Две Hispano-Suiza: дорогие технологии возрождения легендарных брендов

Две Hispano-Suiza: дорогие технологии возрождения легендарных брендов

Для покупки нового спорткара придется продать несколько квартир в Москве. Но узость круга потенциальных владельцев не нарушает планы амбициозных производителей. Профильные компании создают дорогие машины с уникальными характеристиками в единичных экземплярах. Существенную долю умопомрачительно высокой цены обеспечивает принадлежность к легендарной марке.  

Первый вариант возрождения Hispano-Suiza

Испанская версия была представлена в 2019 году в рамках проведения Женевского автосалона. Под карбоновым корпусом, созданным с узнаваемыми элементами дизайна исторического оригинала, спрятали ультрасовременную начинку. Суммарные силовые показатели (1114 л. с., 1600 Н*м) обеспечивают отсутствие проблем для стремительного разгона до «сотни» за 2,6 секунды. Максимальная скорость ограничена производителем на отметке 290 км/ч.

Hispano-Suiza новой генерации – версия Carmen Boulogne
Hispano-Suiza новой генерации – версия Carmen Boulogne

Пилоты подтвердили отменные ходовые параметры новинки на спортивных треках. Следует подчеркнуть, что комплексными мероприятиями по уменьшению веса получили достойный для электрического спорткара показатель – всего 1630 кг. Для сравнения укажем снаряженную массу Mercedes-Benz EQS – 2585 кг.

Hispano-Suiza Carmen Boulogne – универсальный автомобиль. Выехав с трека, можно изменить настройки для комфортной поездки по дорогам общего пользования. НА первом этапе производства предусмотрена комплектация аккумуляторами с емкостью 80 кВт*ч для максимального пробега на полном заряде до 390 километров. Планируется улучшение дальности.

Салон и опциональное оснащение Hispano-Suiza Carmen Boulogne
Салон и опциональное оснащение Hispano-Suiza Carmen Boulogne

Стоимость базовой версии гиперкара – 1,65 млн евро или 108,8 млн рублей в пересчете по валютному курсу.  

Вторая версия Hispano-Suiza

Швейцарская линия возрождения бренда началась в 2010 году с регистрации компании Hispano-Suiza Automobile Manufaktur. В этом случае использовали подход «Труба пониже и дым пожиже». Для реализации проекта взяли серийную Audi R8 и сделали уникальный обвес. 

Первая швейцарская версия Hispano-Suiza – XIOV V10
Первая швейцарская версия Hispano-Suiza – XIOV V10

Покупателей на новинку стоимостью 750 тыс. евро не нашлось. Однако эта премьера способствовала появлению испанской компании, претендующих на права по использованию легендарного бренда. Судебный вердикт определил отсутствие единственного правопреемника, поэтому сегодня вполне официально на рынке работают 2 производителя.

Неудачный старт не смутил швейцарских предпринимателей. Следующий вариант (Maguari HS1 GTC) также базируется на решениях Audi. Но в данном случае речь идет о существенных изменениях. Мощность штатного бензинового мотора увеличили до 1050 л. с. двумя компрессорами с электрическим приводом. Заявлен разгон до «сотни» за 2,8 секунды, а максимальная скорость увеличена до 380 км/ч.  Объявлен ограниченный тираж серии – 300 экз. Стартовая цена – 2,2 млн евро или 145 млн рублей.  

Hispano-Suiza в исполнении Maguari HS1 GTC показана только на компьютерных рендерах
Hispano-Suiza в исполнении Maguari HS1 GTC показана только на компьютерных рендерах

Источник вдохновения 

Дизайн испанской новинки явно создан по мотивам Hispano-Suiza J12. Эта последняя модель марки отличается не только изысканным внешним видом. Каждый автомобиль из серии 120 экземпляров создан по индивидуальному заказу с роскошной отделкой салона. Под капотом устанавливали атмосферник V12 с объемом цилиндров 9424 см куб., который развивал мощность до 250 л. с.   

Оригинал – Hispano-Suiza J12 (1931-1937)
Оригинал – Hispano-Suiza J12 (1931-1937)

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector