Что не так с Nissan X-Trail: придирки владельцев

Что не так с Nissan X-Trail: придирки владельцев Обзоры
Результаты последнего опроса британских владельцев поставили эту модель на первое место в антирейтинге самых ненадежных автомобилей. В России Nissan X-Trail является популярным кроссовером, судя по статистике объема продаж. Вряд ли отмеченная разница в уровне качества определяется местом сборки. Попробуем сделать правильный вывод с помощью детального изучения темы.

Результаты последнего опроса британских владельцев поставили эту модель на первое место в антирейтинге самых ненадежных автомобилей. В России Nissan X-Trail является популярным кроссовером, судя по статистике объема продаж. Вряд ли отмеченная разница в уровне качества определяется местом сборки. Попробуем сделать правильный вывод с помощью детального изучения темы.

Основные параметры и преимущества

Автомобиля для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Локализация производства позволяет производителю поддерживать низкий уровень цен. В актуальной линейке третьего поколения представлены только бензиновые модели. Предлагается оснащение передним и полным приводом, механической коробкой переключения передач и вариатором. В расширенном перечне пакетных опций не трудно выбрать вариант с учетом личных предпочтений.

Владельцы и члены экспертного сообщества отмечают следующие преимущества Nissan X-Trail:

  • эффективную шумоизоляцию;
  • плавность хода даже при комплектации колесами с низким профилем R19;
  • информативность рулевого управления;
  • хорошие внедорожные характеристики;
  • экономное потребление топлива.
Салон
Салон  

 

Выявленные недостатки

Многие владельцы считают «аналоговое» оснащение Nissan X-Trail преимуществом. Действительно проще пользоваться кнопками, а не сенсорными площадками при движении по плохой дороге. Спорные мнения можно не учитывать, но следует обратить внимание на выявленные в процессе длительной эксплуатации недостатки. 

Удобная для пользователей приборная панель с аналоговыми приборами
Удобная для пользователей приборная панель с аналоговыми приборами

В отзывах владельцы отмечают низкое качество лакокрасочного покрытия, которое проявляется в виде сколов на капоте и других частях кузова. Предположения об идеальной российской сборке не подтверждаются простой проверкой, которая выявляет разные зазоры. При очень сильном морозе температура двигателя в движении не поднимается выше +50°C. Для продления срока службы силового агрегата требуется соответствующая модернизация – утепление моторного отсека, изменение режима работы вентилятора.

Моторный отсек
Моторный отсек

При заливке жидкости в емкость омывателя следует пользоваться широкой воронкой. Штатное отверстие установлено слишком близко к генератору, который можно повредить коротким замыканием обмоток. Открытые клеммы АКБ также провоцируют аварийные ситуации. 

В дорогой комплектации камеры кругового обзора должны улучшить контроль окружающего пространства. Однако на компактном мониторе с диагональю 7” сложно различить мелкие детали картинки.

Центральный монитор
Центральный монитор

Также следует отметить следующие недостатки:

  • размещение кнопки омывателя фар в слепой зоне;
  • выступы в багажном отделении, затрудняющие полное заполнение полезного объема;
  • отсутствие направляющих для сворачивающейся шторки;
  • ошибочное срабатывание парктроника от грязи в непогоду;
  • недостаточно корректное поддержание заданной температуры в салоне автоматикой климат-контроля.
Для включения электропривода щеток надо слишком долго удерживать подрулевой рычажок
Для включения электропривода щеток надо слишком долго удерживать подрулевой рычажок

Дополнительная информация

Кроссоверы продают по цене от 2 млн руб. с двигателем 2 л и МКПП. В следующем перечне приведены параметры самой дорогой модели Nissan X-Trail в комплектации E Top:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4640 х 1820 х 1710 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1575/ 1575 мм;
  • высота дорожного просвета – 210 мм;
  • масса – 1659 кг;
  • трансмиссия – вариатор;
  • двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 2488 см куб., 171 л. с., 233 Н*м;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 10,5 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 497 (1585) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 11,3/ 6,6/ 8,3 л;
  • размерность колес – 225/55 R19;
  • цена – 2,656 млн руб.
Вид сзади
Вид сзади

Комментарии

  1. Людмила

    каробка свт гавно

    Ответить
  2. Аноним

    13,5 литра на сотню это экономное потребление топлива? 2.0 мкпп

    Ответить
  3. Аноним

    Людок а что не гавно по вашему?)))

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector