Хвалебные оплаченные рецензии невозможно использовать для объективной проверки автомобиля. По этой причине обратим внимание на проблемы, выявленные в ходе теста Mercedes E-класс и отмеченные в отзывах опытных экспертов.
Начнем с комплектации
Локализация сборки помогает снизить уровень цен. Этот процесс организован по крупноузловой схеме, что подразумевает достаточно высокий уровень качества. Однако придется мириться с ограничениями пакетной комплектации. При выборе версии Premium дополнительно приобретают следующие опции:
- память расположения сидений;
- бесключевой доступ;
- кнопочный запуск двигателя;
- кожаную отделку салона;
- подогрев рулевого колеса;
- площадку для зарядки смартфона;
- адаптивный круиз-контроль;
- 3-зонный климат контроль;
- камеры кругового обзора;
- подсветку в салоне;
- бесконтактное открытие багажника с доводчиком;
- панорамную крышу.
Изучите конфигуратор подробно в режиме удаленного доступа, чтобы исключить ошибки при составлении заказа.
Даже за оплату нельзя получить в свое распоряжение USB гнезда для пассажиров задних сидений. Перемещение кресла водителя в горизонтальном направлении можно выполнять только вручную, так как электроприводами регулируется только высота подушки и угол наклона спинки.
Проблемы, ухудшающие отношение к автомобилю премиум-класса
Солидный статус марки подразумевает отсутствие «мелких» недостатков, которые вполне допустимы в российских и китайских машинах бюджетного уровня. В базовом оснащении предлагается отделка искусственной кожей, поэтому применение материалов хорошего качества придется оплатить дополнительно.
Премиум сегменту плохо соответствуют дешевые накладки «под алюминий». Тонкая обшивка верхней части облицовки двери плохо маскирует гулкий каркас их жесткого пластика. Большая площадь глянцевых поверхностей подразумевает быстрое загрязнение.
К управляемости и торможению большие претензии предъявить невозможно. Однако кочка в повороте способна сбить автомобиль с заданной траектории движения. Шины с низким профилем ощутимо шумят. Такое штатное оснащение (245/45 R18) увеличивает вероятность повреждения дисков, ухудшает демпфирование мелких неровностей.
Добавьте в оснащение многослойные стекла и монтаж изолирующих матов. Без этой модернизации комфорт в салоне не будет соответствовать премиум-классу. При поездках помните о длинных низких свесах. Владелец версии Sport с минимальным дорожным просветом должен проявлять особе внимание при парковке около бордюров и переезде высоких препятствий.
Справочная информация, резюме
Основная часть данных, представленных в обзоре, получена в результате проверки Mercedes-Benz E-Class E 220 d 4MATIC в комплектации Premium:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4935 х 1825 х 1466 мм;
- колесная база – 2939 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1604/ 1608 мм;
- высота дорожного просвета – мм;
- масса – 1810 кг;
- трансмиссия – 9-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – дизельный, турбированный, R4, 1950 см куб., 194 л. с., 400 Н*м;
- максимальная скорость – 239 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 7,5 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 66/ 540 л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – л;
- размерность колес – 245/45 R18;
- цена – 4,82 млн руб.
Несмотря на отмеченные проблемы, высокую стоимость обслуживания и другие минусы покупатели Мерседес сохраняют лояльность к марке. При отсутствии у производителя внимания к важным «мелочам» конкуренты изменят эту тенденцию в свою пользу.