Самые молодые автомобили этой генерации выпущены более 12 лет назад, поэтому при покупке нужен тщательный осмотр. Изучим особенности, на которые следует обратить внимание при выборе на вторичном рынке Mazda 6 первого поколения.
Определяемся с выбором
Эту серию (седаны, хэтчбеки и универсалы) выпускали с 2005 по 2008 год. После рестайлинга (2005) на российском рынке официально продавали машины с бензиновыми двигателями – 1.8, 120 л. с.; 2.0, 147 л. с; 2,3, 166 л. с. Европейские версии оснащали дизелями 2.0 – 120, 136 и 143 л. с. Для североамериканского рынка создавали машины с бензиновой «шестеркой» – 3.0, 222 л. с.
Для покупки специалисты рекомендуют выбрать средний вариант по мощности с механической коробкой:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4670 х 1780 х 1435 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1550/ 1550 мм;
- дорожный просвет – 143 мм;
- масса – 1250 кг;
- КПП – 6-ступенчатая «механика»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1999 см куб., 147 л. с., 184 Н*м;
- максимальная скорость – 211 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 9,7 секунды;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 64/ 500 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 10,8/ 6/ 7,8 л.
- размерность колес – 205/55/R16.
Особое внимание – проверке коррозионных повреждений
Отзывы владельцев о долговечности кузова противоречивые. Встречаются редкие утверждения о полном отсутствии проблем. Однако гораздо чаще сообщают о значительных повреждениях, которые обусловлены:
- слабым тонким ЛКП;
- частичной оцинковкой отдельных деталей;
- плохой организацией вентиляционных отверстий.
Специалисты рекомендуют внимательно проверить пороги, крылья, другие проблемные места. Уточните состояние выпускного тракта, компонентов подвески.
Надежный двигатель и особенности КПП
В автоматической коробке слабым элементом является задняя крышка. Утрата герметичности сопровождается падением давления масла, толчками при переключении передач. Ускоренный износ функциональных компонентов провоцирует агрессивная манера езды. В «механике» типовые недостатки отсутствуют.
Бензиновая атмосферная «четверка» сохраняет хорошее состояние поршневой группы при пробеге более 300 тыс. километров. Ресурс цепного привода газораспределительного механизма – не менее 200 тыс. км.
Несмотря на общий высокий уровень надежности бензиновых моторов серии MZR, следует проверить состояние:
- системы вентиляции картера (герметичность уплотнителей);
- электрическую проводку и катушку зажигания;
- расширительный бак системы охлаждения;
- дроссельную заслонку.
Дополнительная информация
Интерьер Mazda 6 создан в спортивном стиле с отдельными решениями копирующими дизайн Alfa Romeo. Передний ряд удобен для дальних поездок. Сзади – отсутствуют дефлекторы вентиляции, подогрев сидений, другие полезные опции. Типовые проблемы с климат-контролем и другим дополнительным оборудованием отсутствуют. При проверке контролируют состояние привода генератора.
Управление соответствует заявленному стилю. Автомобиль устойчив при прохождении поворотов, эффективно работает тормозная система. Короткоходная подвеска подвергается чрезмерным нагрузкам при езде по неровным отечественным дорогам. Однако восстановительные работы можно существенно уменьшить приобретением для ремонта альтернативных запасных частей.
Самые дорогие машины из рассматриваемой категории предлагают до 700 тыс. рублей. Большинство объявлений – машины стоимостью 450-550 тыс. руб. с пробегом от 145 до 280 тыс. километров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!