Поездка в Минск обойдется дешево. Имеет ли смысл такое путешествие для приобретения автомобиля бюджетного класса на вторичном рынке, проверим на примере Ravon R4. Владелец утверждает, что значительно улучшил параметры базовой модели с помощью тюнинга.
Исходные данные
Продавец установил цену 780 885 рублей за бюджетный седан 2018 г. выпуска с пробегом 48000 км по хорошим белорусским дорогам. Эта модель оснащена надежным «атмосферником» с чугунным блоком цилиндров и долговечной 6-ступенчатой трансмиссией. Кузов оцинкован, а запасные части стоят дешево даже в оригинальном исполнении.
С помощью чип-тюнинга владелец увеличил мощность с исходных 106 до 120 л. с. Модернизация улучшила динамические характеристики, обеспечила более слаженную работу силовых агрегатов. Дополнительно установлены следующие опции:
- качественные чехлы на сиденья;
- шумоизоляция;
- перетяжка салона алькантарой;
- амортизирующие упоры капота;
- подлокотник кресла водителя;
- литые диски;
- накладки на пороги;
- декоративная подсветка;
- имитация звездного неба на потолке;
- высокочастотные динамики (твитеры) и мощный сабвуфер с усилителем.
Пробег и своевременное выполнение регламентных работ у дилера продавец подтверждает документально.
Проверка на сервисной станции
При профессиональной диагностике обнаружены следующие недостатки:
- большой износ щеток очистителей стекол, сайлент-блоков передней подвески;
- повреждение проводки в цепи питания осветителя заднего номерного знака;
- чрезмерный уровень масла;
- разрушение коррозией гофры в глушителе.
Что предлагают в России
На вторичном рынке аналогичные модели с небольшим пробегом предлагают в ценовом диапазоне от 680 до 770 тыс. рублей. Однако даже машины в идеальном состоянии не оснащены «роскошной» отделкой интерьера и звучным сабвуфером. Для корректного сравнения при выборе определенного варианта следует добавить затраты на поездку.
В салонах российские дилеры предлагают новые машины Ravon R4 по цене от 851 и 933 тыс. рублей с «механикой» и «автоматом» соответственно. В следующем перечне представлены параметры модели в самом дорогом варианте комплектации Elegant:
- привод – передний;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4479 х 1735 х 1514 мм;
- колесная база – 2620 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1504/ 1509 мм;
- высота дорожного просвета – 160 мм;
- масса – 1243 кг;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, атмосферный, R4, 1485 см куб., 106 л. с., 141 Н*м;
- максимальная скорость – 170 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 12,6 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 47/ 563 л;
- расход топлива (город/ смешанный цикл) – 10,4/ 6,7 л;
- размерность колес – 195/65 R15;
- цена – 948 тыс. руб.
В стандартную комплектацию включены следующие опции:
- галогенные фары;
- «противотуманки»;
- датчики дождя и света;
- электропривод боковых зеркал и стеклоподъемников;
- подогрев передних сидений;
- подушки безопасности водителя и пассажира;
- кондиционер.
Дополнительная информация, резюме
Ravon R4 собирают в Узбекистане на совместном предприятии с GM. Седан создан на базе Chevrolet Cobalt, который разработан для сложных условий эксплуатации. В перечне преимуществ модели специалисты отмечают простоту и надежность конструкции, ремонтопригодность, доступность запасных частей.
Основные параметры машины соответствует ценовому сегменту:
- гулкий пластик царапается;
- отделка салона сделана с применением самых дешевых материалов;
- плохая изоляция не обеспечивает комфортные условия в салоне даже при поездке по дороге с ровным покрытием;
- скромные динамические показатели обусловлены слабой тягой двигателя.
При сравнении серийной версии с представленным автомобилем следует отметить устранение владельцем перечисленных характерных недостатков.