За что мы любим спортивные автомобили: изучение вопроса на примере Mitsubishi 3000GT VR-4 Spider

За что мы любим спортивные автомобили: изучение вопроса на примере Mitsubishi 3000GT VR-4 Spider

Спорткар в редком исполнении с убирающейся крышей выпускали для американского рынка с 1994 по 1996 год. Однако и сегодня покупка такого автомобиля выглядит целесообразной. Изучим подробнее эксклюзивный внешний вид, отменные технические параметры и другие преимущества Mitsubishi 3000GT VR-4 Spider.

Фантастический экстерьер, богатое оснащение

Уберите с кузова фирменные шильдики – многие подумают, что видят малоизвестную модель знаменитого итальянского производителя суперкаров. Mitsubishi 3000GT VR-4 Spider выглядит безупречно с любого ракурса, наглядно подтверждая вневременные преимущества качественной работы дизайнеров. Такой автомобиль является идеальной основой для тюнинга.

Один из вариантов трансформации экстерьера спорткара
Один из вариантов трансформации экстерьера спорткара

В отличие от типичных спортивных машин, Mitsubishi 3000GT вполне подходит для ежедневного пользования. При изучении богатого оснащения и других контрольных параметров следует отметить:

  • просторный салон;
  • хорошую обзорность с места водителя;
  • удобные для длительных поездок передние сиденья с электроприводами настроек и обивкой натуральной кожей;
  • омыватели фар;
  • эффективный климат-контроль;
  • мощную штатную аудиосистему.
Комфортный салон
Комфортный салон

Складная жесткая крыша
Складная жесткая крыша

Едет не хуже, чем выглядит

Mitsubishi 3000GT быстро набирает скорость с помощью мощного (324 л. с.) двигателя с двойным турбонаддувом. Максимальный крутящий момент образуется от 2500 об/мин. Дополнительные преимущества при выполнении маневров обеспечивает полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом. От уровня 3000 об/мин уверенная тяга рвет автомобиль вперед вплоть до 5600 об/мин. Уверенный старт без пробуксовок получается даже на дороге с обледеневшими участками покрытия.

Mitsubishi 3000GT сохраняет устойчивость на большой скорости, при прохождении поворотов
Mitsubishi 3000GT сохраняет устойчивость на большой скорости, при прохождении поворотов

Уверенное прохождение поворотов обеспечивает подруливание задних колес на угол до 1,5°. На парковке маневрирование упрощает соответствующий поворот в разные стороны при скорости до 50 км/ч. Подвеска оснащена активными амортизаторами, в которых изменение рабочих параметров зависит от нескольких контрольных параметров:

  • угла поворота руля;
  • боковой перегрузки;
  • положения дроссельной заслонки.

Консоль развернута к водителю, упрощая обращение с элементами управления. Кроме удобного профиля кресел надо подчеркнуть возможность регулировки поясничного подпора и корректную боковую поддержку.

Оснащение салона с расширенным набором опций, выполненное по индивидуальному заказу
Оснащение салона с расширенным набором опций, выполненное по индивидуальному заказу

Дополнительная информация

Параметры Mitsubishi 3000GT VR-4 Spider:

  • период выпуска – с 1994 по 1996 год;
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4545 х 1840 х 1285 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1560/ 1580 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • масса – 1725 кг;
  • КПП – 5-ступенчатая «механика»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, V6, 2972 см куб., 324 л. с., 427 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 5,9 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 75/ 120 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 14.2/ 8.5/ 10.7 л;
  • размерность колес – 225/50 R17.
Моторный отсек
Моторный отсек

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector