Надежный кузов и проблемные атмосферные моторы Citroën C3 Picasso: что надо учесть при покупке минивэна с пробегом

Надежный кузов и проблемные атмосферные моторы Citroën C3 Picasso: что надо учесть при покупке минивэна с пробегом

Citroën C3 Picasso можно купить на вторичном рынке по цене новой Lada Granta. Имеет ли смысл такой выбор, изучим с помощью тематического обзора. Представленная информация позволит выполнить контрольные операции без ошибок, реалистично оценить затраты на восстановительные работы. 

Выбираем оснащение силовыми агрегатами

На первый взгляд атмосферные моторы (1.4, 95 л. с. и 1.6, 115 л. с.) выглядят привлекательно. Подразумевается простота конструкции без существенных затрат для устранения недостатков. Однако эти двигатели серии Prince созданы с неудачной поршневой частью. Чрезмерно высокая рабочая температура ускоряет износ функциональных элементов. Цепной привод ГРМ отличается маленьким ресурсом. 

Тщательная профессиональная диагностика мотора исключит непредвиденные расходы на дорогой восстановительный ремонт
Тщательная профессиональная диагностика мотора исключит непредвиденные расходы на дорогой восстановительный ремонт

Самый распространенный вариант оснащения Citroën C3 Picasso – беспроблемная 5-ступенчатая «механика». Альтернативный «робот» специалисты оценивают неоднозначно. Автоматизированная коробка создана с гидравлическим приводом, который надежнее электрического аналога. Но долговечность этой сложной конструкции зависит от чистоты масла, нагрузок в процессе эксплуатации, температуры. 

С учетом отмеченных нюансов для поиска можно выбрать следующий вариант:

  • период выпуска модели после рестайлинга – с 2012 по 2016 год; 
  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4078 х 1730 х 1624 мм;
  • колесная база – 2540 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1466/ 1465 мм;
  • дорожный просвет – 174 мм;
  • масса – 1290 кг;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 115 л. с., 160 Н*м;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 12,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 385 (1506) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9/ 4,9/ 6,4 л;
  • размерность колес – 195/55 R16.
Citroën C3 Picasso экономно потребляет топливо, но разгоняется медленно
Citroën C3 Picasso экономно потребляет топливо, но разгоняется медленно

Что надо учесть при проверке, стоимость запчастей

Кузов Citroën C3 Picasso хорошо защищен от разрушения коррозией, но с учетом длительного срока службы не исключены мелкие дефекты на обрамлении лобового стекла и в других типовых местах. Отдельно проверяют:

  • капот с внутренней стороны;
  • нижние части дверных проемов;
  • участки под пластиковыми молдингами;
  • пороги в зоне за передними колесами.

Специалисты рекомендуют уточнить функциональное состояние:

  • сайлентблоков балки задней подвески;
  • ручного тормоза;
  • усилителя и рейки рулевого управления;
  • сальники МКПП.
Передняя часть салона
Передняя часть салона

Покупка неоригинальных запасных частей уменьшит затраты на восстановительный ремонт. В следующем перечне приведены примеры с минимальной стоимостью на дату подготовки обзора (в тыс. руб.):

  • переднее крыло – 12,5;
  • лобовое стекло – 5;
  • капот – 35;
  • шаровая опора – 0,5;
  • стойка стабилизатора – 0,4;
  • амортизатор – 3,5.

Отдельные компоненты можно купить только в оригинальном исполнении. Передний бампер к модели после рестайлинга стоит не менее 45 тыс. руб.

Предложения вторичного рынка

Citroën C3 Picasso после рестайлинга продавцы выставляют по цене от 500 до 850 тыс. рублей. Машин с «механикой» мало, но при увеличении бюджета до 680 тыс. руб. можно приобрести следующий автомобиль:

  • год выпуска – 2013;
  • пробег – 82000 км;
  • двигатель – 1.6, 115 л. с.;
  • комплектация Tendance – кондиционер, круиз-контроль, передние стеклоподъемники, тканевый салон.
Хорошее состояние автомобиля из примера подтверждено профессиональной диагностикой
Хорошее состояние автомобиля из примера подтверждено профессиональной диагностикой

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector