Как купить дизельную легковушку дешево на вторичке? 5 интересных вариантов по цене Лада Гранта (или немного дороже)  

Как купить дизельную легковушку дешево на вторичке? 5 интересных вариантов по цене Лада Гранта (или немного дороже)  

Без лишних затрат можно получить в свое распоряжение комфортную иномарку с тяговитым экономичным дизелем. Этот вариант намного лучше по сравнению с бюджетным седаном Лада Гранта по всем контрольным параметрам. Изучите результаты поиска с помощью тематического обзора.

Чрезмерная скромность не украшает. Дизель – намного лучше 

Напомним о недостатках народного российского автомобиля, которые не нуждаются в подробных комментариях:

  • невзрачный внешний вид;
  • дискомфорт в салоне;
  • ограниченное оснащение опциями;
  • слабый мотор;
  • низкий уровень пассивной и активной безопасности.

Ощущение новизны исчезнет после нескольких месяцев эксплуатации. Но каждый день владелец будет вынужден мириться со скрипами в салоне и стучащими стойками. Для любого обгона придется выполнять тщательный расчет. Даже в горку на 4-й передаче подняться сложно до завершения традиционной вазовской «притирки» двигателя до пробега 10-12 тыс. километров.

Расход бензина до завершения обкатки Гранты больше паспортных данных на 1,5-2 литра в любом режиме езды
Расход бензина до завершения обкатки Гранты больше паспортных данных на 1,5-2 литра в любом режиме езды

Покупка иномарки более высокого класса подразумевает исключение перечисленных выше характерных недостатков бюджетного автомобиля. Контрольную стоимость установим на уровне рекомендованной цены новой Гранты – 600 тыс. руб. В базовой комплектации Standart отметим следующие опции:

  • слабый свет галогенных фар;
  • неделимую складывающуюся спинку сидений второго ряда;
  • простецкий тканевый салон;
  • отсутствие кондиционера, подогрева сидений, электроприводов окон, ключа ДУ;
  • только 2 подушки безопасности;
  • аудиоподготовку без динамиков (придется купить соответствующую аппаратуру). 

Дизели на легковушках перестали быть экзотикой в России с начала 90-х прошлого века. Соответствующая комплектация обеспечивает уверенное ускорение с низких оборотов, минимальный расход топлива, большой ресурс мотора. Нейтрализаторы и другие «удушители» мощности в машинах с пробегом удалены. Недорогой квалифицированный ремонт хорошо освоен специалистами отечественных сервисных станций. 

Универсал с достойной репутацией – Volvo XC70

Продавцы предлагают этот роскошный универсал дороже обозначенной стоимости от 750 тыс. рублей. Однако переплата оправдана великолепными потребительскими характеристиками. Дизели мощностью от 163 до 215 л. с. при своевременной замене ремня газораспределительного механизма и выполнении штатных работ при обслуживании без капитального ремонта выполняют свои функции при пробеге более 450 тыс. км. 

Volvo XC70 с пробегом 225 тыс. км 2007 г. выпуска продают за 740 000 рублей
Volvo XC70 с пробегом 225 тыс. км 2007 г. выпуска продают за 740 000 рублей

Состояние салона Вольво при оригинальном пробеге более 850 тыс. км
Состояние салона Вольво при оригинальном пробеге более 850 тыс. км

Популярные «немцы» по приемлемой стоимости

При выборе по указанным критериям следует обратить внимание на следующие автомобили:

  • Opel Insignia первого поколения с дизельным двигателем A20DT;
  • Audi A6 четвертого поколения c V-образной «шестеркой» (3.0, 245 л. с.);
  • BMW 530d (2003-2007 г. выпуска) с мотором R6, 3.0, 231 л. с.

Представительский седан BMW 530d (2007 г. выпуска) с пробегом 270 тыс. километров продают за 640 000 рублей. В комплектации автомобиля отметим следующие опции:

  • автоматическую коробку переключения передач;
  • кожаную отделку салона;
  • биксеноновые фары;
  • климат-контроль;
  • качественную акустику с мощными усилителями;
  • подогрев и электропривод сидений.
Седан BMW 530d (пробег 270 тыс. км) без дефектов ЛКП, с хорошим состоянием салона
Седан BMW 530d (пробег 270 тыс. км) без дефектов ЛКП, с хорошим состоянием салона

Элегантный французский седан – Peugeot 408 

Без существенного увеличения затрат можно купить автомобиль с надежным дизелем (114 л. с.), который работает в паре с долговечной «механикой». В качестве примера изучите следующий вариант Peugeot 408:

  • пробег – 112 тыс. км;
  • год выпуска – 2016;
  • расход топлива на 100 км пробега (трасса) – 4,5 л.

В комплектацию Style включены следующие опции:

  • подогрев форсунок омывателей, лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • задний парктроник. 
Peugeot 408 с пробегом 112 тыс. км
Peugeot 408 с пробегом 112 тыс. км

Состояние салона Peugeot 408
Состояние салона Peugeot 408

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector