При выборе автомобиля с пробегом следует учитывать возможность последующей продажи. Изучите модели, которые не пользуются повышенным спросом по статистическим данным в соответствующей категории рынка.
Злосчастный вариатор
Этот вариант автоматизированной трансмиссии не пользуется популярностью в России. Нежный вариатор можно испортить агрессивной манерой езды, пробуксовками. Если же не давить на педаль газа до упора, придется мириться с ватной динамикой разгона. Наглядным примером устойчивого мнения о характерных недостатках является минимальный спрос на Nissan Qashqai.
Проблемы с вариатором появляются после 110-120 тыс. км пробега. В перечень проблем модели специалисты включают ограниченный ресурс функциональных компонентов подвески, относительно быстрый износ материалов отделки салона.
Дорогой клон Дастера
Не является секретом создание кроссовера Nissan Terrano на технической основе Renault Duster. Кроме отличий в дизайне маркетологи пытались увеличить спрос на российском рынке с помощью расширенной комплектации, что увеличило цену сопоставимых моделей на 250±50 тыс. рублей.
Террано предлагают в неизменном виде с 2014 года, хотя Дастер уже сменил поколение. На вторичном рынке продавцы пытаются компенсировать начальные инвестиции более высокой ценой. Однако покупатели знают об отсутствии существенных отличий по сравнению с Duster и не собираются переплачивать за дополнительные опции.
Ржавеющий «китаец»
Производители из Поднебесной улучшили качество своей продукции, которая по важным параметрам способна конкурировать с аналогами европейских и корейских марок. Однако до 2015 года кузов Chery Tiggo T11 создавали с недостаточной для российских условий защитой от коррозии.
Модели первого поколения кроссовера продают в диапазоне цен от 100 до 400 тыс. рублей. Несмотря на привлекательную стоимость, активность покупок минимальная. Более крупный по сравнению с «Нивой» автомобиль не пользуется высоким спросом, так как подразумеваются большие затраты на восстановительные работы. Специалисты сервисных станций подтверждают частые поломки трансмиссий всех типов. Объективные владельцы сетуют на сложности в управлении, плохую эргономику.
Немецкие аутсайдеры
Автомобили Volkswagen традиционно высоко оценивают за надежность, доступность запасных частей, относительно простой ремонт. Кроссовер Tiguan первого поколения покупали активно после представления модели в салонах российских дилеров.
В процессе эксплуатации имидж надежной марки испортили «ломучие» моторы 1.4 TSI и нестабильная работа «роботов» DSG. Эти агрегаты впоследствии неоднократно модернизировали, однако «ложки-то нашлись, а осадок остался».
Отдельные проблемы сопряжены с недостаточно корректными рекомендациями производителя. Масло в редукторе, например, в соответствии с официальным регламентом менять не требуется. Но при частых поездках по бездорожью или с максимальной загрузкой эту процедуру надо выполнять через каждые 60-70 тыс. км пробега.
В сегменте премиум к «неликвидам» относят кроссоверы с наиболее мощными двигателями. Mercedes-Benz М-класса 2008-2009 г. выпуска предлагают по цене от 850 тыс. руб. с заявленным пробегом до 250 тыс. км. Покупателей отпугивает высокий транспортный налог и капризность сложных силовых агрегатов, высокая стоимость запасных частей и сложность качественного ремонта.
Я 24 года назад перешел на японские автомобили ( желательно японской сборки) — ни чего не ломается и не ржавеет и зимой тепло .Еще самое главное с правым рулем автомобили попадают в аварии в 2 раза реже , чем с левым рулем — Статистика ГиБДД по Приморскому краю
СТАТИСТИКУ ВЫЛОЖИТЕ, пожалуйста!
Да хватит уже эту чушь про вариаторы из статьи в статью перепечатывать. Это было актуально лет 15-20 назад, сейчас вариаторы очень надежные!
Эй анОним , Приморский край это не вся Россия , статистику он тут нам оглашает . леворульных хрен да маленько по стране в целом. Радуйся что у вас японский шлак, который в стране первого мира своё отслужил , достался вам по цене ниже чем наши отечественные машины новые. Тут можно топит сколь угодно что авто лучше и т.д , но вам впарили отработанный шлак который развивающейся стране не нужен )) 70% авто в Приморье купили не новыми а с рук
лучше ездить на японском шлаке чем на отечественном ,даже новом, дерьме.
ты Михаил не знаешь о чем говоришь…новый отечественный по технологиям и качеству вполне сопаставим с японскими авто начала 80-х…так что, как посмотреть,какие машины новые( в плане технологий) а какие старые…и шлак не кто с японии не возил, а с пробегом до 60-70 тыс , а то и меньшеа по состоянию, как новые машины…и вообще…мне показалось, что в твоём выпаде на японский автопром, присутствует некая обида и ущербность…но не переживай…и ты когда нибудь будешь жить лучше
Через год , два будут авто только с вариаторами. Что вы умники тогда скажите? Из принцыпа будете ездеть на велосипедах.
Кроме китайцев, остальное всё глупость!!
Кто писал этот бред про кашкай и дастер?)))
Да тачку на вариаторе продать нереально. Причём когда закатываешь в трейд ин, они проверяют не снимали ли поддон, если снимали могут вообще отказать. Нахер не нужна
Автор статьи несет бред. Nissan сейчас дает официальную гарантию на вариатор 5 лет или 150000 пробега. Столько же на двигатель , не надо высасывать из пальца страшные истории.
а я скажу машина нужна под задачи! круче нивы шевроле нет! для сада!
Только заводские «японцы» от 2000г до 2010г. Дальше и у них тоже фольга и ограниченный ресурс.
Сложно продать авто по заоблочной цене, или откровенный хлам. Нормальные авто, по нормальной цене уходят мигом.
михУил видимо жучку в кредит на 5 лет взял, по этому такой злой
Опять пишут про вариатор мол плохая коробка, у меня в семье два Mitsubishi lancer 10 оба с вариатором на одном пробег 230 000 на другом 150 000 нет ни каких проблем. Масло меняю по регламенту, порой даже с перепробегом. Есть еще две машины с dsg, но они пока с маленькими пробегами и рано говорить надёжные они или нет, но точно могу сказать dsg очень классная коробка.