Отсутствие локализации объясняет высокие цены, установленные производителем для российского рынка на Suzuki Vitara. Однако в условиях дефицита предложений имеет смысл тщательное изучение этой модели в качестве потенциальной покупки.
Популярные варианты оснащения
По статистике продаж меньшим спросом пользуются самые дорогие модели, оснащенные турбированной «четверкой», которая развивает мощность 140 л. с. Самый популярный вариант – Suzuki Vitara 1.6 (117 л. с.) с полным приводом в комплектации GL+. Можно выбрать автомобиль с ручной коробкой переключения передач или 6-ступенчатым «автоматом». По состоянию на осень 2021 года дилерские наценки превышают уровень, рекомендованный пользователем не более чем на 150 тыс. рублей.
Салон, оснащение, ездовые характеристики
Интерьер кроссовера выглядит просто, но стильно. Интересное дополнение – аналоговые часы, установленные в середине центральной панели.
Однако при внимательном изучении приятное впечатление от материалов обеспечивают только простроченные замшевые вставки на подушках сидений. Пластик – жесткий и гулкий . Вставки с имитацией поверхности по алюминий выглядят дешевым излишеством.
Несмотря на ограниченный объем салона, посадка на переднем и заднем ряду не вызывает нареканий. Механические элементы управления многие пользователи считают преимуществом, так как пользоваться ими намного проще по сравнению с экранами и сенсорными площадками.
Сзади пространства достаточно даже для высоких пассажиров
Скромный объем багажного отделения (375 л) можно увеличить до 1120 литров, сложив спинки задних сидений. В «подвале» размещена «докатка» и дополнительные ниши для мелких вещей.
При оснащении слабым атмосферным двигателем Suzuki не демонстрирует исключительные динамические способности. Этой мощности достаточно для выполнения городских маневров и уверенного передвижения по бездорожью. Однако перед обгоном на трассе нужен точный расчет.
Жесткость подвески ощутима на дороге с твердым асфальтовым покрытием. Однако на гравийке можно передвигаться на большой скорости без пробоев амортизирующих элементов. Специальной настройкой можно заблокировать межосевой дифференциал или подключить только передний привод.
Дополнительная информация
В следующем перечне представлены параметры самой дорогой версии Suzuki Vitara 1.6 AT 4WD GLX:
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4175 х 1775 х 1610 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1535/ 1505 мм;
- высота дорожного просвета – 185 мм;
- масса – 1185 кг;
- трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, R4, 1586 см куб., 117 л. с., 156 Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 13 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 47/ 375 (1120) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 7,9/ 5,5/ 6,3 л;
- размерность колес – 215/55 R17;
- цена – 2,1 млн руб.
В расширенную комплектацию GLX включены следующие опции:
- светодиодные фары, ходовые огни, задние фонари;
- датчики дождя и света;
- подогрев боковых зеркал заднего вида, передних сидений, лобового стекла;
- регулируемый люк в крыше;
- рейлинги;
- комбинированная обивка салона;
- мультифункциональный руль;
- цифровой информационный экран (4,2”) в приборной панели;
- кнопочный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- контроль давления в шинах;
- передний и задний парктроник;
- климат-контроль;
- сенсорный монитор 7”;
- камера заднего обзора;
- аудиосистема (6 динамиков).
Комплектация GL+ с галогенными фарами стоит дешевле – от 1,94 млн руб. При выборе версии с МКПП и базового набора опций GL можно приобрести кроссовер за 1,62 млн руб.