При поиске бюджетного автомобиля с минимальными эксплуатационными расходами на вторичном рынке следует обратить внимание на Renault Symbol. Компактный седан отличается доступной ценой, простым техническим обслуживанием. Корректная проверка поможет выбрать качественную машину без ошибок.
Что выбираем
Компактный седан второй генерации продавали на российском рынке с 2008 по 2012 год. Модель не пользовалась повышенным спросом только по причине наличия в ассортименте марки более крупного и относительно дешевого Логана.
Для поиска специалисты предлагают выбрать следующий вариант:
- Модификация – 1.4 АТ;
- Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4261 х 1940 х 1439 мм;
- Колесная база – 2473 мм;
- Дорожный просвет – 140 мм;
- Привод – передний;
- Объем топливного бака/ багажного отделения – 50/ 506 л;
- КПП — 4-ступенчатый «автомат»;
- Двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1390 см куб., 98 л. с., 127 Н*м;
- Время разгона до «сотни» – 13,6 секунды;
- Максимальная скорость – 181 км/ч;
- Расход топлива на 100 км пробега (Город/ Трасса/ Смешанный цикл) – 10/ 5,8/ 7,3 л;
- Размерность колес – 175/65 R14 или 185/55 R15.
Особенности обслуживания моторов и КПП
В ассортименте для российского рынка была также менее популярная версия с более мощным двигателем 1.6 – 102 л. с. Оба мотора отличаются простой конструкцией и отсутствием существенных типовых проблем. Представленный в качестве преимущественного выбора агрегат (1.4, 98 л. с.) с чугунным блоком и ременным приводом ГРМ сохраняет хорошие функциональные характеристики при пробеге до 300 тыс. км. Для увеличения ресурса следует своевременно с интервалом через каждые 1000 тыс км выполнять обслуживание газораспределительного механизма с заменой ремня и фазорегулятора.
В механической КПП особенности конструкции существенно снижают надежность. По этой причине специалисты рекомендуют выбрать «автомат». Ресурс АКПП сопоставим со сроком службы мотора. Замена масла через каждые 50-60 тыс. километров пробега предотвратит непредвиденные затраты. Однако многое зависит от манеры езды владельца. Относительно слабая система охлаждения и очистки масла провоцирует поломки при чрезмерных нагрузках.
Демократичная стоимость запчастей, дополнительные рекомендации
Несмотря на бюджетность, Renault Symbol отличается хорошей сопротивляемостью разрушительным процессам коррозии. Оцинковка сделана аккуратно. ЛКП не повреждается достаточно сильными ударами. Проверяют пороги и другие контрольные места, восстанавливают антигравийные защитные покрытия.
Относительная дешевизна восстановительных работ объясняется простыми конструктивными решениями. На отдельных машинах впереди устанавливали тормозные диски без вентиляции. Сзади – безальтернативные барабанные тормоза. В усилителе рулевого управления сложные функциональные компоненты отсутствуют.
Для примерной оценки затрат приведем стоимость отдельных оригинальных (альтернативных) запасных частей в руб.:
- насос усилителя рулевого управления – 19800 (4800);
- задние сайлентблоки – 4200 (1500);
- ступичный подшипник – 3300 (1800);
- передний рычаг подвески – 9800 (1300);
- лобовое стекло – 28000 (7800).
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!