Статусный полноразмерный SUV с пробегом продавцы предлагают за 1,5 млн рублей. Выясним, почему отсутствует ажиотажный спрос на Mercedes-Benz M-class, несмотря на хорошие технические параметры машины и высокий статус марки.
Как выбрать идеальный вариант
Тщательную проверку состояния кузова, трансмиссии, других функциональных компонентов лучше выполнить с помощью специалистов. Этот способ поможет выявить скрытые недостатки, которые увеличат затраты в процессе эксплуатации.
Заранее можно подготовить перечень критериев поиска, чтобы уменьшить вероятность ошибочных решений. Потенциальным источником проблем является пневматическая подвеска. Комфортное передвижение по неровным российским дорогам провоцирует ускоренный износ, а запасные части стоят дорого. Качественную переднюю стойку даже в неоригинальном исполнении сложно найти дешевле 60 тыс. рублей.
При выборе коробки альтернативы отсутствуют. Единственный вариант – 7-ступенчатый «автомат». Первые агрегаты серии 722.9 стали устанавливать именно в Mercedes-Benz M-class, что предопределило наличие детских болезней. В моделях начальной серии уже после 100 тыс. км пробега износ провоцировал поломки. Опытные мастера рекомендуют обязательную модернизацию для предотвращения характерного перегрева – отдельный радиатор и внешний фильтр.
Самый надежный бензиновый мотор – это V-образная «восьмерка» (306 л. с., 460 Н*м). Владелец получит в свое распоряжение быстрый разгон (6,9 секунд), но будет вынужден мириться с расходом топлива в городском цикле около 20 литров на 1000 км пробега. Дополнительные затраты – ежегодный крупный транспортный налог. Другие бензиновые моторы отличаются небольшим ресурсом газораспределительного механизма и блока, который сделан из алюсилового сплава.
Специалисты рекомендуют выбрать турбированный дизель с объемом цилиндров 3 литра – 190 или 224 л. с. Большой крутящий момент обеспечивает уверенную тягу. Мощность не попадает в диапазон повышенных ставок налогообложения.
Экономия средств в процессе эксплуатации
Главная проблема владельца Mercedes-Benz M-class – дорогое содержание. Даже при выборе долговечного и экономичного дизельного мотора придется учитывать высокие затраты на замену форсунок и других компонентов.
Уменьшить расходы поможет покупка неоригинальных запасных частей или соответствующие услуги сервисов разборки. Для приблизительной оценки изучите минимальные цены фирменных (альтернативных) изделий в тыс. руб.:
- капот – 210 (60);
- галогеновая фара – 60 (25);
- нижний передний рычаг подвески – 55 (12);
- регулируемый амортизатор – 58 (20).
Параметры оптимального автомобиля, оценка вторичного рынка
Технические характеристики выбранной версии Mercedes-Benz M-class:
- модельный ряд – второе поколение после рестайлинга (2008-2011);
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4781 х 1911 х 1815 мм;
- колесная база – 2915 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1627/ 1627 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- масса – кг;
- КПП – 7-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, V6, 2987 см куб., 224 л. с., 510 Н*м;
- максимальная скорость – 215 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 8,6 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 95/ 500 (2050) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,7/ 7,5/ 9,4 л;
- размерность колес – 235/65 R17.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!