Обзор Citroen C5, Honda Accord, Renault Laguna 2008

За сравнительно короткий срок на российском рынке в 2008 году дебютировали сразу 3 многообещающих новинки популярного ныне сегмента среднего класса (класс D по европейской классификации) – Citroen C5, Honda Accord и Renault Laguna. Мы не могли оставить их дебют без внимания.

Впрочем, автомобили оказались очень разными. И не только потому, что на тест-драйв питерские дилеры представили дизельный Citroen C5, самую спортивную из серийных версию Аккорда Type S и Лагуну в кузове универсал Renault Laguna Estate. Но и… Сейчас все увидите сами.

Citroen C5 2008

Дебют. Изначально планировалось, что дебют автомобиля состоится в сентябре 2007 года на Франкфуртском автосалоне, однако представлена машина была на автошоу в Брюсселе в январе 2008-го. Российские продажи стартовали в апреле.

История. Citroen C5 дебютировал в 2001 году и пришёл на смену популярной в Европе Xantia. Тремя годами позже модель пережила серьёзный рестайлинг. Нынешнее С5 – вторая полноценная генерация автомобиля.

Целевая аудитория. Citroen C5 – автомобиль для тех, кто ценит прекрасное – будь то женщины, вино или автомобили. Машина создана с явным намеком на престиж и нескрываемым желанием составить конкуренцию немецким соседям. Чтобы добиться этой амбициозной цели, нужен, естественно, приемлемый ценник. Именно поэтому фирменная в новой генерации гидропневматическая подвеска перекочевала в список допоборудования. Ну а в «базе» на С5 отныне ставят обычную пружинную подвеску, что едва ли придется по душе ценителям марки.

Внешность Citroen C5 2008

Кузов. Автомобиль выпускается в кузовах двух типов: вместо прежнего хэтчбека – статусный седан, а также традиционный универсал. Седан занимает 4780 мм в длину и 1860 в ширину. Колёсная база «раздалась» на 6,5 см больше по сравнению с предыдущим поколением и составляет 2820 мм. Багажник универсала – не самый большой в классе, при сложенных задних сиденьях он увеличивается с 505 до 1462 литров.

Двигатели / трансмиссии. На це-пятый предлагается 7 двигателей. Бензиновые агрегаты благополучно перекочевали с предыдущего поколения. Наиболее скромный имеет рабочий объём 1,8 литра и развивает 127 л.с. Далее следует, пожалуй, самый распространённый 2-литровый мотор о 143 силах. На вершине линейки двигателей – 210-сильный V6 объёмом 3 литра. Дизели представлены четырьмя моторами мощностью от 109 до 204 л.с.

С коробками тоже обошлось без революций. К дизельным моторам в пару идут шестиступенчатые «механика» и «автомат», а бензиновые варианты, за исключением версии V6, довольствуются 5-скоростной механической коробкой и устаревшим 4-ступенчатым «автоматом».

Принципиальные технические инновации. Если в плане дизайна новый С5 – безусловный шаг вперед, то в плане техническом ничего кардинально нового инженеры не предложили. Можно упомянуть разве что электрический стояночный тормоз, который теперь заодно помогает трогаться в горку, удерживая машину на месте в течение двух секунд, после того как водитель отпустит педаль тормоза.

Безопасность: 5 звезд Euro NCAP (35 из 37 баллов). Уже в базовых версиях водителя и пассажиров охраняют семь подушек, а за доплату можно поставить ещё две. Несомненно, прибавят уверенности драйверу и многочисленные помощники: адаптивный ближний света, круиз-контроль с ограничителем скорости. Система слежения за разметкой в Россию, как обычно, не поставляется…

Цена Citroen C5 в 2008 году

Комплектации и цены. Базовая версия Dinamique с мотором 1,8 литра мощностью 127 лошадиных сил и механической коробкой обойдётся в 689 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит машину с семью подушками безопасности, ABS, ESP, 16-ми дисками, «круизом» с функцией ограничителя скорости, адаптивными фарами и климат-контролем. Стеклоподъёмники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом прилагаются.

Подлинный Ситроен начинается от 828 тысяч рублей. Именно с такой суммы стартует версия с гидропневматической подвеской. Укомплектована она будет 2-литровым бензиновым движком мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатой АКП Компанию двигателю составит древний и тупой четырёхступенчатый «автомат». Стоимость побывавшего на тесте с5 с 2-литровым дизелем составляет 947 тыс. рублей.

Тест-драйв Citroen C5 2008

Тест Autopeople. Предыдущий Citroen C5 радовал владельцев просторным салоном, комфортом и оригинальным дизайном, однако многих этой же оригинальностью отпугивал. Дизайн нового С5 скучным тоже не назовешь. Все «фирменные» детали налицо: передок с широкой решеткой со вписанным в нее двойным шевроном, обводы боковых окон как у младшего C4 и старшего C6, вогнутое заднее стекло. Чужеродными выглядят разве что задние фонари а-ля BMW.

Салон встретил футуристичной «геометрической» приборной панелью, фирменным рулем с неподвижной ступицей и сидениями с увеличенными валиками боковой поддержки. Оригинально, стильно и удобно. Диапазон продольного перемещения широк и позволит без труда подобрать посадку даже рослым седокам. При этом не особо притеснив задних пассажиров — места для коленей не избыточно, но достаточно. Широкий и удобный задний диван без труда вместит троих, однако среднему пассажиру наверняка помешает непривычно большой для переднеприводного седана центральный тоннель. Из приятных удобств — откидной подлокотник со встроенным боксом и выдвижными подстаканниками и вентиляционные дефлекторы без возможности выбора режима обдува. Обидно, учитывая, что в распоряжении сидящих спереди — раздельный климат-контроль с удобным блоком управления. Еще пара замеченных огрехов: не отключить функцию автоматического складывания стекол при постановке на сигнализацию – зимой примерзнут и могут быть проблемы, а багажник не открывается из салона. Но это, конечно же, мелочи.

Несмотря на то, что отныне базовый C5 оснащается обычной «металлической» подвеской как у соплатформенного Peugeot 407, только комплектация с «гидропневматикой» Hydramatic III+ нового поколения имеет принципиальное преимущество над конкурентами: гидропневматическая подвеска не нуждается в российской адаптации.

Доставшийся нам С5 с двухлитровым 138-сильным дизелем и автоматом динамикой не порадовал. Само собой, для автомобиля снаряженной массой почти 1700 кг мощность далеко не избыточная. Разгоняется такой Citroen неохотно, причем, как в случае с многими современными дизельными агрегатами, при трогании с места мотор приходится «крутить». Зато уже после 2000 об/мин двигатель выходит на заявленные 320 НМ крутящего момента – дизельная тяга скрадывает нехватку мощности. Автомат перещелкивает передачи плавно, без раздражающих запаздываний. При интенсивном разгоне досаждает разве что рокот мотора, который, к слову, отчетливо прослушивается и на холостых оборотах.

Стоит ли говорить, что Ситроен со своими большими свесами и недетской массой тоже отнюдь не отличается остро спортивной управляемостью, хотя по прежнему комфортабелен чрезвычайно, а порой даже чрезмерно. На высоких скоростях задних пассажиров может просто-напросто укачать.

Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008
Citroen C5 2008

Honda Accord 2008

Дебют. Официальная информация о новинке была представлена в преддверии Женевского автосалона 2008 года, там же состоялась и премьера автомобиля. В России машина была официально представлена в середине июня 2008 года.

История. Первое поколение «музыкальной» модели Honda появилось в далёком 1976 году. Нынешний Аккорд- это уже восьмая генерация автомобиля.

Целевая аудитория. Пресс-релиз компании Honda гласит, что этой моделью намерена «создать новый сегмент рынка автомобилей класса люкс – «smart-premium». Среди потенциальных покупателей – люди всех возрастов, которые ценят в автомобилях динамику, качество, надежность и высокие технологии – и по ряду причин отказываются от покупки одной из машин «немецкой тройки».

Внешность Honda Accord 2008

Кузов. Автомобиль выпускается в кузовах двух типов – седан и универсал Tourer. Правда, универсалы в Россию пока не поставляются.
Седан Accord прибавил 61 мм в длину (отныне – 4726 мм) и 80 мм в ширину (теперь – 184 мм) – все в полном соответствии с активным стремлением в «премиум», в компанию к признанным немецким и японским грандам.

Двигатель / трансмиссия. Новинка оснащается бензиновыми двигателями i-VTEC. Мощность первого из них – нового двухлитрового агрегата – составляет 156 л.с. при 6300 об/мин. Этим двигателем (правда, в дефорсированном варианте) уже оснащается новое поколение Honda CR-V.
Второй агрегат – слегка доработанный 2,4-литровый мотор K24 – развивает 201 л.с. при 7000 об./мин. Прибавка в мощности объясняется изменённым впускным коллектором и другим алгоритмом системы i-VTEC. Как и раньше, двухлитровый Accord проще всего опознать по единственной выхлопной трубе. У более мощных версий их в два раза больше.

Все двигатели «по умолчанию» агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в качестве опции доступна новая пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Характеристики Honda Accord 2008

Принципиальные технические инновации. На новом Аккорде, к сожалению, не наблюдается ни одного принципиально нового для Honda технического решения. Так, скажем, адаптивный электроусилитель руля Motion Adaptive Electric Power Steering, который входит в базовую комплектацию и работает вместе с системой стабилизации VSA, объединенной с ESP, уже прижился на других моделях Honda.

Другая инновация – система адаптивного круиз-контроля (ACC) также устанавливалась ещё и на предыдущее поколение Аккорда. Впрочем, в России ACC не будет доступен даже в качестве опции. Слишком у нас грязно, да и движение чересчур нестабильное.

Безопасность: 5 звезд Euro NCAP. В стандартную комплектацию всех Honda Accord входит система стабилизации VSA, а также фронтальные подушки безопасности с двумя степенями открытия, боковые эйрбэги и надувные шторки по всей длине окон. А шеи передних седоков защитят активные подголовники.

Цена на Honda Accord в 2008 году

Комплектации и цены. Цены на новый Honda Accord / Хонда Аккорд начинаются с отметки в 811000 руб. за базовую версию Comfort с мотором 2.0 и «механикой». Исполнение включает: двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электропривод складывания зеркал, электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, ABS/EBD, систему курсовой устойчивости (VSA), адаптивный электроусилитель руля (EPS), систему стабилизации прицепа (TSA), 8 подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем и шестью динамиками, мультируль, Поддержка MP3, омыватель фар. Пожалуй, это наиболее богатая из представленных автомобилей «начальная комплектация».

Есть и эксклюзивное исполнение Type-S, доступное исключительно российским ценителям спортивного стиля вождения. Комплектация включает специальную спортивную подвеску, агрессивный аэродинамический обвес, 18-дюймовые легкосплавные диски и спортивные элементы интерьера. Стоить такой автомобиль будет 940 тыс. рублей с МКПП и 964 тыс. с «автоматом» – на полсотни дешевле топовой Executive за счет отсутствия электроприводов сидений и парктроников. Аналогов у «заряженной» комплектации Type S с АКП действительно нет – та же Мазда 6 с хорошим двигателем – только «на ручке»… Кстати сказать, именно такой автомобиль и побывал у нас на тесте.

Тест-драйв Honda Accord 2008

Тест Autopeople. О серьезных претензиях побороться за «премиум» заявляет строгий агрессивный дизайн, по сравнению с обычными версиями подчеркнутый развитыми бамперами, двойной выпускной системой и шильдиком на крышке багажника. Кузов словно «распластан» по земле и в любой момент готов совершить резкий прыжок. В каждой детали читается динамика и сила. Однако по сравнению с Аккордом предыдущего поколения акценты явно сместились в сторону солидности и представительности.

В этом убеждаешься, заглядывая в салон. Как ни внушали нам создатели Хонды, что в интерьере воплощена концепция спортивного кокпита, за рулем Аккорда ощущаешь себя как в седане бизнес-класса. Широкий диапазон регулировок, удобная посадка… Большие «блюдца» приборов сделаны явно с оглядкой на «Мерседес». Хорошее впечатление оставляет удобное управление магнитолой при помощи вращающихся рукояток, но кнопочный блок управления «климатом» показался невнятным.

Разочаровывал дисплей на вершине центральной консоли: монохромный, к тому же бликующий. Много отсеков для мелочей, но карманы в дверях – маленькие. Задний диван широкий, но отформован под двоих. Места для ног мало, человеку ростом 185 см при посадке «сам за собой» уже будет тесно. Вообще сзади автомобиль отличает аскетическая атмосфера — нет даже воздуховодов, только откидной подлокотник с неприкрытыми подстаканниками. Если где и кокпит, то скорее здесь. Багажник просторный, но неоптимальной формы.

Адаптация для России – переведенный с Евро-5 на Евро-4 двигатель, который, о уверению разработчиков, будет заводиться и при минус 40, а также управляемый «вручную» (а не автоматикой) омыватель фар.

Несмотря на возросшие габариты, управлять Аккордом по-прежнему очень приятно. Претензий к процессу езды – никаких, по этому параметру Хонда в этой тройке – безусловный лидер. Напольная педаль газа с переменным усилием в режиме кик-даун удобна и позволяет точно дозировать тягу, а версии Type S все педали к тому же отделаны хромом «под спорт». Рулевое колесо и тормоза – информативны, 201-сильный двигатель порадует любителей активной езды. 6-ступенчатая механика хороша, но не подкачала и автоматическая коробка со спортрежимом в комплекте с весьма удобными подрулевыми переключателями.

Подвеска жесткая, но упругая. Подробно повторяет профиль дороги, «пресчитывает мелочь», но дискомфорта не создает, не выходит за рамки спортивной концепции. Звук мотора «вкусный» как в салоне, так и снаружи, но общий шумовой фон, особенно с точки зрения задних пассажиров, все-таки напоминает о японском происхождении авто.

Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008

Renault Laguna 2008

Дебют. Автомобиль дебютировал осенью 2007 года во Франкфурте. Российские продажи стартовали в апреле 2008 года.

История. История модели началась в 1993 году. Модель первого поколения зарекомендовала себя весьма неплохо: элегантный дизайн, функциональность, большой выбор различных вариантов оснащения. Laguna-универсал стал в Европе одним из самых ярких автомобилей 90-х с этим типом кузова. В 1998-м модель претерпела легкую модернизацию и прожила на конвейере еще несколько лет. В 2002 году ей на смену пришло следующее поколение, выпускавшееся до 2007 года, когда появилась Renault Laguna III.

Целевая аудитория. Renault  стремится играть на рынке больших автомобилей и угодить самой разнообразной публике. Именно поэтому от былого дизайнерского авангарда не осталось и следа. Однако желания тягаться с «немцами», присущего це-пятому, Лагуна не демонстрирует. Как раз напротив: автомобиль апеллирует к таким простым и понятным ценностям, как практичность, доступность, надежность. А значит, по мысли маркетологов, на машину обратят внимание как традиционные поклонники марки, так и «все заинтересованные» в вышеозначенных благах.

Внешность Honda Accord 2008

Кузов. Renault Laguna третьего поколения, как и предшественница, выпускается в версиях с кузовом хэтчбек и универсал Estate. Кузов хэтчбека подрос на 115 мм в длину, на 61 — в ширину и на 15 — в высоту. Колёсная база увеличилась на 11 мм. Универсал и красивее, и практичнее хэтчбека. Ширина заднего проёма ощутимо больше. Если сложить спинки задних сидений (можно прямо из багажника), объём отсека увеличится с 508 до 1593 л.

Двигатели / трансмиссии. Предложенные России бензиновые двигатели – не новы. Топ-вариант — турбомотор 2.0 (170 л.с.) унаследован без изменений, «входной» 1.6 (115 л.с.) давно ставят на Megane. А самый свежий (и самый оптимальный) агрегат в ассортименте — двухлитровый «атмосферник» 2.0 (140 л.с.) роднит Лагуну и Nissan Qashqai. Наддувный двигатель работает в паре с «автоматом», прочие — с 6-тиступенчатой «механикой».

Принципиальные технические инновации. Не замечено.

Безопасность: 5 звезд, (36 из 37 баллов) Euro NCAP. В 2001 году Laguna стала первым пятизвёздочным автомобилем в истории Euro NCAP. У новой же — первые в мире двойные боковые подушки безопасности, которые защищают и грудную клетку, и тазобедренную часть. И теперь Лагуне прочат уже шесть звёзд.

Цена на Honda Accord в 2008 году

Комплектации и цены. Базовая версия Expression с 1,6-литровым мотором мощностью 115 «лошадей» включает: ABS, шесть подушек безопасности, подогрев сидений, CD-аудиосистема с 8-ю динамиками, кондиционер, 4 электростеклоподъёмника. За неё придётся отдать 694 625 рублей.

Наиболее удачная, на наш взгляд версия, – Dynamique с двигателем 2.0 – будет включать еще и двухзонный «климат», датчик света и дождя, 16-дюймовые легкосплавные колёса, круиз-контроль, ESP и обойдется в 805 925 рублей.

Кстати, универсал Renault Laguna Estate можно купить только в исполнении Dynamique и с двухлитровым двигателем.

Тест-драйв Honda Accord 2008

Тест Autopeople. С первого взгляда автомобиль привлекает лаконичным дизайном. Еще бы адаптация к российским дорогам не потребовала поднять кузов выше, совсем было бы хорошо. Чистые линии, простые поверхности, не перегружена деталями. Однако кому-то он покажется излишне примитивным и недостаточно современным, а кому-то – лишь глубоким рестайлингом Лагуны II.

Отвечает внешности и салон. Конечно, Лагуна здорово прибавила в качестве по сравнению с предыдущим поколением, но симметричная неперегруженная передняя панель в духе BMW изобилует черным недорогим пластиком.

Компактно скомпонованные блоки управления магнитолой и раздельным климат-контролем неудобны из-за мелких кнопок и неочевидных алгоритмов и как минимум требуют привыкания. Не порадовала и посадка: диапазон регулировок не велик и при низкой драйверской посадке приборы не читаются. Ручник неудобно смещен в сторону пассажира и расположен слишком близко к рычагу КПП. Зато двигатель по-модному запускается кнопкой Start.

И спереди, и сзади просторно, но водителю трудно подобрать оптимальную посадку, а задний диван установлен слишком низко — в дальних поездках это не добавит комфорта. Рудиментарные подлокотники задних дверей комфорта не добавляют, и вообще, ощущение, словно автомобиль проще и старше основных конкурентов. Правда, и цена данного экземпляра – почти на 100 тыс. ниже несколько более продвинутых тестируемых одноклассников.

Характеристик 2-литрового 140-сильного мотора вполне достаточно для уверенной повседневной езды. Мотор тяговитый и в сочетании с «механикой» довольно бодрый. Непонятно одно: зачем 3-я, 4-я и 5-я передачи расположены так близко – на второй можно без проблем разгоняться разве до 50 км/ч… Разве что укороченный ряд передач дает большую гибкость тягового усилия – при желании можно поэкономить на топливе.

Система ESP не докучает, машина и без нее управляется уверенно и понятно. Но рулевому управлению не хватает остроты. А вот привод тормозов, напротив, избавлен от пресловутой французской нервозности. Реакции на педаль газа мягкие, переключение передач внятное, но для городских пробок все же предпочтительнее «автомат», который доступен, увы, лишь в версии с турбированным двигателем.

Обзорность хорошая: тонкие стойки, большие зеркала. На руль отзывается легко. Подвеска собранная и упругая, а тряску на мелких неровностях дороги компенсирует отличная работа подвески на крупных колдобинах. Шумоизоляция не сказать отличная, но вполне приемлемая. Ситроеновской отстраненности в лагуне не наблюдается, но и драйверского азарта от Аккорда здесь не жди.

Отдельно хочется сказать о лучшей из представленных автомобилей адаптации для России. Здесь и сбалансированная подвеска и увеличенный клиренс , и стальная защита картера, и антигравийное покрытие днища, и «холодные» техжидкости, и увеличенный бачок стеклоомывателя, и полноразмерная запаска. А вот российской навигации пока, увы, нет.

Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008
Honda Accord 2008

Резюме

Попробуем подвести итоги.

Cитроен С5 располагает к себе комфортом и оригинальностью, но одновременно будто отталкивает холодностью и отстраненностью. Словно в погоне за конкурентами из Германии утратил частичку французского обаяния, стал менее цельным и завершенным. А может быть, слишком сложным и оттого — недопонятым. Вещь в себе.

Honda Accord застряла где-то в шаге перед выходом в следующий класс. При этом она по-прежнему остается машиной для водителя.

Renault Laguna – очень неоднозначный автомобиль. Приятное впечатление от цельного выразительного дизайна и уютного интерьера портят огрехи в эргономике. Нарочитая простота ассоциируется скорее с бюджетностью, нежели с аристократическим консерватизмом.

Еще сложнее оценивать эти автомобили относительно друг друга. Несмотря на схожую стоимость, покупатель у них все-таки разный. И тем более хорошо, что этому покупателю, какие бы у него ни были предпочтения, есть из чего выбирать.

Итак, если вы – автомобильный гурман, предпочитающий первоклассный дизайн и нестандартные решения, и ценитель таких технологических изысков, как гидропневматика, то новый Citroen C5 сделан специально для вас.

Если вам нужен драйверский автомобиль с хорошей комплектацией, мощным двигателем и спортивной харизмой, если вы предпочитаете динамику и спортивную управляемость комфорту – то Honda Accord станет правильным выбором.

Если же вам близки традиционный автомобильные ценности , если вы склоняетесь к практичному решению и не готовы отдать лишние сотню за такие эфемерные вещи, как имидж, дизайн, а процесс вождения не вызывает у вас благоговейного трепета – Renault Laguna – то, что вам нужно.

Подробное описание цен, комплектаций и технических характеристик каждой из модификаций вы можете найти на сайтах дилеров, любезно предоставивших автомобили для тест-драйва. 

Авто Эксис – Citroen.

Максимум-Хонда – Honda.

Петровский Автоцентр – Renault.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Rain-Rain

    У Аккорда шумоизоляция все-таки хромает да Гриш?

    Ответить
  2. Khrabrov-Khrabrov

    Получше стало, но, в общем, как обычно.

    Ответить
  3. -Margo_vs_Cargo

    Очень понравилась приборная панель у Ситроена, но фары действительно БМВ, а ну и пусть. Из этой тройки мне лично больше всех симпотичен именно он, ну а потом Аккорд..у японцев всегда привлекательный набор опций. Ну а что Рено..Рено..не рыба не мясо.ИМХО

    З.Ы А что есть гидропневматика? Лично я никогда не ездил на ситроенах, поэтому сам не знаю.

    Ответить
  4. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Хороший материал… Про Аккорд особенно понравилось!

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector