Автомобиль, созданный по критериям принадлежности к премиальному классу, даже после 20-ти лет эксплуатации отличается хорошими потребительскими характеристиками. Если отсутствуют обязательные требования к сенсорным экранам и другим современным электронным фишкам, найти подходящий вариант можно в ассортименте модельного ряда Audi A6.
Восстановление внешнего вида и устранение мелких неисправностей
Для подробного изучения выберем седан Audi A6 второго поколения, который выпускали после рестайлинга в период с 2001 по 2004 год. Масштаб повреждений коррозией зависит от качества ухода в процессе эксплуатации. Типичные проблемные места:
- колесные арки;
- стойки лобового стекла;
- пороги;
- пол в салоне.
Хорошие эстетические параметры салона обеспечивают качественные материалы. Со временем изнашивается покрытие на кнопках, которыми пользуются часто. Определенные проблемы обусловлены большим количеством электроники. Отдельные дефекты устраняют заменой блоков управления, шлейфов, разъемов. Надписи на клавишах можно восстановить с помощью соответствующих типовых наклеек.
Капризная подвеска и особенности силовых агрегатов
Сложность многорычажной конструкции передней подвески увеличивает вероятность поломок. Восстановление пневматики, которую ставили во все версии Quattro с полным приводом стоит дорого. Ресурс простой задней скручивающейся балки можно назвать бесконечным.
Меньше всего проблем с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Надежные «автоматы» при своевременном выполнении регламентных работ сохраняют хорошее работоспособное состояние при пробеге до 200-250 тыс. км. Специалисты публикуют плохие отзывы о качестве вариаторов. Эти агрегаты отличаются маленьким ресурсом основного функционального компонента. Ресурс цепи не превышает 100 тыс. километров даже при аккуратном вождении без активных стартов со светофора и буксировки тяжелых прицепов.
Изучим особенности бензиновых двигателей Audi A6:
- турбированная «четверка» 1.8 (150 л. с.) – удачный вариант без типовых проблем;
- «атмосферники» 2.0 (130 л. с.), 2.4 (170 л. с.) – течи и высокий расход масла;
- V-образная «шестерка» 3.0 (220 л. с.) – сравнительно небольшой ресурс фазорегуляторов, катушек зажигания.
Базовый дизель 1.9 (130 л. с.) отличается длительным сроком службы, однако для тяжелого седана такой силовой агрегат слабоват. Для исключения проблем с обгонами лучше выбрать «шестерку» 2.5 – 163 или 180 л. с. При комплектации крупным дизельным двигателем рекомендуется проверить техническое состояние топливного насоса высокого давления.
Справочная информация
Для подробного изучения выберем автомобиль с экономичным тяговитым дизелем:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4796 х 1810 х 1453 мм;
- колесная база – 2760 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1540/ 1569 мм;
- дорожный просвет – 120 мм;
- масса – 1675 кг;
- КПП – 5-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, R4, см куб., л. с., Н*м;
- максимальная скорость – 219 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 9,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 70/ 551 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 12,9/ 6,6/ 8,9 л;
- размерность колес – 205/55 R16.
Представленные Audi A6 предлагают в ценовом диапазоне от 480 до 750 тыс. рублей. При тщательной проверке можно найти автомобиль в хорошем техническом и эстетическом состоянии с минимальными затратами на восстановительные мероприятия.