Покупка Renault Koleos на вторичном рынке: аргументы «за» и «против»

Покупка Renault Koleos на вторичном рынке: аргументы «за» и «против»

В актуальных условиях официальные дилеры к рекомендованным ценам уверенно добавляют 300 тыс. рублей и более «за коврики». Поэтому имеет смысл изучить альтернативные предложения вторичного рынка и способы покупки с минимальными затратами. Для рассмотрения в этом обзоре выбрана не самая популярная модель в Росии – Renault Koleos второго поколения.

Особенности Renault Koleos

Автомобиль, родственный по платформе с Nissan X-Trail, на российском рынке предлагали только с полным приводом и вариатором. Модель собирали в Южной Корее, что вместе с достаточно хорошей дорогой комплектацией обусловило высокий уровень цен и сравнительно небольшой спрос. 

Покупатели самых дорогих версий включали в комплектацию светодиодные фары, электропривод багажника, панорамную крышу и другие полезные опции. Для привлечения обеспеченных автолюбителей разработчики улучшили отделку салона.

Салон Renault Koleos
Салон Renault Koleos

В Россию поставляли машины с двумя бензиновыми (2.0, 144 л. с., 200 Н*м и 2.5, 171 л. с., 233 Н*м) двигателями.  Более интересным является вариант оснащения дизелем (2.0), который обеспечивает лучшие тяговые усилия (177 л. с., 380 Н*м) при меньшем потреблении топлива. В сочетании с полным приводом и большим дорожным просветом (208 мм) владелец автомобиля получает в свое распоряжения возможность уверенного преодоления бездорожья.

Renault Koleos хорошо приспособлен для поездок по проселкам
Renault Koleos хорошо приспособлен для поездок по проселкам

Кроме высокой начальной стоимости потенциальных покупателей отпугивал вариатор. Потенциальный ресурс трансмиссии JF016E/JF017E составляет более 200 тыс. км пробега. Однако ускоренный износ может спровоцировать агрессивная манера езды, частоте преодоление бездорожья с полным приводом и редкая замена масла.  

Стоимость восстановительных и ремонтных работ

К бензиновым силовым агрегатам большие претензии не предъявляют. Но лучший с точки надежности выбор – дизельный мотор. Срок службы мощного двигателя 2.5 можно продлить при своевременном удалении накопленных отложений и регулярной замене колец.

Бензиновый двигатель 2.5
Бензиновый двигатель 2.5

Для ремонта тормозной системы и подвески можно использовать запасные части Renault, которые стоят дешевле «ниссановских» аналогов. Пример покупки передней ступицы в сборе демонстрирует соответствующую разницу в ценах (руб.):

  • Оригинал – 5200;
  • Nissan – 9800;
  • Качественный аналог – 4700.

С кузовными элементами большие проблемы отсутствуют. Однако следует учитывать сравнительно небольшие объемы продаж модели на российском рынке, поэтому для поставки с «разборок» придется пользоваться услугами европейских продавцов.   

Справочная информация

В следующем перечне представлены параметры экономичного кроссовера с дизельным двигателем:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4672 х 1843 х 1673 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1591/ 1586 мм;
  • высота дорожного просвета – 208 мм;
  • масса – 1742 кг;
  • трансмиссия – вариатор;
  • двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1995 см куб., 177 л. с., 380 Н*м;
  • максимальная скорость – 201 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 9,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 538 л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 6,1/ 5,7/ 5,8 л;
  • размерность колес – 225/60 R18.
Комплектация с панорамной крышей
Комплектация с панорамной крышей

Как приобрести Renault Koleos недорого

На российской «вторичке» количество предложений ограничено. Стоимость – от 1,75 до 2,3 млн рублей. Есть машины, доставленные из Европы, в аналогичном ценовом сегменте.

Дизельный кроссовер из Германии с пробегом 90 тыс. км продают за 1,93 млн рублей
Дизельный кроссовер из Германии с пробегом 90 тыс. км продают за 1,93 млн рублей

Дешевле Renault Koleos можно купить с аукциона в Южной Корее. Даже с учетом доставки, оплаты таможенных и других процедур итоговые затраты можно уменьшить до 1,4-1,6 млн рублей. При выборе этого способа следует учитывать небрежное обращение корейцев с личными транспортными средствами (царапины, вмятины), средний уровень технического обслуживания и возможность «скручивания» показаний тахометра на снятом с местного учета автомобиле.

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector