Skoda Rapid с пробегом против новой Гранты: сравнительный анализ с учетом эксплуатационных затрат

Skoda Rapid с пробегом против новой Гранты: сравнительный анализ с учетом эксплуатационных затрат Обзоры
Высокая стоимость новых машин и сомнительная комплектация упрощенных версий Гранты заставляют искать альтернативные варианты на вторичном рынке. Рассмотрим популярную модель Skoda Rapid в качестве замены. Изучим текущие расходы для корректной оценки бюджета в процессе эксплуатации.

Высокая стоимость новых машин и сомнительная комплектация упрощенных версий Гранты заставляют искать альтернативные варианты на вторичном рынке. Рассмотрим популярную модель Skoda Rapid в качестве замены. Изучим текущие расходы для корректной оценки бюджета в процессе эксплуатации.

Определение подходящей машины

Остатки складских запасов Лада Гранта распродают с большими наценками. Даже начальные версии с «механикой» дилеры предлагают дороже 900 тыс. рублей. Установим этот предельный уровень и попробуем найти на вторичном рынке иномарку с «автоматом» и улучшенным опциональным оснащением.

Skoda Rapid первого поколения после рестайлинга выпускали с 2017 по 2020 год
Skoda Rapid первого поколения после рестайлинга выпускали с 2017 по 2020 год

Поиском в тематической базе данных можно быстро найти приемлемый вариант с пробегом 48 тыс. километров 2018 г. выпуска в комплектации Ambition за 750 тыс. руб. Изучим сравнительные параметры лифтбеков Skoda Rapid (Лада Гранта):

  • привод – передний;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4483 х 1706 х 1461 (4250 х 1700 х 1500) мм;
  • колесная база – 2602 (2467) мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1463/ 1500 (1430/ 1414) мм;
  • дорожный просвет – 170 (180) мм;
  • масса – 1205 (1160) кг;
  • КПП – 6-ступенчатый «автомат» (5-ступенчатая «механика»);
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1598 (1596) см куб., 110 (90) л. с., 155 (143) Н*м;
  • максимальная скорость – 191 (178) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 (11,3) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 55/ 530 (50/ 435) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 8,2/ 4,9/ 6,1 (9,1/ 5,3/ 6,8) л;
  • размерность колес – 195/55 R15 (175/65 R14).
Идеальное состояние салона машины 2018 г. выпуска с пробегом до 50 тыс. км
Идеальное состояние салона машины 2018 г. выпуска с пробегом до 50 тыс. км

Преимущества выбора Skoda Rapid

Кроме удобства автоматической коробки переключения передач отметим хорошую динамику и экономичное потребление топлива. В комплектацию рассматриваемого варианта кроме пакета Ambition включены следующие опции, которые отсутствуют в базовой Гранте (до упрощения):

  • подогрев передних сидений, форсунок омывателя, лобового стекла;
  • задние электростеклоподъемники;
  • система контроля устойчивости на дороге ESP;
  • климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • комплекты летних и зимних колес;
  • передний и задний парктроник.   
Передняя часть салона Шкоды
Передняя часть салона Шкоды

Пластик в бюджетной Шкоде жесткий. Однако «сверчки» не появляются даже при большом пробеге. Качество штатной аудиосистемы на порядок лучше по сравнению с Грантой. Заметно больше объем багажного отделения.

Комфортные условия и простор для пассажиров второго ряда
Комфортные условия и простор для пассажиров второго ряда

Эксплуатационные расходы, дополнительная информация

Шкода отличается хорошей управляемостью на ровном дорожном покрытии. Однако Гранта лучше приспособлена для поездок по разбитой дороге. 

Представленный лифтбек Skoda Rapid оснащен надежным атмосферником CWVA. Регулярное обслуживание и замена ремня ГРМ с интервалом через каждые 110 тыс. км обеспечат длительный срок службы. По новому двигателю Гранты длительной статистики нет. Однако у специалистов возникают вопросы к ресурсу уменьшенных шеек шатунов и другим конструктивным новшествам. 

К «автомату» Шкоды Aisin также отсутствуют претензии. Замена масла через каждые 60 тыс. километров пробега продлит ресурс до капитального ремонта до 250 тыс. км и более.

Оригинальная и альтернативная галогеновая фара для Школы стоит 26 и 15 тыс. рублей соответственно
Оригинальная и альтернативная галогеновая фара для Школы стоит 26 и 15 тыс. рублей соответственно

Крупные ремонтные работы для Гранты дешевле. Детали можно купить в любом специализированном магазине запчастей. С поиском дешевого сервиса отсутствуют затруднения. Обслуживание и восстановление Шкоды дороже. Но соответствующие затраты можно уменьшить покупкой качественных аналогов оригинальным деталям.    

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector