Горячий хэтчбек не подходит для поездок в булочную. Выбираем редкий автомобиль для любителей драйверского стиля езды на вторичке

Горячий хэтчбек не подходит для поездок в булочную. Выбираем редкий автомобиль для любителей драйверского стиля езды на вторичке

Мода на компактные автомобили с выдающимися динамическими характеристиками прошла. Покупателям нравятся кроссоверы с большими салонами и высокой посадкой. Высокая максимальная скорость постепенно становиться бессмысленным показателем в условиях тотального контроля участников дорожного движения средствами фотофиксации нарушений. Для прощания с уходящей эпохой выберем горячий хэтчбек на вторичном рынке. 

Очень быстрый «француз» 

Многие специалисты считают Renault Megane RS лучшим вариантом для соревнований на треке и победных стартов со светофора. На российском рынке в период с 2014 по 2016 год можно было купить новый 3-дверный хэтчбек третьего поколения со следующими характеристиками:

  • Двигатель – турбированный, R4, 1998 см куб., 250 л. с., 340 Н*м;
  • Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика»;
  • Максимальная скорость – 250 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 6,1 секунды;
  • Масса – 1462 кг. 
Renault Megane RS
Renault Megane RS

Спортивный дух автомобиля подчеркнут специальными бамперами, сиденьями, другими элементами интерьера и экстерьера. Шикарный ковш водительского кресла сделан с выраженной боковой поддержкой. На первых метрах после старта чувствуется хорошая эластичность мотора, четкость переключения передач, острая реакция на движение педалью газа. Уверенная тяга начинается с 3000 об/мин. Корректная настройка подвески обеспечивает стабильность в крутых поворотах.

Салон Renault Megane RS
Салон Renault Megane RS

В России французский бренд ассоциируется с Логаном и другими универсальными машинами, которые предназначены для спокойных семейных поездок на дачу. Однако для европейского рынка до сих пор в ассортименте представлены настоящие горячие хэтчбеки. Последнюю генерацию серии RS выпускают с 2018 года в комплектации с улучшенным двигателем – 280 л. с., 390 Н*м. 

Редкий горячий хэтчбек – Hyundai i30 N

В качестве альтернативы заряженному «французу» можно рассмотреть пятидверный хэтчбек Hyundai i30, который выпускают с 2019 года. Корейскую разработку довели до ума опытные специалисты спортивного подразделения BMW – M Division. Изучите основные параметры автомобиля:

  • Двигатель – турбированный, R4, 1998 см куб., 275 л. с., 353 Н*м;
  • Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика»;
  • Максимальная скорость – 250 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 6,1 секунды;
  • Масса – 1498 кг. 
Hyundai i30
Hyundai i30

Динамические параметры версии с мощным мотором по паспорту не отличаются от данных Renault Megane RS. В базовой комплектации Hyundai i30 оснащен мотором мощностью 250 л. с., который обеспечивает менее быстрое ускорение до «сотни» за 6,4 секунды.

Моторный отсек Hyundai i30
Моторный отсек Hyundai i30

Близкий к нашему времени старт выпуска подразумевает современное оснащение Hyundai i30 с максимальным набором опций:

  • светодиодная оптика;
  • цифровая приборная панель;
  • сенсорный монитор системы мультимедиа с диагональю 8 дюймов;
  • камера заднего вида;
  • площадка для индукционной зарядки смартфона.
Передний ряд сидений
Передний ряд сидений

Самая дорогая версия Ultimate оснащена: 

  • блокировкой дифференциала с автоматизированным управлением;
  • регулируемой системой выхлопа;
  • увеличенными тормозными дисками;
  • шинами с размерностью 235/35 R19.
Складывающаяся спинка заднего ряда увеличивает багажный отсек для перевозки крупногабаритных грузов
Складывающаяся спинка заднего ряда увеличивает багажный отсек для перевозки крупногабаритных грузов

Выбираем лучший вариант

На вторичном рынке предлагают Hyundai i30 с двигателями 250 и 275 л. с. по цене от 1,2 и от 2 млн рублей соответственно. Высокая стоимость обусловлена годом выпуска (не старше 2019 г.) и небольшим пробегом (от 11 тыс. км).

Hyundai i30 с двигателем 275 л. с. в комплектации Ultimate
Hyundai i30 с двигателем 275 л. с. в комплектации Ultimate

Renault Megane RS предлагают 2012-2013 г. выпуска по цене от 1,2 до 2,2 млн рублей с пробегом от 60 до 170 тыс. км. Самый дорогой автомобиль укомплектован настраиваемой подвеской и другими дополнительными опциями для улучшения параметров спортивной езды.

Renault Megane RS с пробегом 120 тыс. км – 1,2 млн руб.
Renault Megane RS с пробегом 120 тыс. км – 1,2 млн руб.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector