Что такое японский Hummer: редкий внедорожник Toyota Mega Cruiser

Что такое японский Hummer: редкий внедорожник Toyota Mega Cruiser

Этот автомобиль очень похож на легендарный американский внедорожник. Однако при внимательном изучении Toyota Mega Cruiser становится понятным отсутствие прямого копирования. Изучим подробнее особенности японской машины, которая великолепно приспособлена для преодоления сложных препятствий на дороге.  

История модели, технические характеристики

Внедорожник создавали для армейских нужд, а позднее предложили частным клиентам гражданскую версию. В период выпуска с 1995 по 2001 год Toyota Mega Cruiser оснащали турбированными дизелями 4.1 – 155 или 170 л. с. В паре устанавливали только 4-ступенчатый «автомат».

Для ознакомления в следующем перечне приведены параметры самой мощной версии:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 5090 х 2170 х 2075 мм;
  • колесная база – 3395 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1795/ 1775 мм;
  • дорожный просвет – 420 мм;
  • масса – 2900 кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 4104 см куб., 170 л. с., 421 Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 20 с;
  • объем топливного бака – 108 л.
Гражданская версия Toyota Mega Cruiser
Гражданская версия Toyota Mega Cruiser 

Особенности оснащения

Пластиковый капот –  не единственное отличие от американского внедорожника. В салоне просторнее водителю и переднему пассажиру. На втором ряду сделано 4 места. Центральная часть крыши приподнята для компенсации пола, приподнятого тоннелем трансмиссии. 

Передняя часть салона
Передняя часть салона

Американские машины оснащали огромными V-образными «восьмерками» (бензин или дизель). Японский вариант оснащен скромнее. Турбированную дизельную четверку взяли из ряда силовых агрегатов для коммерческой техники. Динамические показатели – скромные но тяги вполне достаточно для уверенного передвижения по бездорожью. Существенное преимущество – большой ресурс, обусловленный объемом цилиндров и другими конструктивными особенностями.

Моторный отсек
Моторный отсек

Отметим другие технические особенности:

  • большой дорожный просвет Toyota Mega Cruiser – 420 мм против 406 мм в Hummer;  
  • бортовые редукторы, увеличивающие передаточное отношение;
  • смещение тормозных дисков к центральной продольной оси для облегчения неподрессоренных масс;
  • постоянный привод с межосевым дифференциалом и принудительными блокировками;
  • очень длинные торсионы, увеличивающие ходы подвески;
  • дополнительные пружины, обвивающие задние амортизаторы, рассчитанные на большие нагрузки (установлены в армейской версии).
Специальный тюнинг в примере на фото демонстрирует потенциальные внедорожные способности автомобиля
Специальный тюнинг в примере на фото демонстрирует потенциальные внедорожные способности автомобиля

Отдельно следует указать наличие редуктора в рулевом управлении, поворачивающего задние колеса в противоположную сторону передним на угол до 12 градусов. Эта функция активизируется на скорости до 40 км/ч, уменьшая радиус разворота гигантского автомобиля всего до 5,6 метров.

Полноуправляемое шасси внедорожника
Полноуправляемое шасси внедорожника   

Что можно купить на вторичном рынке 

Редкость модели объясняет минимальное количество предложений о продаже Toyota Mega Cruiser с пробегом. На дату подготовки обзора найдено 5 объявлений с ценой от 1,9 до 9,8 млн рублей. Гражданские версии – отсутствуют. 

Пример:

  • год выпуска – 2001;
  • пробег –  112000 км;
  • двигатель – 155 л. с.;
  • цена –  2,68 млн руб.
Toyota Mega Cruiser с пробегом 112 тыс. километров
Toyota Mega Cruiser с пробегом 112 тыс. километров

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector