Обзор Nissan Teana II 2008

Обзор Nissan Teana II 2008 Тест-драйвы
Конструкция Nissan Teana не несёт ничего революционного. В основу новой машины легла платформа, на которой построены американские модели Altima, Maxima и Murano, c модернизированной многорычажной подвеской. На тест автосалон АДР предоставил топовую версию автомобиля – с хорошо знакомым по Infiniti G35 V-образным 6-цилиндровым двигателем, панорамной крышей и сенсорным дисплеем с русскоязычной навигацией по Питеру.

«Новый седан премиум-класса Nissan Teana стал воплощением концепции «жизнь сегодня», делающей основные акценты на современной роскоши и релаксации». Это – в рекламном буклете. А что на деле?

Конструкция Nissan Teana не несёт ничего революционного. В основу новой машины легла платформа, на которой построены американские модели Altima, Maxima и Murano, c модернизированной многорычажной подвеской. На тест автосалон АДР предоставил топовую версию автомобиля – с хорошо знакомым по Infiniti G35 V-образным 6-цилиндровым двигателем, панорамной крышей и сенсорным дисплеем с русскоязычной навигацией по Питеру. Есть и другая шестерка – с более скоромными 2,5 литрами. Оба агрегата – хотя и не новы, но для второго поколения были поднастроены, что позволило увеличить мощность и динамику. Так, при тех же трех с половиной литрах автомобиль, в соответствии с замерами производителя, разгоняется на секунду быстрее.

Внешность Nissan Teana II 2008

Автомобиль в новой генерации изменился незначительно, но стал эффектнее
Nissan Teana II 2008
Некоторые видят в этом ракурсе сходства с Е-классом
Nissan Teana II 2008

Мощный агрегат вмиг срывает с места потяжелевшую ТЕАНУ, а бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT только помогает по-настоящему раскрыть потенциал двигателя. Есть и спорт-режим. Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, новая Теана показала на твердое хорошо – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 автомобиль становится немного валким, и «корабельный эффект» во весь голос заявляет о себе: рулю начинает не хватать информативности, а машину как будто сдувает ветром. Но, пожалуй, на отлично можно оценить лишь феноменальные «бизнес-классы» немецкой тройки – и требовать того же от японца, который почти в полтора раза дешевле, было бы бессмысленно и несправедливо.

Салон Nissan Teana II 2008
Салон Nissan Teana II 2008

Шумоизоляция нового автомобиля – если не безупречна, то очень хороша. Не знаю, кому как, а мне звук вариатора на предельных оборотах очень даже по душе – раскатистый, нутряной, он оживает на скоростных маневрах и не досаждает в городском потоке, при тихой размеренной езде. А вот аэродинамических шумов значительно меньше, чем в Камри – в этом можно убедиться, побывав один на один с автомобилей на КАДе. Сзади чувствуешь себя комфортно – шумов практически нет (гул вариатора остается где-то в передней части салона), да и тряска минимальная – над настройками подвески инженеры действительно отменно поработали.

Шикарный бонус Теаны – виртуальная пониженная передача (скажем так, хотя речь о вариаторе), дающая больший эффект тяговых усилий для преодоления трудных участков дороги. Отличное подспорье для водителя в суровых реалиях нашей родины, не правда ли? Приспособиться к нашим дорогам и климату помогут и специальная российская адаптация: оцинковка кузова, антикоррозийная обработка, а также цепной привод газораспределительного механизма.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Да, дизайн автомобиля – не бесспорен, с этим соглашаются многие. Но справедливо и другое: машина может нравиться или не нравиться, но в ней присутствует индивидуальность. Впрочем, внешне Теана не слишком отличается от своего предшественника – тот же характерный силуэт с трехоконным боковым остеклением, почти неизменившиеся размеры.

Салон Nissan Teana II 2008

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Прибавили в качестве и материалы отделки. Выглядит все стильно и солидно, особенно со светлым салоном. Словом, замысел обыграть обстановку современной гостиной интерьерщики реализовали блестяще.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Что касается эргономики, то японцы неплохо поработали над ошибками. Подобрать правильную посадку в новой Теане несложно – и это огромный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. Кресло — с памятью на два положения.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Огорчило и то, что на автомобиле представительского класса электропривод стеклоподъемников с функцией 1-Touch установлен только на водительской двери, а рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона. Датчик дождя, изменение громкости звука вместе со скоростью – по-прежнему не входят в базовое оснащение.

На этом, пожалуй, все, в остальном автомобиль заслуживает лишь самых лестных отзывов. Право, по уровню оснащения модель Nissan Teana — действительно премиум.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Панорамная крыша, камера заднего вида, мультируль, навигация, расположенный на заднем сидении пульт управления магнитолой (чего так не хватало раньше!), электрическая шторка, оригинальный по дизайну «интеллектуальный ключ», климат для задних пассажиров (правда, не раздельный), двухуровневый подогрев сидений и их вентиляция (очень удобно!), аудиосистема Bose, подставка для ног Ottoman, которая стала визитной карточкой модели Teana… И, конечно, же простор и еще раз простор. От массажера водительского сидения «в базе» решили отказаться – отныне опция перекочевала в список допоборудования.

Такую машину надо непременно брать в максимальной комплектации, со всеми опциями, благо (хвала японцам!) МКПП теперь не предлагается вовсе – только вариатор! И это правильно – невозможно себе представить, как человек в подобном автомобиле будет судорожно дергать «ручку» не то что в пробке, но и на шоссе. Да, покупая топовый автомобиль, вы подписываетесь на немалый налог, немалую прожорливость 3,5- литровый агрегат питается только 95-м, отличие от своего собрата, который спокойно переваривает и 92-й… Но ведь за удовольствие надо платить, а это будет уже почти Инфинити. 

Первая партия Теан для нашего рынка собирается в Японии. Но известно также, что Nissan грозился наладить сборку этой модели на заводе под Петербургом. Вполне возможно, в будущем такая «японка» получит российскую прописку. Гарантия на автомобиль составит 3 года или 100 тыс. километров, ТО – каждые 15 тыс. км.

Цена Nissan Teana II в 2008 году

Хотя Teana почти не подорожала, разброс цен весьма существенный. В базе стоимость машины начинается от 830 тыс, а топовый седан 3,5 можно обойдется в 1 млн. 225 тыс. рублей.

Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008
Nissan Teana II 2008

Записывайтесь на тест-драйв – лучше всего автомобиль расскажет о себе сам!

Комментарии

  1. Rain-Rain

    Кто за рулем?:eek:

    Ответить
  2. Khrabrov-Khrabrov

    Водитель и менеджер автоцентра АДР — Алексей Илларионов. Очень ему благодарен  — удалось испытать машину в разных режимах

    Ответить
  3. -Капитанов

    Да, положение руки на рулевом колесе меня тож испугало…

    PS: Дизайн кнопок напомнил Вольво годов 2000-х ((( Неприлично как-то даже…

    Ответить
  4. Khrabrov-Khrabrov

    Неприлично подражать или неприлично, что дизайн морально устарел?:rolleyes:

    Ответить
  5. Rain-Rain

    По видимому, второе.:confused:

    Ответить
  6. -ramen

    По теме предлагаю ознакомиться с материалом питерского журналиста: тест-драйв Nissan Teana

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector