Почти 20 лет эксплуатации без дорогих ремонтных работ: существенные преимущества и единственный недостаток Ford Explorer третьего поколения

Почти 20 лет эксплуатации без дорогих ремонтных работ: существенные преимущества и единственный недостаток Ford Explorer третьего поколения Обзоры
Длительное сохранение хорошего внешнего вида и функционального состояния автомобиля сегодня звучит, как фантастическое предположение. Но еще в начале 21-го века можно было найти машины именно с такими характеристиками. В качестве примера изучим Ford Explorer третьей генерации, который выпускали в период с 2001 по 2005 год.

Длительное сохранение хорошего внешнего вида и функционального состояния автомобиля сегодня звучит, как фантастическое предположение. Но еще в начале 21-го века можно было найти машины именно с такими характеристиками. В качестве примера изучим Ford Explorer третьей генерации, который выпускали в период с 2001 по 2005 год.

Сохранность салона и функциональность силовых агрегатов после длительной эксплуатации

Для подробного рассмотрения выберем версию с удобным в обращении 4-ступенчатым «автоматом» и двигателем, который развивает мощность 242 л. с. Такие машины выпускали для американского рынка. Новая 5-ступенчатая коробка отличалась меньшей надежностью. За оснащение европейской «восьмеркой» (296 л. с.) в России придется платить налог по завышенной ставке.

Состояние передней части салона машины с пробегом более 280 тыс. километров
Состояние передней части салона машины с пробегом более 280 тыс. километров

Эта клавиша управляет сервоприводом регулировки положения блока педалей
Эта клавиша управляет сервоприводом регулировки положения блока педалей

Простой цифровой дисплей отображает показания одометра, давление в шинах, другике контрольные параметры
Простой цифровой дисплей отображает показания одометра, давление в шинах, другике контрольные параметры

Комфортные места для пассажиров второго ряда
Комфортные места для пассажиров второго ряда

Огромный атмосферник обеспечивает хороший запас мощности для уверенного ускорения. Подключение полного привода работает в автоматическом режиме, пожимает фрикционы при необходимости подачи нужной части крутящего момента на передок. При включении блокировки можно использовать дополнительный понижающий ряд в раздатке коробки передач. Этот режим применяют для преодоления наиболее сложных участков бездорожья. 

Рамный Ford Explorer третьей генерации – первый серийный американский внедорожник с независимой конструкцией задней подвески. Это решение улучшило управляемость, повысило уровень комфорта.  

Что сообщают владельцы о восстановительных работах

Так как независимая подвеска была в определенном смысле экспериментом, конструкторы при расчете сделали функциональные компоненты системы с огромным запасом по прочности. 

Повредить крупные элементы подвески очень сложно
Повредить крупные элементы подвески очень сложно

Владельцы сообщают, что рычаги и другие компоненты подвески не меняли в течение всего срока службы. отсутствуют претензии к двигателю, созданному с применением надежных канонических решений. Ощутимые «пинки» коробки устраняются с минимальными затратами заменой блока соленоидов.  

Единственным сомнительным решением является изготовление капота из алюминиевого сплава. Стальной аналог вряд ли значительно увеличивает массу тяжелого внедорожника. Но при хорошей оцинковке удар камнем создает скол краски. На капоте Эксплорера такое же воздействие провоцирует коррозию металла с более заметными в результате повреждениями. 

В других проблемных местах сложно найти коррозийные повреждения
В других проблемных местах сложно найти коррозийные повреждения

Справочные данные, резюме

В следующем перечне представлены параметры рассмотренного автомобиля:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4813 х 1832 х 1827 мм;
  • колесная база – 2888 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1547 х 1555 мм;
  • дорожный просвет – 234 мм;
  • масса – 2595 кг;
  • КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, V8, 4601 см куб., 242 л. с., 382 Н*м;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 8,6 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 85/ 1320 (2490) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 25/ 16/ 19,2 л;
  • размерность колес – 245/70 R16.

Солидный внешний вид, просторный салон, тяговитый мотор… Длинный перечень преимуществ можно продолжить. Мелочные придирки к «современности» оснащения устраняются без больших затрат установкой планшета или альтернативной системы мультимедиа с чувствительным сенсорным экраном. Неужели в этом идеальном автомобиле отсутствуют существенные недостатки? К сожалению, надо признать наличие ложки дегтя в бочке меда. Большой расход бензина дорогой марки АИ-95 (рекомендован производителем) значительно увеличивает эксплуатационные расходы. 

Оснащение автомобиля нештатной современной системой мультимедиа
Оснащение автомобиля нештатной современной системой мультимедиа

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector