При выборе непопулярных моделей перечень предложений ограничен. Но при удачном поиске можно стать владельцем автомобиля с улучшенными потребительскими параметрами без переплат. Изучим в качестве подходящего варианта Honda Element первого поколения.
Справочные данные
Honda Element первого поколения с левым рулем выпускали для североамериканского рынка в период с 2002 по 2006 год. В программу производства включили оснащение единственным бензиновым двигателем, передний или полный привод, механическую или автоматическую коробку переключения передач. В следующем перечне приведены параметры самой дорогой версии:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4229 х 1816 х 1788 мм;
- колесная база – 2576 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1577/ 1582 мм;
- дорожный просвет – 175 мм;
- масса – 1615 кг;
- КПП – 4-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2354 см куб., 160 л. с., 218 Н*м;
- максимальная скорость – 176 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 11,4 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 736 (2059) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,2/ 9,8/ 10,2 л;
- размерность колес – 215/70 R16
Проверка машины с большим пробегом
С коэффициентом аэродинамического сопротивления кирпича (0,4 cW) сложно требовать стремительную динамику и экономичность потребления топлива. Однако для обзора выбран полноприводный автомобиль с «механикой», который отличается лучшими эксплуатационными параметрами:
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 10,4 с.
Нынешний владелец пользуется кроссовером более 5-ти лет, поэтому его мнение можно использовать для объективной оценки преимущества и недостатков. Отмечены следующие плюсы:
- отличная эргономика, обзорность;
- просторный салон;
- надежность в дальних поездках (максимальное расстояние в семейном путешествии – 6200 км).
Двигатель без капремонта выдержал большой пробег. В процессе обслуживания помимо замены масла и других типовых операцией необходимо выполнять регулировку зазоров клапанов с периодичностью через каждые 50 тыс. км. Специалисты рекомендуют применять качественные смазочные материалы, чтобы продлить срок службы распредвала.
Мягкая «американская» настройка подвески обеспечивает хорошую плавность хода даже на проселке. Проходимость преувеличивать не следует, так как блокировка дифференциала передних колес отсутствует. Однако среднее бездорожье не создаст большие проблемы. Единственная поломка за весь срок службы – повреждение электромотора вентилятора кондиционера.
Сиденья второго ряда вынимаются полностью или складываются и перемещаются вертикально к стенкам. Отсутствие центральной стоки упрощает доступ в салон.
Тщательная проверка специалистами сервисного центра подтвердила отсутствие сквозных повреждений коррозией, хорошее состояние подвески и других функциональных компонентов (систем).
Что предлагают на вторичном рынке
Honda Element первого поколения с пробегом от 170 до 400 тыс. километров пробега продают в ценовом диапазоне от 500 до 890 тыс. рублей. Для корректной оценки технического состояния автомобиля пользуйтесь профессиональной диагностикой.
https://auto.ru/catalog/cars/honda/element/4721239/4721240/specifications/4721240__4721243/
здесь правильные данные, а не то что вы написали