно отнести и к прародительнеце «Панде».
Зато удобную посадку находишь без труда. Руль, как и у конкурента, регулируется только по углу наклона. Конечно, в салоне тесновато – теснее, чем в Kimo, но ведь и сам автомобиль – поменьше. При этом объем багажника составляет 206 литров, а при сложенных задних сидениях его объем увеличивается до 860 л. А ведь это больше, чем на Кимо – при том, что платформа последнего крупнее!
Автомобиль оснащается двигателем объемом 1,3 литра, мощностью в 87 л.с. (Euro 4). По чистой динамике GWPeri проигрывает оппоненту целую секунду – 14 секунд до сотни. Честно говоря — вяло для такого двигателя! Зато максимальная скорость – больше (160 км/ч), а расход – меньше (по данным производителя, всего 5 литров).
Но в городских условиях дефицит динамики не очень ощущается. А вот что реально раздражает, так это огромный ход педали сцепления. Автомобиль ловит передачу с трудом – либо приходится перегазовывать, втапливая акселератор до упора, либо – активно работать левой ногой, отпуская и выжимая сцепление на всю длину хода. Привыкнуть можно, но удовольствия от вождения это не добавит. Не радует и крайне навязчивый шумовой фон, который возрастает быстрее, чем автомобиль разгоняется. Хотя именно двигатель и трансмиссия звучат здесь не столь навязчиво, как в Кимо. А вот тормоза подвели — ощутимо инертнее, чем на Чери.
Зато GWPeri отличается более энергоемкой подвеской – на крупных стыках автомобиль ведет себя мягче, чем Кимо, а мелкие отрабатывает примерно на том же уровне – в меру упруго и слегка дубово. При этом дорожный просвет на Грейт Воле меньше – 145 мм, что, в общем, логично: сам автомобиль компактнее, еще более городской и юркий.
В Петербурге автомобиль появился в августе 2008 года. В автосалоне Ирито уже сегодня машины представлены в наличии, есть и тестовый автомобиль. А вот информации о проданных в городе машинах пока нет – слишком недавно он дебютировал.
Резюмируя, назовем основные плюсы и минусы каждой модели.
Характеристики Chery Kimo 2008
Плюсы: эффектный и аутентичный дизайн, неплохая динамика, информативные тормоза, богатая комплектация.
Минусы: слабая подвеска, шумный мотор, много эргономических огрехов, невысокое качество исполнения.
Характеристики Great Wall Pery 2008
Плюсы: достойное качество исполнения, энергоемкая подвеска, удобная посадка, возможность выбора комплектации, вместительность.
Минусы: вялая динамика, вторичная внешность, недоработки в органах управления, неинформативные тормоза.
Справедливости ради скажем, что власти – и в частности московские – всерьез озабочены проблемой трафика и даже предлагают свои оригинальные решения. Так, чтобы стимулировать москвичей на покупку малолитражек взамен сверхпопулярных и поколение от поколения разрастающихся японцев вроде Аккорда или Мазды 6, мэр Москвы Юрий Лужков даже подписал распоряжение, согласно которому каждый, кто в период с 1 октября по 1 декабря 2009 года приобретет малолитражный автомобиль, получит топливную карту номиналом в 24 тыс. рублей.
Заманчиво, не правда ли? Одно но: под малолитражным московские власти подразумевают автомобиль не более 4 метров в длину, объемом двигателя до 1.3 литра и снаряженной массой не более 1000 кг. И вот по последнему пункту не проходит не только более крупный Кимо (который и позиционирует себя в другом классе), но и малыш Пери. А вот Daewoo Matiz и его клон Chevrolet Spark, а также Kia Picanto в эти рамки вписываются…
Фото Chery Kimo и Great Wall Peri 2008
Характеристики | Chery Kimo 2008 | Great Wall Pery 2008 |
Двигатель | 1,3 83 л.с. Euro 3 | 1,3 87 л.с. Euro 4 |
КПП | МКПП 5 ст. | МКПП 5 ст |
Привод | передний | передний |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 92 не этилированный | Бензин АИ-95 |
Расход топлива смешанный цикл | 6,5 л на 100 км | 5 л на 100 км |
Время разгона до 0-100 км/ч | 13 сек | 14 сек |
Максимальная скорость | 156 км/ч | 160 км/ч |
Дорожный просвет | 175 мм | 145 мм |
Снаряженная масса | 1040 кг | 1015 кг |
Объем багажника | 165 л | 206/860 л |
Емкость топливного бака | 43 л | 35 л |
Шины | 175/60 R14 | 165/70R14 |
Длина х ширина х высота | 3700x1578x1564 мм | 3548х1580х1544 (1581 с рейлингом) |
Колея передняя/задняя | 1370/1355 | 1370/1362 |
Колесная база | 2390 мм | 2299 мм |
Стоимость | 302.900 рублей | От 270.000 рублей |
Perry достойней по всему. Мое ИМХО, ессно.
В тексте писать не стал, т.к. пытался все-таки объективно взвесить "за" и "против". Но я бы предпочел Чери — современнее, красивее. Хотя по многим параметрам и аутсайдер.
Главные вопросы которые возникли сразу:
1. Подстаканник — он подСТАКАННИК, а не подставка под бутылку. Ну откуда разработчик мог знать что туда будут всовывать бутылку?
2. Какой ещё такой подлокотник есть в Кимо? Откуда? Где его фото?
3. Коврики от Матиза — не подходят, есть родные.
4. Сигнализация+иммобилайзер есть штатные. Может в России её нету?
5. Каким образом скоба ПОД ногой позади может влиять на безопасность? Тем более её подогнуть вближе к сиденью — минут делов.
6. Откуда информация что водительское сиденье имеет меньший дипазон регулировок по сравнению с пассажирским? У меня одинаково абсолютно.
7. В чём неудобство приборов? Можно писать чем они неудобны, а не выдавать резюме не написав причины?
8. Что вы собираетесь считывать с дисплея штатной магнитолы? Время? Оно есть на БК. Больше там считывать нечего, при этом бликование (которого у меня нет кстати) компенсируется огромным размеров цифр.
9. Понятие современной машины — это просто смешно — наличие зеркальца у водителя и подсветка пассажирского..
10. Понятие удаления запотевания путём рециркуляции и кондиционера — это просто капец. Всем известно что рециркуляцией ну никак нельзя этого добиться даже при включённом кондиционере…
и САМОЕ главное — в статье НЕТ сравнения, это два описания двух машин. Сравнивайте каждый пункт первой машины с пунктом второй….
п.с. дальше я уже устал писать по поводу воя и шума..
Отвечаю.
1. Разработчик и производитель СААБ почему-то об этом же знал Фото приложить?
2. Здесь погорячился — его нет. Каюсь.
3. Коврики от Матиза. Про сигнализацию — удивился сам, но вот комплектация http://www.cherysouz.ru/cars/s12/sets
Сказано, что сигнализации НЕТ
4. Я не знаю, как подогнуть ее. А как она влияет на безопасность, мне кажется, об этом лучше бы сказали независимые краш-тесты. но фото наводит на мысли.
5. Из первых рук — кресло двигалось на меньшее расстояние, чем пассажирское. Или это дефект рельса? Ну тогда совсем печально было бы.
6. не видночасть показаний приборов — в частности, показания топливного датчика читаются нечетко, стрелка сливается с критической отметкой. тахометр вообще запрятан за огромным спидометром. Что я понимаю под удобными приборами. Вот
Читаются идеально в любых условиях, скользнул взглядом — увидел только важное. конечно, имхо.
7. Перефразируя Достоевского, если там нет бликования, то какой же я штабс-капитан. считывать собираюсь название радиостанции как минимум или название композиции. если играет диск.
8. Смешно? А по-моему, не очень. если автомобиль делаются не только для мужчин (а уж кимо делается точно не только для них), то почему бы не быть нормальному зеркальцу? Какой такой догмат мешает ему там оказаться?
9. Причем тут удаление запотевания? Читатйте внимательно — в режиме рециркуляции и с включенным кондеем стекла запотевают. если для вас это норма -я сочувствую, летом езжу только с кодеем и только в режиме рециркуляции, иначе бы задохнулся от выхлопов наших КАМАЗов.
Ну и наконец, не стану вас убеждать в том, что сравнение есть — достаточно просто почитать внимательно. Да, это обзор двух автомобилей, а не сравнительная таблица — тупо переписывать спецификации и характеристики, нам попросту неитересно, вот они
http://www.cherysouz.ru/cars/s12/tech
http://www.irito.ru/cars/brand/greatewall/model/gwperi/reference
Ну а делать серьезные замеры мы не имеем возможности, тестируя машины в статусе обычных потребителей. Мы пишем свои впечатления от автомобилей и сраниваем прежде всего их — впечатления.
В любом случае спасибо за развернутый комментарий по существу.
P.S. Поскольку по неизвестным причинам пока картинки в комментарии не ставятся, иллюстрации моих тезисов — прямо в теле статьи, внизу.
Ок. Давайте по пунктам.
без номера: если уж вы разместили статью на форуме Чери-клуба в Украине http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=29&t=5869, то могли и туда отписать…но это так, к слову.
и второе без номера: в статье сравнивается два китайца, а не китаец с СААБом. никто не спорит что СААБ лучше, но это другой класс и другая цена, поэтому ваши ссылки на сравнении с СААБом просто некорректны.
1. Он тоже об этом не знал, т.к. если взглянуть на фото то при установке бутылки в его подстаканник она будет перекрывать управление магнитолой. И не в каждой комплектации СААБа есть управление магнитолой на руле. Плюс к этому не стоит сравнивать размер панели проборов СААБа и Кимо хотя судя по фото в СААБе он только на один стакан. На фото подстаканников Пери я не увидел к сожалению, только описание Вашими словами. Опять таки — я остаюсь при мнении что подстаканники должны выполнять роль подстаканников, а не держателей для бутылок.
2. Разобрались :eek: но к сожалению это говорит о Вашей компетенции, слово вылетело не воробей..
3. Если ваш диллер за НЕИМЕНИЕМ родных ковриков кладёт в Кимо коврики от Матиза, то это говорит исключительно о компетенции диллера, но никак о том, что коврики подходят от Матиза, как у нас не пытались — ну маленькие они, маленькие….у нас уже есть родные на Кимо. И наши диллеры не обманывали и не клали в машину коврики от Матиза. Тоже самое касательно сигнализации. Вы могли и всё остальное дописать с сайта диллера, что-то Вы очень скромно промолчали. По поводу версии Base, у нас она уже есть и отличается только отсутствием парктроника и двух подушек безопасности, всё остальное в ней есть, ну никак она не голая, правда?
4. Дык проведите краш-тест. Сможете?
5. Опять таки уровень предпродажной подготовки диллера. Ну не было у нас в Украине и на форуме почти за год эксплуатации никаких нареканий на регулировку водительского сиденья. Я просто не знаю причину такого явления.
6. Я не понимаю что сливается и с чем, если посмотреть на Ваше фото, то тоже красные стрелки и тоже будут сливаться с критической отметкой…? По тахометру до 6 тыс оборотов всё видно, мне не нужно больше — это городская машина…да и с 7 тыс даже на СААБе красная зона + есть система отсекания, зачем мне смотреть на обороты выше 6 тыс? Зато приборная панель на Кимо НЕ бликует, т.к. глубоуо посажена. Кстати у Митсубиши Кольта очень похожая панель приборов.
7. Опять компетенция. Того что вы написали вам никак не считать. Так как нет в магнитоле РДС и нет тегов. Она может показать только волну, время и номер тега. Это увидеть никакое бликование на помешает….но надо ли это смотреть. Большой плюс магнитолы — в каком-то сумашедшем анти-шоке — и так прыгали и так вздрагивали — но диск как играл так и играет.
8. Про смешно я говорил разрез как и с чем вы это приподнесли. Конечно оно бы всё не помешало, но приподносить это в высказывании "– от современной машины все-таки ждешь совсем другого"…..да это главнейший показатель современности автомобиля. И при этом вся часть мужская водителей исходит анекдотами и рассказами по макияж женской половине на ходу…..так зачем это надо, если на ходу этим нельзя пользоваться и каждая женщина имеет зеркальце в сумочке…..а ночью…зачем это ночью с подсветкой?
9. Сочувствую, так и задохнуться можно от углекислого газа в машине, если ездить так постоянно..
Обидно знаете что? То что вы посидели в машине и проехались один раз и тут же пишите поверхностную статью……а вас люди читают, некоторые основываются на ваших статьях….эх..
п.с. — объём бардочка вы смогли сравнить…на глаз я так понимаю, а объём багажника про сложенных сиденьях никак…и написать что задние сидушки в Кимо складываются 60/40, а в Пери 50/50…тоже никак….и кстати объём бардочка в Кимо компенсируется достаточно большими нишами под рулём и ящиком для документов под водительским сиденьем….и много ещё чего можно написать…:cheesygrin:
п.п.с если уж выкладываете цены, то хотя бы за максимально одинаковые комплектации…:rolleyes:
п.п.п.с. — я не увидел на сайте о Перри — 3х (трёх) подушек безопасности, есть только две….и комплектация самая дорогая — это максимально приближено к Кимо…итого Пери — дороже, при этом нет парктроника и задних стеклоподъёмников (это если читать сайт диллера)
Я веду дискуссию там и здесь =) Далее — ни в коем случае не сравниваю автомобили разных сегментов — я просто показал, что такое конструктивное решение, как подстаканник, можно выполнить иначе (кстати, управление музыкой там — центральной ручкой, остальные кнопки не используются. так что подстаканник в любом случае не создает помех). Подстаканники Пери на фото есть — присмотритесь — там подстаканник рядом с прикуривателем.
Дилер вовсе не наш — один из рядовых дилеров Питера. Коврики Матиза подходят на Кимо — вот все, что мы хотели сказать. А вообще Вам с дилером повезло, раз у вас были родные — нас в Питере так не балуют =)
С сигнализацией вам повезло не меньше — питерский дилер указывает на ее отсуствие в базе. и если это не так — это наоборот хорошо. Уверен те, кто в будущем прочитают этот материал, прочтут и комментарии — и увидят истиную картину в том числе благодаря Вам.
Далее. Я лишь предположил в комментарии (заметьте, не в статье), что возможно !! магнитола может показывать теги. Согласитесь, я оставил такую возможность для автомобиля — но я не писал об этом в статье, поскольку у меня не было с собой сд, чтобы убедиться в этом. и опять же благодаря вам мы знаем, что нет в магнитоле РДС и нет тегов. Но видеть волну и номер тега иногда не помешает, согласитесь?
Про зеракальце, представьте, для многих это действительно важно. Многим женщинам хочется, чтобы в машине было уютно — как в спальне. Поэтому они приносят в машину плюшевые игрушки. и зеркальце здесь — важный атрибут. Почему бы его не установить?
По поводу рециркуляции — мне сочувствовать не надо. была бы возможность -я бы прокатил Вас, дабы продемонстрировать, как отлично можно ездить с адекватно настроенной рециркуляцией, не страдая от выхлопа.
И наконец, нашу дискуссию прочтут даже скорее, чем саму статью. Но Вы можете компетентно рассуждать о той машине, с которой знакомы — и за это вам спасибо. Но каждый хвалит свое болото. Но я составил свое мнение о машине — и вы меня не переубедили пока что. А наши читатели могут прочесть и мое мнение, и ваше — и уже затем решить, чье мнение ему кажется более компетентным и обоснованным. Так что обидно быть не может никому.
на первой фотграфии в статье, машины там скорее не лицом к лицу, а п… к п…. :cheesygrin:
Ну смысл как раз в этом :cool:
По прошествии времени решил вернуться :cheesygrin:. Опыт моей эксплуатации (на сегодня 3,7 года) показал эту машину с хорошей стороны, так же как и опыт других. Есть уже и краш-тест по E-NCAP проведённый в Австралии (3 звезды из 5, гугл вам в помощь, при поиске вводите Chery J1 E-NCAP). Касательно последнего абзаца вашего последнего поста — время расставило всё на свои места. Мне просто интересно есть ли продолжение у вашего мнения.:question: