Первый электромобиль Cadillac: новый кроссовер Lyriq

Первый электромобиль Cadillac: новый кроссовер Lyriq

На 19 мая 2022 года назначен старт продаж среднеразмерного кроссовера Cadillac Lyriq, который стал первым автомобилем с электрическим приводом в ассортименте производителя.

Выразительный внешний вид без революционного оснащения

Серийный автомобиль почти не отличается от концепта, представленного журналистам летом 2021 года. Несколько увеличена передняя оптика. Вместо камер поставили типичные боковые зеркала заднего вида. В салоне увеличили количество механических элементов управления вместо ультрамодных сенсорных площадок. Последнюю особенность вряд ли можно назвать недостатком. Обращение с традиционными функциональными компонентами удобнее по сравнению с поиском нужного пункта в меню на экране.

Передняя часть салона Cadillac Lyriq
Передняя часть салона Cadillac Lyriq

В процессе изучения салона следует обратить внимание на изогнутый экран с диагональю 33”. Единое рабочее поле разделено на зоны приборной панели, системы мультимедиа. Управление климат-контролем организовано с помощью физических клавиш. На мультифункциональный руль установили сенсорные площадки в комплекте с качающимися переключателями.

Единственный вариант – 2 ряда сидений, 5 мест
Единственный вариант – 2 ряда сидений, 5 мест

В дополнительное оснащение можно включить следующие опции:

  • панорамную крышу;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • фирменный автопилот Super Cruise 2-го уровня;
  • кресла переднего ряда с функциями вентиляции и массажа.

В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка с элементами из натурального металла и вставками со шпоном дерева. Корректное звуковое поле формирует аудио процессор. Одним из главных преимуществ электромобиля является тихий привод. На практике эта особенность увеличивает слышимость других внешних шумов. Недостаток устраняют созданием аналогичного звука в противоположной фазе через микрофон и систему воспроизведения.  

Техническая часть: улучшения будут представлены позже

На первом этапе производства потенциальным клиентам предлагают версию с задним приводом и одним электромотором – 340 л. с., 440 Н*м. Автомобиль создан с применением фирменной платформы модульного типа, как и электрический Хаммер GMS. Однако в отличие от крупного внедорожника, новый кроссовер не оснащают полноуправляемым шасси в комплекте с комфортной пневматической подвеской.

Колесная база – 3094 мм
Колесная база – 3094 мм

Габаритные размеры Cadillac Lyriq (Длина х Ширина х Высота) – 4996 х 1977 х 1623 мм. Передний багажный отсек отсутствует.

Объем багажника – от 793 до 1723 л со сложенными спинками задних сидений
Объем багажника – от 793 до 1723 л со сложенными спинками задних сидений 

Анонсирован позднее без обозначения точной даты выпуск полноприводного кроссовера с более мощным силовым приводом – 500 л. с. В базовой версии устанавливают аккумуляторную батарею с емкостью 100 кВт*ч. Дальность хода в таком исполнении – до 483 километров при проверке по циклу измерений стандарта EPA. При подключении к самой мощной из допустимых зарядной станции (190 кВт) для пополнения заряда на пробег 100 км понадобится всего 10 минут. 

Сколько стоит первый электрический Кадиллак 

Объявленные в сентябре цены сохранили на установленном уровне. Первый электрический Кадиллак в дебютной комплектации Debut Edition предлагают клиентам за 59990 долларов, что составляет 4,165 млн рублей в переводе по курсу на дату подготовки обзора. В расчет стоимости не включены затраты на доставку, федеральные и муниципальные субсидии.

Вид сзади
Вид сзади

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector