Новинка 2022 года с огромным клиренсом и мощным силовым оснащением хорошо приспособлена к штурму сложного бездорожья. Рассмотрим автомобили, способные составить достойную конкуренцию могучему Ford Bronco в специальной версии Raptor.
Чем отличается Raptor от обычного Ford Bronco
Версия для любителей экстрима определяется по другому рисунку радиаторной решетки, крупным расширителям дорожных арок. Внимательный наблюдатель заметит вентиляционные отверстия на капоте и дополнительный силовой бампер.
В перечень оснащения включили:
- передний стабилизатор с механизмом размыкания;
- защиту стальными накладками со стороны днища;
- шины с внедорожным протектором и диаметром (внешним) 37”;
- амортизаторы с электронным управлением.
Жесткость кузова увеличена на 50 % силовыми элементами, а ходы передней и задней подвески до 330 мм и 356 мм соответственно. Вместо мотора V6 (2.7, 335 л. с., 563 Н*м) установлена «шестерка» с более внушительными параметрами – 3.0, 424 л. с., 597 Н*м. Новый двигатель работает в паре с 9-ступенчатым «автоматом». Полный привод сделан с блокировками межколесных дифференциалов.
Старт продаж новинки – летом 2022 года. Цены для американских покупателей установлены от 68,5 тыс. долларов или от 4,176 млн рублей в пересчете по валютному курсу.
Основной конкурент Раптора
Главный соперником Ford Bronco Raptor на рынке США является Jeep Wrangler, представленный 1,5 года назад в версии Rubicon 392. Для улучшения внедорожных и динамических параметров автомобиль оснастили:
- V-образной восьмеркой (6.4, 481 л. с., 634 Н*м);
- 8-ступенчатой автоматической КПП с управлением подрулевыми лепестками;
- «раздаткой» с понижающим рядом 2,72:1;
- специальными функциями согласования крутящего момента и алгоритма переключения передач;
- мостами с электронными блокировками;
- стабилизатором с гидравлическим замком;
- подвеской с увеличенным на 50 мм дорожным просветом.
Другие конкуренты
Неплохо приспособлен для поездок по бездорожью и скоростных состязаний британский «аристократ» Land Rover Defender. Улучшенные силовые параметры обеспечивает оснащение компрессорным двигателем V8 – 525 л. с., 625 Н*м. В комплектацию добавили:
- управление вектором тяги подтормаживанием отдельных колес;
- упрочненные стабилизаторы;
- амортизаторы с электронной коррекцией демпфирования.
Новичок на рынке рамный Ineos Grenadier не может конкурировать с Раптором на старте со светофора. Предлагаются два варианта менее мощного силового оснащения – бензиновый (286 л. с.) или дизельный (249 л. с.) мотор.
Однако эта современная реинкарнация классического Дефендера вполне способна стать серьезным соперником на бездорожье, если учесть следующие особенности оснащения:
- шноркель;
- передняя и задняя блокировка дифференциалов;
- внедорожными шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2;
- дополнительная аккумуляторная батарея.
Ineos Grenadier преодолевает брод глубиной до 800 мм. Хорошую геометрическую проходимость подтверждают большие углы въезда и съезда – 35,5 и 36,1 градуса соответственно.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!