Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo 2007

Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo 2007

Мы уже обкатывали несколько серьезных машин и будем делать это и впредь. Но иногда хочется быть ближе к народу. А люди нынче весьма благосклонны к авто из Поднебесной. Нет, не то что бы все были охочи до китайских поделок, просто в силу вступает главный аргумент – невысокая цена, а следовательно – доступность. И пускай автомобилем мечты трети россиян остается «бумер», далеко не каждый хочет связываться с этой мечтой… Ведь, как известно, покупать баварца на последние деньги не слишком хорошая затея…

Chery Tiggo 2007
Chery Tiggo 2007

Обзор Chery Tiggo 2007

Поэтому, вопреки традиции, рассказ об испытуемой машине с цены и начнем. Для того, чтобы стать счастливым обладателем «Тигренка», придется заплатить от 454 до 464 тыс. рублей – в зависимости от комплектации. Лишние десять тысяч добавят люк с электрическим приводом и cd-чейнджер на 6 дисков. На этом различия между двумя комплектациями, по сути, и заканчиваются. В остальном все одно: механическая коробка передач, ABS-EBD, фронтальные подушки, ГУР, регулировка руля по наклону (но не по вылету!), ЦЗ, кондиционер (но не климат!), полный электропакет, противотуманки. Зеркала заднего обзора с обогревом. Из основного – все.

Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo 2007
Chery Tiggo 2007 — фото 2
Быть или казаться? Тест-драйв Chery Tiggo 2007
Chery Tiggo 2007 — фото 2

Зато допопций – более чем внушительный список. Здесь вам предложат массу нужных и ненужных вещей – от брызговиков и защиты картера, локеров и антикорра до парктроников, ксенона, тонировки, литых дисков и всевозможных обвесов, включая кенгурятники (для теста был предоставлен именно автомобиль с обвесом). Естественно, все подобные блага поднимут цену автомобиля – не до заоблачных высот, конечно, но все-таки ощутимо. Такова политика всех китайских производителей: предложить вполне бюджетный автомобиль в базе и в приложение к нему – внушительный список допопций, в общем-то, необязательных, но тешащих тщеславие владельцев этих псевдопаркетников.

Кстати, о тщеславии. По-моему, только ленивый не издевался на это счет над Chery Tiggo: вроде бы все чин чином, а на самом деле – просто клон (нелицинзированная копия?) RAV4, да еще и прошлой генерации. Вот так обманка! Действительно, машина похожа и на RAV 4 с обвесом, а спереди – и вовсе на CRV. В общем-то, что в этом плохого – и тот, и другой автомобили — вполне достойные кроссоверы.

Смущает лишь одно: вторичность, неизбежная и ставшая китайским трендом вторичность.

Кстати сказать, недавно прочел, что в Китае есть фабрики, где целые артели живописцев поточным методом делают копии знаменитых полотен. Все честь по чести, однако стоить такой Матисс или Ван Гог будет не  миллионы долларов, а  несколько сотен. К счастью или сожалению, машина – не полотно, и срисовать обводы кузова совершенно недостаточно. Все это нужно довести, настроить, заставить звучать в унисон.

Chery Tiggo 2007 - фото 3
Chery Tiggo 2007 — фото 3

Вторая обманка: нынешний Tiggo вовсе и не паркетник, а жалкая (да, да, жалкая!) его имитация. Полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала… Что же получается: по виду – вроде бы серьезная машина, почти джип, а перевесь значок – так и вовсе «Тойота». Для парня, только вчера расставшегося с «девяткой» — мечта… Хотя нет, не будем трогать «девятку». «Девятка», как говорит один мой коллега, — это культ. Лучше скажем – с ВАЗ 2110.

Так что иному в Tiggo не стыдно и девушку посадить – достойный современный автомобиль.

Да, машина скопирована с Toyota RAV4 предыдущего поколения, но разве девушка об этом знает? Да, шум преследует путешественников, по какой бы дороге и с какой бы скоростью ни двигался Tiggo, так что порой кажется, будто дверь не до конца встала в проем или стекло не закрыто. А может быть, рабочие в спешке забыли прикрепить шумоизоляцию? Но зато при максимально быстрых разгонах главную партию исполняет двигатель – и девушка, неискушенная в этих тонкостях, может подумать: под капотом что-то вроде субаровского оппозитника. Тем более, что с динамикой на сухом покрытии дело обстоит неплохо. Вы даже сможете поиграть мускулами на стратах — с места машина срывается мгновенно, мотор мигом выкручивает свои шесть с небольшим тысяч оборотов в минуту.

Chery Tiggo 2007 - фото 4
Chery Tiggo 2007 — фото 4

Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности. Все это наряду с заунывным звуком мотора и громким шуршанием шин, а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи. И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете). Да, с разрешенной в городе скоростью кататься на Tiggo неинтересно и даже дискомфортно — слишком много шума и вибраций от кардана. Особенно неприятно трясется водительское сиденье. Зато на ускорениях и на высоких скоростях автомобиль заводит, и на дискомфорт уже мало обращаешь внимание: хочется поднажать. Но еще раз повторим – на сухом покрытии!

И вот здесь-то и скрывается главный подвох этой машины, о котором, благодаря стечению обстоятельств, нам пришлось узнать не понаслышке.

Покупая Cherry Tiggo, вы всегда должны помнить о том, что это в первую очередь переднеприводный автомобиль, к тому же большой и тяжелый, как настоящий кроссовер.

Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО.

Тест-драйв Chery Tiggo 2007

Пока мы ехали по сухому асфальту, все было так, как написано выше – автомобиль резво разгонялся, неплохо тормозил, неплохо управлялся. Мы могли бы придраться к недостаточной информативности тяжелого острого руля, к хрусту «коробки» при втыкании второй передачи, к излишним вибрациям при скорости больше 130, однако не станем этого делать. Уверены, что покупатели Tiggo и не хотели получить сверхскоростной и сверхуправляемый болид.

Салон Chery Tiggo 2007
Салон Chery Tiggo 2007

Но вот начинается вполне заурядная в наших северных краях метель, и обычный автомобиль, со своими плюсами и минусами, превращается в неуправляемый баллистический снаряд, а тест-драйв – в экстремальное приключение на выживание. Да, да, в ходе «ознакомительной поездки» пришлось испытать не столько даже собственное мастерство, сколько удачу. И, надо сказать, мы оказались ну очень удачливы! Ситуация развивалась стремительно: вначале пропали тормоза, потом – возникли проблемы при трогании (даже со второй), а дальше было потеряно рулевое управление и автомобиль… нет, не в том смысле что мы его разбили, просто управление им вышло из-под контроля фатально…

Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение… Кое-как дорулив до автосалона и придя в себя, мы сделали следующий вывод: дело не только в том, что передний привод ну никак не справляется с тяжелым автомобилем, да еще и на летней резине. Источник проблемы следует искать глубже — под капотом. На нынешнем Tiggo установлен очень выскооборотистый, и как мы сказали, бойкий мотор, который буквально срывает автомобиль при старте. Это рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый агрегат ACTECO совместного производства австрийской компании AVL и Chery. При 5750 об/мин он выдает 132 лошадки, а максимальный крутящий момент 170 Н/м развивает уже при 4300 тыс. оборотах. При достаточно скромном расходе (11,2 литра в городе и 7,5 на трассе) он способен разогнать эту немаленькую машину до сотни за 11,5 сек. Конечно, ничего фееричного, но все же.

Салон Chery Tiggo 2007 - фото 2
Салон Chery Tiggo 2007 — фото 2

Технические характеристики Chery Tiggo 2007

На «Тигго» он прописался достаточно недавно, сменив прежний лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,0 л (125 л.с.) или 2,4 л (128 л.с.). (Кстати сказать, замена двигателя сопровождалась и небольшим косметическим «апгрейтом»: изменилась передняя решетка радиатора, появился спойлер на крыше. Вместе с тем увеличился и дорожный просвет – со 180 до 190 мм). И вот именно его характеристики не позволяют тронуться с первой передачи без пробуксовки на скользком покрытии. Ну а на снегу и без шипов тронуться практически невозможно и со второй… Так что готовьтесь: внедорожный обвес не позволит вам избежать пробуксовки на ровном месте несколько раз на дню. Впрочем, и у безвременно почившей полноприводной версии «Тигго» вездеходные качества были весьма скромны – в трансмиссии с автоматической электромагнитной муфтой, подключающей задние колеса, даже не была предусмотрена принудительная блокировка…

После захватывающих дорожных приключений как-то смешно говорить об особенностях интерьера, тем более, что вы можете увидеть все на фотографиях. Скажем лишь, что, несмотря на очевидное сходство с «рафиком», «Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей, провисшие раньше времени карманы на передних сиденьях. Но, в общем-то, «за такие деньги»… Главное, что все исправно, кнопки не заедают, подогрев сидений обогревает, люк – открывается. Вот только электростеклоподъемник пассажирской двери работает как-то через раз, по одному ему понятному алгоритмы, но ничего – и не к такому привыкали.

Салон Chery Tiggo 2007 - фото 3
Салон Chery Tiggo 2007 — фото 3

Задний диванчик – тесноват, и с удобством на нем расположатся только двое. Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий. Зато на приборной панели все вполне современно, а приборы, излучающие сине-красное сияние, вполне могут этим порадовать прекрасную половину человечества. Вот только бликуют они, равно как и центральная консоль, немилосердно…

Разумеется, наши читатели понимают, что по части надежности выносить вердикт пора еще не пришла: слишком небольшой пробег у этих автомобилей – равно как у агрегатов двигателя и ходовой. С безопасностью и того сложнее: хотя китайцы изрядно постарались в этом отношении, до японских и европейских аналогов еще далеко.

Что привлекает в этой машине? Ясно, что не краденый тойотовский дизайн, или сырая управляемость. Привлекает цена. Точнее — пресловутое соотношение цена/качество.

Впрочем, о чем это мы? Будь Tiggo полноприводным, да еще и с столь востребованным нынче «автоматом», да за эту же цену – мы бы ему многое простили. Честное слово. А так не лучше ли добавить еще несколько тысяч зеленых и купить Hyundai Tucson с приводом на все колеса?

Ну а если быть совсем откровенными: ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам! С пяти метров, да еще в движении — настоящий кроссовер, почти Toyota. Девушки оценят! А уж там — пусть хоть одно колесо ведущее…

Технические характеристики и комплектации вы можете посмотреть на сайте Автоцентра Союз, любезно предоставившего автомобиль на испытание.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Живой текст, эпитеты и сравнения все разнообразнее. Явный прогресс, Гриш.

    Ответить
  2. -Капитанов

    Анекдот в тему:

    Звонок в сервис:

    — Здравствуйте, почем у вас ксенон  поставить?

    — А у вас машина какая?

    — Great Wall!

    — 3500 рублей…

    — Так дешево? Это ж наверное какое-нить китайское г..вно!..:eek:

    :biggrin:

    Ответить
  3. Акинин Дмитрий-DmitryX

    :) Хороший анекдот…

    Ответить
  4. Khrabrov-Khrabrov

    Но Туссан мне тоже не нравится:cool:

    Ответить
  5. -Капитанов

    Григорий,ну, субъективно, это мнение каждого. Если говорить о надежности (да-да, ща мя будут высмеивать противники корейцев, но о внешности авто умные люди не спорят, так?:biggrin:) Туссана и его ездовых качествах, то предлагаю для ускорения процесса палемики (блин, как бы ща к комментам на auto.mail.ru не скатиться…:eek:) просто ответить мне на один вопрос: есть ли у Туссана ОБЪЕКТИВНЫЙ конкурент в его ценовой категории?

    Добавлено через 20 минут(ы):

    Раньше хоть статьи авто-порталы друг у друга таскали…Терь вон совсем обленились:

    http://www.cardriver.ru/joke/19980

    Ответить
  6. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Во черти чего делают.

    Ответить
  7. Khrabrov-Khrabrov

    Отсутствие конкурента еще не означает, что автомобиль так уж хорош. Вот у ЕР конкурентов нет – и что, это хорошая партия? Просто конкуренты слабые. Я вот взглянул на него недавно – и как-то мне не по себе стало. Он мне не нравится, несмотря ни на какие объективные «за» или «против».

    Ответить
  8. -Капитанов

    Про ЕР пример конечно хороший, вот только в сравнение с конкуренцией в автомире в данном случе не совсем подходящий. Поясню: Хендэ не создавало в своих целях рыночный вакуум, в отличие от ЕР, которая умудрилась создать его в сфере политики. Наверное было бы правильно просто спросить тебя, а чем конкретно тебе не нравится Туссан: вполне возможно, что у нас оказались бы не то что вкусы разные, а скорее потребности. Вот тогда бы все и стало на свои места:biggrin:

     

    ЗЫ: Само собой мы мождем вообще закрыть эту тему, ежели пожелаешь 

    Ответить
  9. Khrabrov-Khrabrov

    По сути, между "плохое авто" и "мне оно не нравится" — огромная разница. Спорить о том, нравится он мне или нет — абсурдно =) ну а хорош Туссан или нет — пока не берусь судить. Интересно было бы почитать развернутое мнение?

    Ответить
  10. -Капитанов

     

    Khrabrov:
    Интересно было бы почитать развернутое мнение?

    Естессна:biggrin:

     Но напрягать просьбой его написать у мя язык не повернется

    Ответить
  11. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Мнения про тушкана наверняка будут полярными. Этож самый народный из надежных внедорожников.

    Ответить
  12. -bazilevs

    Я не искушен Туарегами, Каенами, Гелендами и прочими "серьезными" машинами. Однако, насколько я понимаю, любой автопроизводитель продавая в нашей стране свою продукцию, дает базовую конфигурацию и отдельный прайс. Вот, например, полтора года назад, когда я искал себе машину, я прикинул стоимость Форд Фокус. База находилась в ценовом диапазоне порядка 13 тыщ баксов, а стоимость опций (именно опций, а не "обвеса"), которые я хотел, довела стоимость а/м до отметки 18 тыщ зелени. При этом после оплаты надо было ждать машину где-то с полгода. То, что для фокуса опция, есть в базе для Тигго. Вот вам и фокус.

    Так всё-таки: псевдопаркетники или достойные кроссоверы? Давайте с терминологией поаккуратнее.

    Взяли на тест переднеприводную машину с двиглом 1.8 и даже там обнаружили вибрацию от кардана, хотя полноприводные машины сняты с производства? сколько отдали за такой тюнинг? или такое обсиралово входило в стоимость статьи?

     Со своей стороны подтверждаю: переднеприводная Тигга это не полноприводная Тигга. Совершенно разные машины, когда съезжают с асфальта. Я никогда и не понимал, зачем покупать переднеприводный кроссовер. И уж тем более не понимаю, зачем авторам статьи понадобилось на переднеприводной машине с летней резиной описывать ситауцию с заурядной в северных краях метелью? Так давайте выгоним Тушканы (которые тоже есть только в переднеприводном варианте), РАВ4 и пр. и посмотрим, как они катаются в метель на летней резине. И только после такого испытания сделаем вывод о непригодности к эксплуатации.

     Соотношение цена качество не пресловутое, а как раз показательное. Зачем платить больше?
    На счет тушкана:
    переднеприводные тушканы у официалов начинаются с 645 тыс. руб., полноприводные — от 726 тыс. руб.
    При этом Тигга сейчас стоит от 450 тыс. руб., а с автоматом — 544 тыс. руб. (переднеприводный тушкан с автоматом — 730 тыс. руб.)
    Т.е. разница между примерно одинаковыми комплектациями составляет почти 9 тыщ. баксов, а чтобы купить полноприводный тушкан надо будет добавить ни "несколько тысяч зеленых", а более 11 тыс. зелени.

    Автор просто зациклился на выпендрёже перед девушками. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит.

    А то что не нравится — так это личное дело каждого. Мне тушкан не нравится. А из вашей статьи так и прёт оплата со стороны концерна Hyundai, поскольку статья написана ради концовки: добавьте еще пару тысяч зеленых и купите полноприводный Тушкан.

     Если интересно, то здесь подробнее: http://chery-tiggo.ru/readarticle.php?article_id=6 

    Ответить
  13. -Kuzmy4

    Что-то косяков многовато в этой статейке. Вы пишите: "слишком много шума и вибраций от кардана", а ездили, я так понял, на передниприводной машине, так как несколькими строчками выше, читаем: " полноприводный вариант этой китайской поделки сняли с производства из-за дефекта карданного вала…" Еще один косяк статьи — "На «Тигго» он (двигатель ACTECO) прописался достаточно недавно, сменив прежний лицензионный двигатель Mitsubishi объемом 2,0 л (125 л.с.) Не было Тигг с такими митсувскими движками, поставлялись с 2-х литровыми китайской сборки, но не митсу.

    Аффтар — учи матчасть! 

    По поводу "на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО"

    Аффтар, научитесь ездить!

    Тигго ведет себя, как обыкновенный автомобиль с передним приводом. Лично я отъездил зиму без проблем на бриджстоуновской нешипуемой липучке, и ничего подобного описанному ни разу не испытал.

    ИМХО. Статья — заказуха! 

    Ответить
  14. Khrabrov-Khrabrov

    2 Bazilevs
    1. Примеры опций фокуса – базы в Тигго, дабы не быть голословным? Что-то не заметил я там шедевров технической мысли…
    2. Про кардан просто опечатался. Конечно, речь о вибрации трансмиссии.
    3. Тем не менее, речь о том ,что снимать с производства полноприводные автомобили абсурдно? Можем, конечно, обсудить полноприводную версию – но, согласитесь, речь в таком случае пойдет совсем о другом авто.
    4. Нам не понадобилось описавать ситуацию «переднеприводный псевдопаркетник на летней резине» – мы в нее реально попали.
    5. Про Тушканы ничего не говорю – там другая ситуация. Машина по крайней мере5 не имеет имиджа ПЛАГИАТА. Думаю, с этим нельзя не согласиться.
    6. Hyundai мне, к сожалению, ничего не платит =)

    2 Kuzmy4
    1. Про кардан ответил выше – речь про трансмиссию, опечатка. Спасибо за то, чточитаете внимательно =)
    2. На Tiggo, продаваемых в России, устанавливались два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi : 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м)
    3. Посмотрел бы я на вас, если б вы оказались на переднеприводном Тигго на летней резине в метель. Если у вас такой экспириенс регулярен, то, не сомневаюсь в вашем мастерстве =)
    Не нужно путать липучку и летнюю резину!
    4. Поверьте, заказные статьи уже давно умерли как жанр. В принципе, цели убедить в че-то кого-то — нет! Все, что вы прочитаете здесь, пишется лишь как собственное впечатление. Автомобиль мне действительно не нравится. Но я вижу, что у вас совсем другая точка зрения, и это нормально:cool:

    Ответить
  15. -Kuzmy4

    Примеры опций фокуса – базы в Тигго, как вы хотели (посмотрите на фордовском конфигураторе — https://www.fordconnection.ru ):

    —  Легкосплавные диски, даже запаска /у Тигго в базе, и далее по тексту/;

    —  АBS с EBD;

    —  подушка водителя и пассажира /у фокуса, только водителя/

    —  подогрев сидений и зеркал /зеркала с электрорегулировкой/;

    —  стеклоподъемники на все 4 двери;

    —  родная сигнализация с центральныи замком;

    —  электрокорректор фар;

    —  магнитола с МР3 + 4 динамика;

    —  окраска металлик в базе;

    —  электролюк;

    —  зеркала в цвет кузова /на фордах, даже такая мелочь — опция, не говоря уже про пакет курильщика/

    Ответить
  16. Khrabrov-Khrabrov

    Базовый Фокус  — на 100 тыс дешевле, при этом Фокс будет более качественный, и тоже с электрорегулеровкой зеркал и электростеклоподъемниками. Пожалуй, лишь ABS с EBD здесь существенны. Но на Тигго они не помогают! А на Фокусе реально работают и прибавят в цене машины 20 тыс.

    Ответить
  17. -Kuzmy4

    Конечно же, забыл еще кондиционер (но не климат, как вы пишете)

    Давайте посчитаем на фордовском конфигураторе стоимость Форда-Фокуса, пусть даже с двигателем 1.4 /который реально не едет!/ в самой бедной комплектации Ambient с вышеперечисленными опциями, идущими в базе наТигго. У меня получилось — 447600 руб. А у вас? Посчитайте для интереса с другими двигателями и вдругих комплектациях, поймете о чем речь. По поводу качества, вопрос, весьма спорный.

    И еще, по-поводу: "ну не нравится нам идея наряжать джипом переднеприводный «фургон». Ну кому это надо? Разве что позерам". Выбирал машину с высоким клиренсом, что весьма у нас актуально. Кстати, прямым конкурентом рассматривался Форд-Фьюжен, который проиграл по всем статьям (посчитайте и его конфигурации, если желаете) Своим выбором, доволен, уверен, что не ошибся.

    Ответить
  18. -etoon

    Хотелось бы добавить про Tiggo.Стеклоподъемники с one touch (все четыре). Родная сигнализация с доводчиками стекол и т.д. много разных «фишек». Интересно, сколько такие допы в «Фокусе» будут стоить?Автор пишет…… «Багажник для паркетника тоже никакой – маленький и узкий»…..к вашему сведению, багажник абсолютно идентичен, как вы писали…. «RAV4, да еще и прошлой генерации».Хотелось бы задать вопрос автору, а на каких еще передне(полно) приводных машинах, на летней резине, зимой со снежными наносами Вам приходилось ездить? Есть с чем сравнить Tiggo в такой ситуации?Далее автор пишет………… ««Тигго» разочаровывает и здесь: жесткий пластик, щели, неточная подгонка деталей»……..Лично я пересмотрел шт. 15 тиг, скрупулезно и как то странно не нашел не в одной «неточной подгонки и щели». Видно машину для данного теста специально долго «подготавливали» создавая эти «щели, неточная подгонка деталей» что бы автору было что найти!На лицо сквозит предвзятость, при чем автор даже не пытается это скрыть!Интересно было бы почитать, что автор пишет про BMW Х5, который между прочем собирался на одном и том же Калининградском заводе «Автотор» что и тестируемый Tiggo.

    Ответить
  19. -Капитанов

    Григория атаковал клуб владельцев Тигго.:cheesygrin:

     

    Итогом ИМХО будут то, что Григорий узнает много нового об этой машине. Ибо лучше так, чем узнат много нового о себе:biggrin:

    :biggrin:

    PS: Главное, чтоб конструктивный спор им и остался.

    Ответить
  20. Khrabrov-Khrabrov

    Кондиционер в бумажной версии спецификации Автоцентра СОЮЗ назван климатом. Оставим это на их совести.

    Насчет Фокуса 1,4 на механике – еще как едет (опять же субъективно). Конечно, не так резво, как Тигго, но едет. Многие опции из базовых на Тигго нужны далеко не всем – зато в случае Фокуса огромным достоинством является то, что автомобиль можно сформировать прямо под себя. А значит, ты всегда будешь знать, за что платишь.

    Фьюжен нигде не позиционирует себя как конкурент Тигго и прочих одноклассников, в этом сегменте Форд будет предлагать Кугу, который, естественно, будет стоить дороже. Да, высокий клиренс – неоспоримое достоинство Тигго, но без возможности приобрести к этому делу 4х4 оно выглядит… странно, скажем так. Впрочем, все действительное – разумно.

    По поводу багажника RAV4 – аргумент к авторитету. Никто не говорил ,что последние идеален. Багажник действительно тесный.

    На каких переднеприводных ездил? Как минимум на Королле предпоследнего поколения ездил в течение всего сезона (!) на летней резине – картина совершенно иная. Не было опыта – не стал бы и говорить.
    Да, неточная подгонка – например, щель между торпедо и дверью с одной и другой стороны разного размера – типично китайская топорность. Etoon ,к вашему сведению, BMW AG таких вещей себе не позволяет – каждый выпущенный экземпляр проходит сертификацию перед тем, как поступить к дилеру. Китайцам такое и не снилось. Если автомобиль, который вы разглядывали, собран нормально – это лишь подтверждает тот факт, что в данном случае раз на раз не приходится – признак халатного отношения.

    Ответить
  21. -Alexandr16

      "Да, жесткая подвеска желаемого комфорта не обеспечивает, а при движении на средней городской скорости автомобиль болезненно воспринимает любые неровности. Не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи. И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете)"

    Я жил и работал в штатах,  ездил на большие растояния (~1500 миль) на разных авто (pontiac, nissan, toyta). Сейчас живу в России, езжу на тигренке. Часто (раз в неделю) езжу из Москвы в Брянскую обл. (туда-обратно~1000 км/день). Подвеска, даже по российским дорогам, работает очень хорошо, езда комфортна, поездки не утомляют. 

     "Поверьте: страшно наблюдать и чувствовать, как неожиданно, буквально на глазах с прибавлением снежной массы дружелюбный «китайчонок» превращается в автомобиль для шахидов. Справедливости ради скажем, что автомобиль был уже переобут в летний комплект резины, но едва ли это обстоятельство способно в достаточной мере оправдать его поведение…" 

     Страшно едить по дороге, когда некоторые товарищи (или господа) ездят зимой на летней резине. Делая так, Вы подвергаете опрасности не только свою жизнь, но и чюжую жизнь. В результате такой, мягко говоря, безответственности можут погибнуть люди! Неужели Вы об этом не думаете!? На зимней резине (Dunlop SJ6) машина прекрасно держит дорогу (снег, лед). 

     В целом статья крайне не объективна и предвзята.  

    Ответить
  22. -Qfronter

    Чего-то я не понял машина тестировалась ЗИМОЙ на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ?

    Ответить
  23. -Fin830

    Khrabrov, попробуйте положить четыре колеса в багажники Калибра и Кашкая (кстати одноклассники и тоже большинство переднеприводные), а потом уж и говорите о недостаточном обьеме багажника.

    "а также неудобными (без боковой поддержки) сидениями утомит в дальней дороге (не советуем вам ездить на таком коне дальше собственной дачи. И уж тем более забудьте об идее ехать на «Тигренке» в гости к родственникам на Украине – пожалеете)."   зачем в дальней поездке боковая поддержка? Кресла конечно же не спортивные, но и авто не спортивное, а по поводу дальней поездки, ездил на большие расстояния и не пожалел.

    "Переднеприводный! То есть со всеми недостатками автомобиля, который поворачивает ведущими колесами. А значит, на скользком (ледяном, мокром, снежном) покрытии он ведет себя НЕПРЕДСКАЗУЕМО." 

    с чего Вы взяли , что переднеприводный автомобиль ведет себя непредсказуемо — он ведет себя как переднеприводный автомобсль. Я не думаю что Ваш BMW 5 на летней резине будет более предсказуем.

    "Ситуация развивалась стремительно: вначале пропали тормоза"   КУДА?! Куда они могли пропасть? Это уже вопрос к компании которая Вам предоставила авто.

    А вообще статья абсолютно необъективная, она скорее прокатит как какое то мнение человека который прокатился один раз на этом авто, прочитал пару статей и послушал мнение таких же "знатоков".

    И последнее CHERY пишеться с одной R:confused: 

    Ответить
  24. Акинин Дмитрий-DmitryX

    Я очень боюсь высказаться, но рискну:

    Статья незаказная!

    Ответить
  25. Khrabrov-Khrabrov

    2 Alexandr16 Ну остается только порадоваться, если автомобиль действительно в длительных поездках не утомляет. Впрочем, это может говорить и вашей персональной выносливости –чем я, увы, похвастаться не могу. Субъективно автомобиль жесткий, жестче аналогичных японских.
    То, что пришлось ехать на летней резине, — не мой просчет, а дилера,предоставившего авто, и суровой питерской погоды.

    2 Fin830
    Caliber – это хэтчбек с приличным клиренсом, Тигго – нелепый кроссовер о переднем приводе. Есть разница? Кашкай опционально оснащается подключаемым полным. Опять же немного не то.

    Еще раз по поводу управляемости. Я убежден, что автомобиль ведет себя более-менее сносно на зимней резине в метель, но на летней из-за конструктивных особенностей (оборотистый двигатель, габариты, передний привод) – он не управляется. Заднеприводный автомобиль на скользком покрытии имеет куда более простой алгорит управления – об этом вам скажет любой инструктор.

    Ну и, наконец, вы действительно правы, я прокатился на нем один раз и недолго. К сожалению, у меня нет и не было возможности испытать его на другом покрытии, с другой резиной и на длительных расстояниях, поэтому на объективности собственных оценок я не настаиваю. Настаиваю на их непредвзятости. Я даже рад, если этот автомобиль значительно лучше, чем показал себя в одной – в общем-то короткой – поездке. Статья, скорее — это действительно повод поговорить о машине — оценки не окончательны.

    Ответить
  26. -Митхун

    В целом согласен с Храбровым по поводу управляемости на летней резине зимой. Сам попал в подобную ситуацию прошлой осенью — не смог заехать на пригорок, посыпанный свежим снегом. Седаны, которые были у меня до Тигго (Камри, Ауди А6) с этим с трудом, но справлялись. Уж я не специалист и не могу сказать с чем это связано.

     Не согласен с оценкой багажника. Может сиденья были назад до упора отодвинуты? Багажник ого-го! Я даже никого не могу сравнить с Тигго по объёму багажника (кроме РАВ4, конечно).+ трансформируемый салон. Уж я не перечислю что у меня входило в багажник (при несложенных сиденьях!) — 4 колеса на 16, детская коляска, 6 больших пакетов с продуктами из Ашана и пр. + удобство погрузки такое есть только в Тигго и РАВ4 2 поколения — задний бампер находится прямо на двери и при погрузке-выгрузке вы 1) не мараетесь о задний бампер; 2) стоите вплотную к багажнику, не перегинаетесь через бампер.

     Подвеска действиетльно жёстче отца-РАВ4. Но и устойчивость на дороге лучше (вот это сам сравнил и говорю авторитетно).

     Теперь ИМХО:

    Тушкан отталкивает внешне, дальше даже и думать не о чем — не нравится, позорная внешность и всё тут.

    РАВ4 3 поколения — стоит 1 млн., а это ЦЕНА! К тому же сзади в нем мне понравилось меньше, чем во втором РАВ4, а у меня семья, дети. И задняя дверь — писал выше про багажник. А так — клёвая тачка и симпатичная, но не по финансам.

    Сузуки Гранд Витара — Тоже ЦЕНА — 950 где-то. Пониженная передача, рама, все дела. А сзади вообще ОЧЕНЬ плохо! Вот где маленький багажник и задние сиденья не двигаются! При вождении ощущение тяжёлого джипа, а не кроссовера. И как он держит дорогу! Тфу, не держит — подруливание сплошное! Красавец, конечно — но вот, это про него "Быть, а не казаться".

    СсангЙонг Актион (И Кайрон) — 850 т.р. примерно. Дальше посадки на водительское место у меня не дошло. Сиденья неудобные, и смотришь в узкую амбразуру переднего стекла. Фтопку, вылез и забыл об этих тазах! Ушёл, мечтая о Рекстоне.

    Хонда ЦРВ — отличный передок и никакая задняя часть! Ну как ездить на машине, если любишь её только спереди?

    Кашкай — минитанк за миллион. В плохом смысле танк — обзорность никакая с маленькими окнами. А так в общем ничего.

    Каптива, Икс-Трейл, Аутлендер XL — всем нравятся, кроме цены в районе 1 млн.

    А вообще статья и другие такие же измышления для меня лично принесут только пользу — пока общая масса фыркает на китайцев, продажи не будут расти феерически, а если так, то и цены тоже. Ещё годик и обновлю своего Тигра по трейд-ину за хорошую цену! Вот только двигун 2,4 жалко, что больше не ставят. Сегодня уделал третьего Рафа 2,4 на светофоре. Ему автомат не дал шикануть видимо. А так, бывает многих однокласников на разгоне обижаю. Догоняют потом, смотрят — что это так летает?

     Peace to everybody!

    Ответить
  27. -Alexandr16

     4 Krabrov. В апрельском номере Quattroruote статья про Chery Tiggo: http://slil.ru/25670172 . На мой взгляд, это действительно профессиональная работа и неприедвзятый подход к авто, чего и Вам желаю.

    Ответить
  28. Khrabrov-Khrabrov

    Не скачать pdf-файл по ссылке! А печатной версии нет?

    Ответить
  29. Rain-Rain

    Вау:):cool:

    Ответить
  30. Khrabrov-Khrabrov

    http://community.livejournal.com/ru_auto/13224917.html

    "Ждем аргументов любителей всего китайского, что тест проплачен ТАЗом" (c)

    Ответить
  31. -pavel_admin

    Автор, учи матчасть! 

    На переднем приводе потерять управляемость автомобилем??? Ты совсем забыл, что это такое? На переднем приводе достаточно только слегка газу прибавиь, как машину выводит из заноса! У меня был ВАЗ 21150 , передний привод, в поворотах даже на накатанном снегу — никаких проблем, при старте на том же накате — проблемы, описанные тобой, как, якобы, отличительная черта Тигго. Чушь и бред! И вообще, с непоным приводом на скользкой дороге тронуться одинаково проблемно, что с передним, что с жопным приводами. 

    Далее, еще раз касаемо непредсказуемости заноса. С передним приводом все выяснили, там заноса нет, там есть кривые руки пилота, а вот на полном приводе, как раз занос непредсказуем! Точнее, предсказуем, но приноровиться надо. У меня сейчас шевинива, до нее была 15шка, так что я знаю, о чем говорю.

    Ответить
  32. -Vilzivul

    «Девятка», как говорит один мой коллега, — это культ…

    Какой в Опу культ?!!!!! Вы о чем?!!! У меня была девятка, 6 лет проездил на ней, так по личному примеру доложу я, если собрать все приятные дни вождения Ваза-09, дни без проблем и поломок, ну и наконец приятные воспоминания они не влезут и в полгода вождения Чери Амулет! Согласен шумоизоляция никакая, так если из цены на тот же самый ВАЗ 2110 цену Амулета, то на разницу можно хоть в 3 слоя шумоизоляцию положить и оставить далеко в заднем проходе наш автопром.
    У меня есть пару знакомых на Тиграх и сам я на них не однократно ездил, прекрасная машина. И у обоих из них уже за 100 тыс пробега, меняют только расходники и: один шрусы поменял, а второй диск сцепления, который сам по дури спалил.
    Все подобные статьи меня бесят и веселят одновременно. То ли человек пересел с немца, то ли имеет личную неприязнь к Китайскому автопрому, то ли ему заплатили за сие творение. А вы попробуйте с нашего автопрома пересесть на того же Тигра и покатайтесь. Вместо того, чтоб слушать мнение подобных авторов, создайте свое мнение. Есть в салонах тест-драйвы, сядьте и прокатитесь.
    Ну и в конце автору могу сказать — Каждый ездит на том, на что позволяют деньги, но имея 450 тыс, вместо Приоры я бы 1000% взял бы Тигра.

    Ответить
  33. -Akron

    :evil:У каждого есть своё мнение!!!

    Тигренок нормальная машина и не надо вот сидеть и наговаривать на неё,если у кого то нету много денег и они не могут себе позволить тайоту рав 4 ?

    им что дальше на своих жигулях ездить?!

    Каждый выбирает то что ему ближе по вкусу и по корману,

    у меня знакомый на ней ездиет уже года 3 и не чего нормально все!!!

    Сборки бывают разные,то что производятся в россии это говно полное,а вот то что идет иза граници это все Кул!!!

    Да бывают заводы которые на совесть делают,ну я думаю таких в россии мало :lol:

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector