Пересаживаемся на китайские автомобили. Пожизненная гарантия на двигатель с ограничениями для российского рынка. Богатая комплектация без подогрева спинок сидений. Изучаем особенности Chery Tiggo 8 Pro

Пересаживаемся на китайские автомобили. Пожизненная гарантия на двигатель с ограничениями для российского рынка. Богатая комплектация без подогрева спинок сидений. Изучаем особенности Chery Tiggo 8 Pro Обзоры
Смещение интереса потенциальных покупателей в сторону китайских автомобилей заставляет пристально изучать предложения в соответствующем сегменте рынка. Рассмотрим особенности популярного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.  

Смещение интереса потенциальных покупателей в сторону китайских автомобилей заставляет пристально изучать предложения в соответствующем сегменте рынка. Рассмотрим особенности популярного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro.  

Просторный салон и «слепые» пиктограммы системы мультимедиа

Крупный полезный объем с тремя рядами сидений можно назвать существенным преимуществом этого автомобиля. Даже в базовом оснащении флагманской модели Chery есть светодиодная оптика по кругу и бесконтактная система открывания двери багажника с электрическим приводом. В расширенном пакете Ultimate добавляются многочисленные электронные помощники с адаптивным круиз-контролем и атмосферная декоративная подсветка в салоне. 

Передняя часть с обивкой сидений искусственной кожей
Передняя часть с обивкой сидений искусственной кожей

Роскошное оснащение не должно отвлекать внимательного покупателя от придирчивого изучения мелких деталей. Отметим следующие минусы:

  • из неглубокой полки для беспроводной зарядки смартфон может вылететь в резком повороте;
  • сложное меню затрудняет поиск нужной позиции, а мелкие пиктограммы с трудом различает человек даже с орлиным зрением;
  • спинки сидений не оснащены подогревом;
  • боковая поддержка слишком мягкая;
  • отдельного климат-контроля на третьем ряду нет;
  • автоматическое поддержание температурного режима выполняет свои функции посредственно.
Трансформация второго ряда сидений
Трансформация второго ряда сидений 

Едет хорошо, но скоростной режим надо контролировать  

Флагманский кроссовер с турбомоторм 1.6 разгоняется быстро, но следует учитывать слишком резкую реакцию на перемещение педали газа. Нельзя отключить автоматическое удерживание электрического ручного тормоза.

Жесткая настройка подвески уменьшает крен в повороте
Жесткая настройка подвески уменьшает крен в повороте

На скорости более 100 км/ч ощущаются недостатки изоляции. Шум нельзя назвать критическим. Но дискомфорт в салоне не совместим с премиальным позиционированием модели.   

Выехать из сугроба с передним приводом на тяжелой машине не просто
Выехать из сугроба с передним приводом на тяжелой машине не просто

Пока на российском рынке представлена только переднеприводная версия. Комплектацию 4х4 обещали до конца 2022 года, но планы могут измениться. При старте на скользкой дороге проявляются характерные недостатки «робота», который срывает ведущие колеса в пробуксовку.     

Какой выбрать вариант силового оснащения: особенности гарантийных обязательств

Представители компании подчеркивают преимущества нового мотора 1.6, который создан в рамках кооперации с австрийскими специалистами. Высокотехнологичный силовой агрегат выпускают для китайского рынка с увеличенной мощностью 218 л. с. и крутящим моментом до 320 Н*м. Покупателям в России предлагают дефорсированную версию (186 л. с. , 275 Н*м) в паре с 7-ступенчатым «роботом. 

В Китае на такое силовое оснащение установлены пожизненные гарантийные обязательства, подчеркивающие надежность технических решений. Для России предлагают ограниченные условия – 7 лет или 200 тыс. километров пробега. 

Турбированный мотор 1.6
Турбированный мотор 1.6

Специалисты не могут без длительного срока эксплуатации дать реалистичную оценку моторам. Осторожные эксперты рекомендуют выбрать вариант с менее нагруженным базовым турбированным двигателем:

  • КПП – вариатор;
  • объем цилиндров – 1971 см куб.,
  • мощность – 170 л. с.;
  • крутящий момент – 250 Н*м;
  • гарантия для российского рынка – 5 лет или 150 тыс. км пробега.

По данным агентства «Автостат» Chery Tiggo 8 Pro отличается экономичным содержанием с учетом стоимости страховки, регламентного обслуживания, топлива и других статей расходов – 11.5 рублей на километр пробега по состоянию цен в январе 2022 года.  

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector