Почему крутой кроссовер на вторичном рынке стоит недорого? Особенности выбора и эксплуатации Mercedes-Benz M-class

Почему крутой кроссовер на вторичном рынке стоит недорого? Особенности выбора и эксплуатации Mercedes-Benz M-class Обзоры
Статусный полноразмерный SUV с пробегом продавцы предлагают за 1,5 млн рублей. Выясним, почему отсутствует ажиотажный спрос на Mercedes-Benz M-class, несмотря на хорошие технические параметры машины и высокий статус марки.

Статусный полноразмерный SUV с пробегом продавцы предлагают за 1,5 млн рублей. Выясним, почему отсутствует ажиотажный спрос на Mercedes-Benz M-class, несмотря на хорошие технические параметры машины и высокий статус марки.

Как выбрать идеальный вариант

Тщательную проверку состояния кузова, трансмиссии, других функциональных компонентов лучше выполнить с помощью специалистов. Этот способ поможет выявить скрытые недостатки, которые увеличат затраты в процессе эксплуатации.

Заранее можно подготовить перечень критериев поиска, чтобы уменьшить вероятность ошибочных решений. Потенциальным источником проблем является пневматическая подвеска. Комфортное передвижение по неровным российским дорогам провоцирует ускоренный износ, а запасные части стоят дорого. Качественную переднюю стойку даже в неоригинальном исполнении сложно найти дешевле 60 тыс. рублей.

Подавляющее большинство Mercedes-Benz M-class на российском рынке –  с полным приводом
Подавляющее большинство Mercedes-Benz M-class на российском рынке –  с полным приводом

При выборе коробки альтернативы отсутствуют. Единственный вариант – 7-ступенчатый «автомат». Первые агрегаты серии 722.9 стали устанавливать именно в  Mercedes-Benz M-class, что предопределило наличие детских болезней. В моделях начальной серии уже после 100 тыс. км пробега износ провоцировал поломки. Опытные мастера рекомендуют обязательную модернизацию для предотвращения характерного перегрева –  отдельный радиатор и внешний фильтр.  

Моторный отсек
Моторный отсек

Самый надежный бензиновый мотор – это V-образная «восьмерка» (306 л. с., 460 Н*м). Владелец получит в свое распоряжение быстрый разгон (6,9 секунд), но будет вынужден мириться с расходом топлива в городском цикле около 20 литров на 1000 км пробега. Дополнительные затраты –  ежегодный крупный транспортный налог. Другие бензиновые моторы отличаются небольшим ресурсом газораспределительного механизма и блока, который сделан из алюсилового сплава.

Специалисты рекомендуют выбрать турбированный дизель с объемом цилиндров 3 литра –  190 или 224 л. с. Большой крутящий момент обеспечивает уверенную тягу. Мощность не попадает в диапазон повышенных ставок налогообложения. 

Комфортные условия для задних пассажиров
Комфортные условия для задних пассажиров

Экономия средств в процессе эксплуатации

Главная проблема владельца Mercedes-Benz M-class – дорогое содержание. Даже при выборе долговечного и экономичного дизельного мотора придется учитывать высокие затраты на замену форсунок и других компонентов.

Уменьшить расходы поможет покупка неоригинальных запасных частей или соответствующие услуги сервисов разборки. Для приблизительной оценки изучите минимальные цены фирменных (альтернативных) изделий в тыс. руб.:

  • капот –  210 (60);
  • галогеновая фара – 60 (25);
  • нижний передний рычаг подвески – 55 (12);
  • регулируемый амортизатор – 58 (20).
Почему крутой кроссовер на вторичном рынке стоит недорого? Особенности выбора и эксплуатации Mercedes-Benz M-class
Тщательная проверка до покупки поможет сделать корректную оценку технического состояния автомобиля

Параметры оптимального автомобиля, оценка вторичного рынка

Технические характеристики выбранной версии Mercedes-Benz M-class:

  • модельный ряд –  второе поколение после рестайлинга (2008-2011);
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4781 х 1911 х 1815 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1627/ 1627 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • масса – кг;
  • КПП – 7-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – дизельный, турбированный, V6, 2987 см куб., 224 л. с., 510 Н*м;
  • максимальная скорость – 215 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,6 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 95/ 500 (2050) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,7/ 7,5/ 9,4 л;
  • размерность колес – 235/65 R17.
Хорошее состояние салона дизельного Mercedes-Benz M-class –  2011 г выпуска; 148 тыс. км пробега; 1,47 млн руб.
Хорошее состояние салона дизельного Mercedes-Benz M-class –  2011 г выпуска; 148 тыс. км пробега; 1,47 млн руб.

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector