По доступной цене можно найти на вторичном рынке иномарку с мощным атмосферным двигателем и удобным «автоматом». Даже с большим пробегом Mitsubishi Galant девятого поколения разгоняется быстрее и обеспечивает больше комфорта по сравнению с новым ВАЗом. Стоит ли переплачивать за новизну или лучше купить «японца» с пробегом, выясним с помощью тематического обзора.
Основные преимущества и технические параметры японского седана
В Россию Mitsubishi Galant девятого поколения после рестайлинга поставляли с 2006 по 2008 год:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4865 х 1840 х 1485 мм;
- колесная база – 2750 мм;
- дорожный просвет – 165 мм;
- масса – 1560 кг;
- КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2378 см куб., 158 л. с., 213 Н*м;
- максимальная скорость – 200 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 11,5 с;
- объем топливного бака – 67 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 13,5/ 7,2/ 9,5 л;
- размерность колес – 215/60 R16.
Специально для нового рынка японские специалисты выполнили подготовку:
- увеличили клиренс до 165-ти мм;
- изменили настройки силового агрегата для корректной работы в холодном климате;
- обеспечили возможность заправки 92-м бензином.
Все автомобили для российских покупателей оснащали долговечным атмосферным двигателем в паре с «автоматом». Мотор с чугунным блоком способен выдержать длительную эксплуатацию без поломок. Высокой надежностью отличается относительно простой «автомат». Сервисное обслуживание и ремонтные работы не сопряжены с большими затратами.
Хорошее оснащение
В расширенной комплектации Instyle кроме кожаного салона предусмотрены следующие опции:
- передние и боковые подушки безопасности;
- электропривод окон и боковых зеркал;
- люк в крыше;
- круиз-контроль;
- подогрев передних сидений;
- аудиосистема премиум-класса Rockford Acoustic (усилитель 360 Вт, 9 динамиков);
- климат-контроль.
Какие особенности Mitsubishi Galant следует учитывать при поиске подходящего варианта на вторичке
Седан собирали на заводе в США, что знающему специалисту объясняет относительно невысокую коррозийную стойкость кузова. Оцинковка сделана. Однако этой защиты недостаточно для суровых испытаний в российских условиях. Повреждаются пороги, задние арки, нижние части дверей. В ходе тщательной проверки рекомендуется уточнить состояние рамки лобового стекла, крышку багажного отделения. Для тщательного изучения проблемных мест следует использовать подъемник. Скрытые полости контролируют с применением эндоскопического оборудования.
Восстановительные работы упрощает ценовая доступность альтернативных запасных частей. Лобовое стекло, например, можно купить за 10-12 тыс. руб. при стоимости оригинала в 10 раз больше. Замену галогеновых фар найти не получится – 65 тыс. руб./ шт. Компоненты тормозной системы взаимозаменяемы с Lancer. При замене масла через каждые 60 тыс. пробега «автомат» сохраняет хорошее функциональное состояние до 300-350 тыс.
В хорошем состоянии продавцы предлагают Mitsubishi Galant девятого поколения за 550-750 тыс. рублей. При удачном поиске можно найти качественный седан с действительным пробегом до 150 тыс. километров.
В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!