Для исключения неприятностей в процессе эксплуатации необходима корректная организация процесса выбора автомобиля с пробегом. Рассмотрим алгоритм правильных действий на примере Skoda Yeti.
Ржавеющий кузов – приговор дорестайлинговой версии
Основная проблема автомобилей с пробегом – коррозионные повреждения. До рестайлинга 2013 года Skoda Yeti кузовные панели следует проверять очень тщательно с учетом слабого ЛКП. Под резиновыми уплотнителями дверей сгнивает стальной каркас.
Состояние со стороны днища во многом зависит от корректности ухода в процессе эксплуатации автомобиля. Опытный владелец своевременно обновляет защитный слой. При осмотре необходимо уточнить состояние металлических поверхностей, прикрытых пластиковыми накладками.
Хороший салон – существенные проблемы отсутствуют, но электрику надо проверить
Несмотря на простоту оформления салона бюджетной версии, производитель использовал для сборки качественные материалы. Даже после длительного срока службы сохраняется хороший внешний вид интерьера. Только по стертым резиновым накладкам (меняются быстро) на педалях можно сделать вывод о реальном пробеге.
Отсутствие сложных компонентов улучшает общий уровень надежности. У владельцев отсутствуют замечания к работе мультимедийной системы, климат-контроля, других функциональных опций.
Электрику специалисты рекомендуют проверить. Уточните состояние шлейфов особенно в местах сгибов, защищенных гофрой. Бортовая система индицирует выявленные проблемы контрольных позиций. Найти неисправность можно с помощью типового сканера VCDS.
Особенности технического оснащения
Подвеска в целом надежная, за исключением стабилизаторов поперечной устойчивости. В рулевом управлении проблемы возникают при нарушении герметизации пыльников.
При выборе коробки специалисты рекомендуют «автомат». Регулярная замена масла и поддержание эффективности системы охлаждения продлевают ресурс агрегата до 300 ты. км пробега и более. Механические КПП и «роботы» менее надежны.
Большой ассортимент двигателей вызывает естественные затруднения. Дизельных машин на российском рынке мало, поэтому рассмотрим подробнее бензиновые версии. В этой категории лучшие оценки специалистов получили моторы серии EA211 с чугунными гильзами в цилиндрах и долговечным ременным газораспределительным механизмом.
Справочные данные
С учетом отмеченных особенностей специалисты рекомендуют выбрать следующую версию Skoda Yeti:
- период выпуска – с 2013 по 2018 г.;
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4222 х 1793 х 1691 мм;
- колесная база – 2578 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1541/ 1537 мм;
- дорожный просвет – 180 мм;
- масса – 1345 кг;
- КПП – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 см куб., 110 л. с., 155 Н*м;
- максимальная скорость – 173 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 13,3 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 55/ 322 (1665) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,1/ 6/ 7,1 л;
- размерность колес – 215/60 R16.
На дату подготовки обзора по заданным критериям предлагают автомобили по цене от 900 тыс. до 1,64 млн рублей. Подходящее предложение:
- пробег – 51 000 км;
- год выпуска – 2016;
- комплектация – Hockey Edition с экраном системы мультимедиа, подогревом лобового стекла, другими полезными опциями;
- цена – 1,35 млн руб.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!