Дорогая игрушка – багги в стиле «Гелика» для поездок по пляжу и пустынным барханам

Дорогая игрушка – багги в стиле «Гелика» для поездок по пляжу и пустынным барханам

Конструкторы Brabus представили новую фантазию на базе легендарного Mercedes-Benz G-класса, который любят за брутальный внешний вид и безудержную мощность силового оснащения. Новинка создана по канонической схеме крупного багги с прочным пространственным силовым каркасом и открытым кузовом. Даже по фото понятны не только выдающиеся внедорожные способности, но и большая себестоимость проекта. Изучим интересные детали оригинальной серии 900 Crawler подробнее.

Минимум общего с «Геликом»

В действительности Brabus 900 Crawler собран с относительно небольшим количеством комплектующих от легендарного внедорожника. Кроме похожей формы передней части в конструкции можно найти следующие функциональные элементы Mercedes-Benz G-класса:

  • приборный щиток;
  • руль;
  • светодиодные фары. 
Салон
Салон

В комплектацию багги включены шлемы с встроенными переговорными устройствами и штурманский монитор с навигацией. 

Дорогой проект сознан фактически с нуля, в отличие от многих других разработок Brabus на базе серийных моделей. Пространственный силовой каркас изготовлен из стальных труб с толстыми стенками для сохранения целостности конструкции при экстремально высоких нагрузках. Обшивка из полимерных материалов усилена кевларовыми вставками со стороны днища и в области колесных арок.  

Технические подробности 

Разработчики создали новую ходовую часть с использованием предыдущего опыта. Для увеличения дорожного просвета до 530 мм применили схему портальных мостов с колесными редукторами.

Аналогичное решение для увеличения клиренса до 490 мм конструкторы Brabus применили при создании пикапа Adventure XLP в 2020-м году
Аналогичное решение для увеличения клиренса до 490 мм конструкторы Brabus применили при создании пикапа Adventure XLP в 2020-м году

Переднюю подвеску поставили на двойных поперечных рычагах, дополнили пружинами в комплекте с регулируемыми амортизаторами. Для оснащения задней части выбрали прочный неразрезной мост.

Конструкция рассчитана с учетом больших ударных нагрузок
Конструкция рассчитана с учетом больших ударных нагрузок

Багги оснастили форсированной V-образной «восьмеркой», сделанной из мерседесовского мотора серии М177.  Расточной цилиндров увеличили объем до 4500 (+500) см куб. Поставили два нагнетателя с рабочим давлением 1,4 атм. Мощность нового силового агрегата составила 900 л. с., что и отразили в названии. Однако чудовищно большой крутящий момент (1250 н*м) пришлось искусственно ограничить уровнем 1050 Н*м для предотвращения чрезмерных нагрузок на трансмиссию и сохранения ресурса 9-ступенчатого «автомата».

В следующем перечне приведены другие параметры Brabus 900 Crawler:

  • Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4624 х 2105 х 2337 мм;
  • Снаряженная масса – 2065;
  • Максимальная скорость – 160 км/ч;
  • Время разгона до «сотни» – 3,4 секунды;
  • Объем топливного бака – 100 л.
Моторный отсек
Моторный отсек

Сколько стоит уникальный автомобиль 

Brabus 900 Crawler не сертифицирован для дорог общего пользования, поэтому владельцу придется передвигаться исключительно по безлюдной местности. Второй вариант эксплуатации – коллекционное хранение для демонстрации приятелям своего достатка. За эти удовольствия производитель предлагает заплатить 891310 евро или 63,4 млн рублей в пересчете по курсу на дату подготовки публикации. Предполагается увеличение ценности уникального багги со временем, так как тираж ограничен всего15-ю экземплярами.

Вид сзади
Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector