Hyundai Santa Fe: преимущества и недостатки модели первого поколения

Hyundai Santa Fe: преимущества и недостатки модели первого поколения

На таганрогском заводе первую генерацию Hyundai Santa Fe выпускали до 2011 года. Длительный срок службы на российских дорогах позволяет получить объективную информацию о достоинствах и проблемах, выявленных владельцами в процессе эксплуатации. Изучим характерные оценки пользователей для выбора лучшего варианта на вторичном рынке.

Общие сведения, технические характеристики

Для российского рынка производитель выбрал оснащение бензиновым (2.7, V6) или дизельным (2.0, R4) двигателем в паре с «механикой» или «автоматом». Предварительную оценку возможностей кроссовера можно сделать после изучения контрольных параметров мощной версии:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4500 х 1845 х1675 мм;
  • колесная база – 2620 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 15401/1540 мм;
  • дорожный просвет – 207 мм;
  • масса – 1763 кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V6, 2656 см куб., 179 л. с., 250 Н*м;
  • максимальная скорость – 182 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,6 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 65/ 690 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14,9/ 9,4/ 11,4 л;
  • размерность колес – 225/70 R16.
Вид сзади Hyundai Santa Fe
Вид сзади Hyundai Santa Fe

Недостатки, выявленные владельцами 

В автомобиле 10-летнего возраста среднего ценового сегмента нельзя ожидать оснащение светодиодными фарами. Штатные «галогенки» светят откровенно плохо. Не удивительно, что владельцы часто устанавливали тюнинговый ксеноновый аналог для исправления ситуации.  

Утилитарный внешний вид с любого ракурса нельзя назвать изысканным или особенно привлекательным
Утилитарный внешний вид с любого ракурса нельзя назвать изысканным или особенно привлекательным

Кроме устаревшего экстерьера отмечают следующие минусы:

  • прожорливость мощной бензиновой «шестерки» с результатом от 15 до 20 литров на 100 км пробега по городу;
  • сильные крены в поворотах;
  • шумность подвески и ограниченный ресурс отдельных функциональных компонентов;
  • неудачная конструкция «раздатки»;
  • много характерных (мелких) неисправностей, которые приходится устранять в дизельном двигателе даже при небольшом пробеге.
Проблемный, но экономичный дизель
Проблемный, но экономичный дизель

Надежность бензинового мотора и другие важные преимущества

Если прикрыть глаза на расход, к «шестерке» Hyundai Santa Fe нельзя предъявить обоснованные претензии. Довольные владельцы сообщают об отсутствии проблем даже при пробеге более 500 тыс. км. При относительно небольшом количестве передач 4-ступенчатый «автомат» работает достаточно плавно. Корректный уход обеспечит сохранение идеального функционального состояния коробки в течение длительного срока службы. Экономных автолюбителей радует ценовая доступность большинства запасных частей.

Передняя панель
Передняя панель

В опциональном оснащении следует отметить эффективность климатической системы. В широком диапазоне температур воздуха снаружи система безупречно поддерживает комфортные условия для водителя и пассажиров. Мощности мотора V6 вполне достаточно для динамичной езды с включенным кондиционером. 

Салон с устаревшим дизайном очень удобен. При внимательном изучении можно специально отметить приятные нюансы:

  • 2 розетки на передней панели и одна – в багажном отделении;
  • большой полезный объем;
  • боксы в подлокотниках и под креслом переднего пассажира; 
  • комфортные сиденья;
  • стойкость элементов отделки к износу.
Большой салон
Большой салон

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector