Прекращение поставок машин европейских марок заставляет выбирать альтернативные предложения вторичного рынка. Изучим целесообразность покупки Range Rover с пробегом в качестве альтернативы новому кроссоверу Volkswagen Taos.
Критерии выбора, сравнение технических параметров
Чтобы получить сопоставимые цены, придется рассматривать 10-летний автомобиль премиального класса. В соответствующей категории можно найти внедорожник с пробегом до 200 тыс. километров. Для уменьшения затрат на потребление топлива тяжелой машиной выберем оснащение дизельным двигателем.
Изучим технические характеристики Range Rover (Volkswagen Taos):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4972 х 2034 х 1865 (4417 х 1841 х 1600) мм;
- колесная база – 2880 (2638) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1629/ 1625 (1576/ 1541) мм;
- дорожный просвет – 231 (190) мм;
- масса – 2774 (1467) кг;
- КПП – 8-ступенчатый «автомат» (7-ступенчатый «робот»);
- двигатель – дизельный (бензиновый), V8 (R4), 4376 (1395) см куб., 313 (150) л. с., 700 (250) Н*м;
- максимальная скорость – 210 (190) км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,5 (8,9) с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 105/ 535 (55/ 418) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,5/ 8,2/ 9,4 (10,1/ 6,7/ 8) л;
- размерность колес – 255/50 R20 (225/55 R17).
За что любят Range Rover
Даже без тщательного сравнения понятны преимущества полноразмерного SUV премиального класса. Солидный внешний вид уместно дополняет роскошная отделка салона. Высокое качество материалов обеспечивает хорошее состояние внешнего вида поверхностей после длительного срока службы.
Автомобили «бюджетного» сегмента элегантно называют практичными. Таос – типичный образец техники соответствующей категории. Дешевые материалы в салоне умело компенсирует яркая отделка. Однако сравнивать комбинированную отделку сидений с натуральной кожей отменной выделки попросту неуместно. Аналогичным образом следует оценить и другие контрольные параметры в интерьере.
Особенности эксплуатации, сопутствующие затраты
Range Rover уверенно побеждает на трассе и во внедорожных испытаниях. Могучий дизель обеспечивает быстрое ускорение при разумной расходе топлива. Тяжелый автомобиль уверенно сохраняет заданную траекторию в поворотах, обеспечивает тишину в салоне. Пневматическая подвеска умело демпфирует неровности. На проселке можно воспользоваться преимуществами большого клиренса.
Volkswagen Taos с немецкой педантичностью выполняет функции семейного автомобиля. Кроссовер шустро разгоняется, бодро «копает» снег в сугробе, мало кренится в поворотах. Однако после поездки на дорожном крейсере любые сравнения кажутся неуместными.
Перечисленные особенности заставляют присудить пальму первенства элегантному «бринтанцу». Однако для корректного сравнения следует отметить существенные сопутствующие расходы на содержание премиального автомобиля. Намного больше по сравнению с практичным «немцем» владелец будет тратить по следующим позициям:
- транспортный налог;
- выполнение регламентного обслуживания;
- ремонтные работы и запасные части.
Точный вывод можно сделать после тщательного расчета затрат с учетом личных предпочтений. Практические соображения часто становятся решающим фактором. Но желание стать владельцем Range Rover иногда побеждает, не правда ли?