Проверим автомобили, сходные по важным контрольным параметрам. Изучим размеры, ездовые характеристики, оснащение. С учетом нестабильности цен, исключим эту позицию из сравнительного анализа.
Салон и опциональное оснащение
Для подробного изучения выберем автомобили с дизельными моторами в самых дорогих вариантах оснащения для российского рынка. Mitsubishi в комплектации Ultimate при сравнении с Isuzu Premium Safety оснащен лучше. В Паджеро есть следующие опции, отсутствующие у конкурента:
- подогрев руля, задних сидений;
- открытие электроприводом багажника по бесконтактной схеме;
- омыватели фар;
- камеры бокового и переднего обзора.
Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения после рестайлинга выпускают с 2019 года. Салон не поражает изысканностью дизайна. Однако простой стиль вполне уместен для практичного внедорожника. Понятная эргономика без излишества сенсорных площадок исключает дискомфорт при управлении отельными функциями.
Интерьер конкурента, несмотря на новизну (выпуск с 2021 года), также создан с учетом практических соображений. Для изготовления отдельных деталей интерьера использован жесткий пластик. Сиденья отделаны грубой искусственной кожей. В обоих автомобилях отсутствует навигация.
Преимуществом MU-X можно назвать просторный салон. Даже на третьем ряду высокие пассажиры могут устроится достаточно комфортно.
Ездовые параметры
Существенным плюсом новичка является оснащение большим дизельным двигателем, который изначально разработан для коммерческой техники. Чугунный блок цилиндров, например, в наши дни большая редкость. В конструкции отсутствует даже автоматическая регулировка фаз. Относительная простота силового агрегата уменьшает вероятность поломок, упрощает ремонт. Такой мотор вполне можно причислить к почетной категории «миллионников».
Isuzu MU-X разгоняется уверенно, несмотря на более чем 200 кг «лишнего веса». Официальные параметры производитель не сообщает. Однако в тесте с динамичным стартом Mitsubishi немного отстал.
На плохом покрытии ощущается более эффективное демпфирование неровностей подвеской Isuzu MU-X. При поездке во внедорожных условиях определенные преимущества этому автомобилю обеспечивают большой клиренс и подходящая геометрия. Дополнительный плюс – максимальный крутящий момент от 1600 об/мин.
Справочные данные, резюме
Технические параметры машин в самой дорогой комплектации Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Ultimate (Isuzu MU-X 3.0D Premium Safety):
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4825 х 1815 х 1835 (4850 х 1870 х 1875) мм;
- число мест/ рядов сидений – 5/ 2 (7/ 3);
- колесная база – 2800 (2855) мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1520/ 1515 (1570/ 1570) мм;
- дорожный просвет – 218 (230) мм;
- масса – 2095 (2265) кг;
- КПП – 8(6)-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, R4, 2442 (2999) см куб., 181 (190) л. с., 430 (450) Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12,3 (-) с;
- объем топливного бака – 68 (80) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 9,8/ 7/ 8 (9,9/ 7,5/ 8,4) л;
- размерность колес – 265/60 R18.
Трудно выявить победителя при близком равенстве важных контрольных позиций. Однако стоит отметить мелкие преимущества новичка при сравнении эстетических параметров, большой полезный объем и замечательный дизельный двигатель.