Причуды особых инженерных решений можно изучать бесконечно. Собранные в обзоре примеры привлекают внимание уникальной витиеватостью мыслительного процесса разработчиков, решивших добавить в оснащение автомобилей такие удивительные опции.
Кофеварка на колесах
В далеком 2012-м объединили усилия маркетологи Fiat и Lavazza. Совместно принятое решение обусловлено традиционной любовью итальянцев к свежесваренному эспрессо. Для удовлетворения пожеланий потенциальных покупателей компактный автомобиль Fiat 500L оснастили встроенной кофемашиной.
Для безопасности заблокировали работу уникального агрегата в процессе движения. Однако с учетом огромного количества кафе в Италии разумнее во время короткой стоянки посетить соответствующее заведение. Так как отзывы о новшестве затерялись в потоке новостей, можно сделать вывод о коммерческом провале новшества.
Но все могло быть иначе при переносе бытовой техники дальше от водителя. Мясорубка и микроволновка в бардачке пригодятся для приготовления ужина за время возвращения семьи из супермаркета. В спинки кресел можно вмонтировать компактную мойку и духовой шкаф, чтобы пассажиры заднего ряда приняли участие в увлекательном процессе приготовления пищи.
Странное оснащение спортивных автомобилей
Условно-сомнительным следует назвать режим приглушения громкости на 10дБ специальной перенастройкой выхлопной системы. Опцию назвали «тихий сосед» с учетом целевого назначения соответствующей активации. Однако бесшумность движения плохо сочетается с ярким экстерьером и безудержной мощью ревущего Ford Mustang GT.
Отключение части цилиндров не является уникальным инженерным решением. С помощью этой трансформации экономят топливо при сохранении мощности, достаточной для равномерного движения. Однако почему такой опцией оснащают Chevrolet Corvette и Bentley Continental? Владельцы этих дорогих машин вряд ли обращают внимание на расход бензина.
Багажник на крыше – уместное дополнение кроссовера, универсала, иного семейного автомобиля. Однако зачем этот аксессуар владельцу суперкара Koenigsegg Agera R?
Другие необычные конструкции
Honda City создали для развивающихся рынков. Компактный седан сделали по канонам уменьшения производственных затрат. В салоне – отделка дешевыми материалами. В гамме соловых агрегатов – простые моторы с мощность от 98 до 130 л. с. Единственный существенный элемент комфорта – вариатор. Этот механизм плавной передачи крутящего момента на колеса по непонятной причине дополнили подрулевыми лепестками. В специальном режиме водитель может самостоятельно переключать виртуальные передачи. Однако при всем умении он не получит с таким силовым оснащением ощутимый драйверский эффект.
Имитация звездного неба при качественном исполнении создает успокаивающую атмосферу и выглядит уместно. Но в Opel Adam эта идея реализована скверно.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!