Последние машины, «зяряженные» по классической схеме: обзор Audi RS4

Последние машины, «зяряженные» по классической схеме: обзор Audi RS4 Обзоры
Обращайтесь к дилеру Audi при желании стать владельцем «горячего» универсала, созданного по классической схеме. Модель RS4 оснащают V-образной «шестеркой» достаточно большого объема с двумя турбинами, а не смешным для спортивной машины подобием «настоящего» силового агрегата с крохотной рядной «четверкой» в комплекте с электромоторами.

Обращайтесь к дилеру Audi при желании стать владельцем «горячего» универсала, созданного по классической схеме. Модель RS4 оснащают V-образной «шестеркой» достаточно большого объема с двумя турбинами, а не смешным для спортивной машины подобием «настоящего» силового агрегата с крохотной рядной «четверкой» в комплекте с электромоторами.

Для чего создан универсал Audi RS4 

Универсал со спортивным характером – уникальное предложение современного автопрома. Будущий владелец должен равнодушно относится к внешнему виду автомобиля, так как только при внимательном рассмотрении можно отличить «заряженную» версию от серийной массовой модели. 

Вид сверху
Вид сверху

Большие выпускные патрубки и широкие колеса можно поставить на любой универсал Ауди в рамках проекта тюнинга. Но именно скромный внешний вид в данном случае является главным преимуществом. С его помощью владелец RS4 может неоднократно доказывать свое превосходство в динамике на трассе, оставляя далеко позади машины наивных соперников.

Электрические «довески» в ближайшем будущем нивелируют отмеченные преимущественные показатели. Однако пока можно порадовать себя не только эксклюзивной динамикой, но и настоящим звуком утробного солидного выхлопа. В бесшумной «электричке» придется довольствоваться имитацией, которую воспроизводит через динамики система мультимедиа.

Для объективности следует отметить бутафорские накладки – пара скромных патрубков скрыта внутри
Для объективности следует отметить бутафорские накладки – пара скромных патрубков скрыта внутри

Особенности оснащения

В Audi RS4 устанавливают:

  • мотор V6 мощностью 450 л. с.:
  • спортивные тормоза и подвеску серии RS;
  • матричные светодиодные фары;
  • задние фонари с анимацией;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • передние сиденья с функциями пневматической регулировки профиля и массажа;
  • контурное декоративное освещение;
  • защиту картера.
Моторный отсек
Моторный отсек

Отдельные настройки режимов езды можно запрограммировать с учетом личных предпочтений. Впоследствии активация необходимого варианта выполняется клавишей на руле. Сохранены механические элементы управления важными функциями, которые исключают случайное включение (выключение) касанием поверхности сенсорной площадки.    

Передняя панель
Передняя панель

Следующее поколение RS4 будет создано по схеме гибрида. Завершается подготовка производства электрической модели Audi A4 e-tron. Наслаждайтесь преимуществами классических инженерных решений, которые в ближайшие годы станут историей.

Audi RS4 отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях езды по горному серпантину
Audi RS4 отличается великолепной управляемостью даже в сложных условиях езды по горному серпантину

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Audi RS4:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4785 х 1866 х 1414 мм;
  • колесная база – 2826 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1580/ 1575 мм;
  • высота дорожного просвета – 120 мм;
  • масса – 1910 кг;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, две турбины, V6, 2894 см куб., 450 л. с., 600 Н*м;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 4,1 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 58/ 495 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,8/ 7/ 8,1л;
  • размерность колес – 265/35 R19;
  • цена – 7,1 млн руб.

Покупатель такого автомобиля должен быть финансово состоятельным человеком. Но даже при наличии указанной выше цены следует не забывать о традиционных коммерческих хитростях VAG. Придется заплатить дополнительно, чтобы включить в комплектацию следующие опции:

  • изменяемое передаточное отношение рулевого управления;
  • люк в крыше;
  • проекционный дисплей;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • кожаную обивку салона;
  • бесключевой доступ;
  • вентиляцию передних сидений и память электроприводов;
  • подогрев лобового стекла;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигацию;  
  • монитор с увеличенной диагональю 10,1”;
  • качественную аудиосистему Bang & Olufsen (19 динамиков).
За доплату 300 тыс. рублей можно поставить диски 20”
За доплату 300 тыс. рублей можно поставить диски 20”

Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector