При выборе машины для ежедневной эксплуатации с ограниченным бюджетом обратите внимание на Ford Fusion. Компактный автомобиль с большим полезным объемом и относительно простым техническим оснащением стоит недорого. Обслуживание этой модели не сопряжено с чрезмерными затратами.
Выбор оптимальной версии, технические параметры
Рестайлинговый новый Ford Fusion предлагали на российском рынке с 2005 по 2012 год. При выборе КПП следует исключить капризный «робот». К механической коробке специалисты не предъявляют большие претензии. Ресурс этого агрегата во многом зависит от стиля езды и соответствующих нагрузок. Однако ремонт можно выполнить без больших затрат. Надежный «автомат» Aisin выполняет свои функции до пробега 250 тыс. км. Восстановительные работы освоены отечественными специалистами, но при необходимости можно купить недорого «контрактную» коробку.
Двигатели устанавливали атмосферные – 1.4, 80 л. с. или 1.6, 100 л. с. Простые двигатели с чугунным блоком сохраняют хорошее функциональное состояние при пробеге более 200 тыс. километров. Своевременное обслуживание и замена ремня ГРМ через каждые 70 тыс. километров продлевает ресурс.
Для комфортного управление со средними динамическими показателями можно выбрать следующий вариант:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4013 х 1724 х 1512 мм;
- колесная база – 2486 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1477/ 1435 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- масса – 1170 кг;
- КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный R4, 1596 см куб., 100 л. с., 146 Н*м;
- максимальная скорость – 176 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 13,1 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 45/ 337 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,3/ 6,1/ 7,6 л;
- размерность колес – 195/60 R15.
Проверка кузова, стоимость запасных частей
Для корректного выполнения контрольных операций следует учесть форму кузова и другие особенности конструкции. Стойкость к разрушительной коррозии обеспечивает достаточно крепкое ЛКП в паре с качественной оцинковкой. При проверке обращают внимание на следующие места:
- неприкрытые пластиком нижние части кузова;
- переднюю кромку капота (крыши);
- рамку лобового стекла;
- скрытые полости в порогах.
Детальную диагностику можно поручить профессионалам.
Оригинальные запасные части Ford Fusion стоят дорого, но проблему решает обращение к ассортименту альтернативных предложений. В следующем перечне приведены минимальные цены в рублях на дату подготовки обзора:
- капот – 16 000;
- переднее крыло – 17 200;
- бампер – 16 800;
- лобовое стекло без встроенных нитей электроподогрева – 7 300;
- галогеновая фара – 7 500;
- шаровая опора – 800;
- задний сайлентблок рычага – 3 500;
- ступичный подшипник – 2 500;
- амортизатор – 3 300;
- тормозной диск – 3 800;
- насос гидравлического усилителя рулевого управления – 8 900.
Боковые двери предлагают только оригинальные, поэтому соответствующую деталь дешево можно купить на разборке.
Предложения вторичного рынка
Продавцы предлагают Ford Fusion первого поколения после рестайлинга по цене от 190 до 870 тыс. рублей. Версию с «автоматом» и мотором 1.6 можно купить до 450 00 руб. при пробеге более 200 тыс. километров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!