Реалистичные перспективы продаж на российском рынке обусловлены коммерческой деятельностью китайских производителей. Рассмотрим седаны и хэтчбеки Поднебесной, которые способны заменить Skoda Oltavia и другие модели ушедших брендов. Для приблизительной оценки затрат указаны цены машин у пекинских дилеров по состоянию на дату подготовки обзора в переводе на рубли по валютному курсу.
Changan UNI-V – выразительный экстерьер, доступная цена
Этот лифтбек показали впервые осенью 2021 года. Первые товарные партии Changan UNI-V предлагают со следующими параметрами:
- привод – передний;
- длина – 4680 мм;
- ширина – 1838мм;
- высота – 1430 мм;
- колесная база – 2750 мм;
- масса – 1400 кг;
- КПП – 7-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1494 см куб., 188 л. с., 300 Н*м;
- объем топливного бака – 51 л;
- расход топлива (трасса) – 6,2 л;
- максимальная скорость – 290 км/ч;
- размерность колес – 235/45 R18;
- цена – от 920 тыс. руб.
Для лучшего соответствия спортивного внешнего вида техническому оснащению Changan UNI-V планируют комплектовать более мощным двигателем с объемом 2 литра.
Даже в базовой версии новинки предусмотрена комплектация адаптивным круиз-контролем и другими дорогими опциями.
Перспективный электромобиль NIO ET7
Эта модель способна на равных конкурировать с аналогами европейских и американских брендов:
- привод – передний;
- длина – 5098 мм;
- ширина – 1987мм;
- высота – 1505 мм;
- колесная база – 3060 мм;
- силовая установка – 2 электромотра, 653 л. с., 408 Н*м;
- емкость АКБ – 70,100 или 150 кВт*ч;
- дальность хода – 500, 700 или 1010 км;
- максимальная скорость – 290 км/ч;
- время разгона до «сотни» – 3,9 секунды;
- размерность колес – 245/50 R19;
Высокую стоимость NIO ET7 (от 3,85 млн руб.) кроме электропривода оправдывает расширенное оснащение:
- подготовка для автопилота высокого уровня;
- адаптивный круиз-контроль;
- центральный дисплей (12,8 “), созданный с применением технологии AMOLED;
- мощная акустическая система (1000 Вт);
- качественные материалы в отделке интерьера.
Geely Preface (Xingrui) – почти Volvo
Покупка шведской марки помогла китайской компании улучшить внешний вид, конструктивные составляющие и другие параметры собственных машин. Незачем копить огромную сумму на приобретение Volvo S60, когда есть достойная альтернатива – Geely Preface (Xingrui):
- привод – передний;
- длина – 4785 мм;
- ширина – 1869мм;
- высота – 1469 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- масса – 1500 кг;
- КПП – 7-ступенчатый «робот»;
- двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1969 см куб., 190 л. с., 300 Н*м;
- объем топливного бака – 50 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9/ 5,5/ 6,7 л;
- размерность колес – 215/69 R16;
- цена – от 935 тыс. руб.
Стильный салон Geely Xingrui выглядит безупречно. Сенсорное управление с помощью крупного экрана 12,3” гармонично дополняют блоки механических переключателей. В базовую комплектацию добавили:
- светодиодную оптику;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- автоматический кондиционер;
- легкосплавные колесные диски.
Скорые поставки седана подтверждает информация о появлении тестовой партии Geely Xingrui в Белоруссии. Не исключено, что локализованную сборку организуют на местном заводе.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!