Citroën C3 Picasso можно купить на вторичном рынке по цене новой Lada Granta. Имеет ли смысл такой выбор, изучим с помощью тематического обзора. Представленная информация позволит выполнить контрольные операции без ошибок, реалистично оценить затраты на восстановительные работы.
Выбираем оснащение силовыми агрегатами
На первый взгляд атмосферные моторы (1.4, 95 л. с. и 1.6, 115 л. с.) выглядят привлекательно. Подразумевается простота конструкции без существенных затрат для устранения недостатков. Однако эти двигатели серии Prince созданы с неудачной поршневой частью. Чрезмерно высокая рабочая температура ускоряет износ функциональных элементов. Цепной привод ГРМ отличается маленьким ресурсом.
Самый распространенный вариант оснащения Citroën C3 Picasso – беспроблемная 5-ступенчатая «механика». Альтернативный «робот» специалисты оценивают неоднозначно. Автоматизированная коробка создана с гидравлическим приводом, который надежнее электрического аналога. Но долговечность этой сложной конструкции зависит от чистоты масла, нагрузок в процессе эксплуатации, температуры.
С учетом отмеченных нюансов для поиска можно выбрать следующий вариант:
- период выпуска модели после рестайлинга – с 2012 по 2016 год;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4078 х 1730 х 1624 мм;
- колесная база – 2540 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1466/ 1465 мм;
- дорожный просвет – 174 мм;
- масса – 1290 кг;
- КПП – 5-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 115 л. с., 160 Н*м;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12,1 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 385 (1506) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9/ 4,9/ 6,4 л;
- размерность колес – 195/55 R16.
Что надо учесть при проверке, стоимость запчастей
Кузов Citroën C3 Picasso хорошо защищен от разрушения коррозией, но с учетом длительного срока службы не исключены мелкие дефекты на обрамлении лобового стекла и в других типовых местах. Отдельно проверяют:
- капот с внутренней стороны;
- нижние части дверных проемов;
- участки под пластиковыми молдингами;
- пороги в зоне за передними колесами.
Специалисты рекомендуют уточнить функциональное состояние:
- сайлентблоков балки задней подвески;
- ручного тормоза;
- усилителя и рейки рулевого управления;
- сальники МКПП.
Покупка неоригинальных запасных частей уменьшит затраты на восстановительный ремонт. В следующем перечне приведены примеры с минимальной стоимостью на дату подготовки обзора (в тыс. руб.):
- переднее крыло – 12,5;
- лобовое стекло – 5;
- капот – 35;
- шаровая опора – 0,5;
- стойка стабилизатора – 0,4;
- амортизатор – 3,5.
Отдельные компоненты можно купить только в оригинальном исполнении. Передний бампер к модели после рестайлинга стоит не менее 45 тыс. руб.
Предложения вторичного рынка
Citroën C3 Picasso после рестайлинга продавцы выставляют по цене от 500 до 850 тыс. рублей. Машин с «механикой» мало, но при увеличении бюджета до 680 тыс. руб. можно приобрести следующий автомобиль:
- год выпуска – 2013;
- пробег – 82000 км;
- двигатель – 1.6, 115 л. с.;
- комплектация Tendance – кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники, тканевый салон.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!