Покупка Land Rover Discovery 4 с пробегом: алгоритм выбора

Покупка Land Rover Discovery 4 с пробегом: алгоритм выбора

При поиске крупного рамного внедорожника на вторичном рынке российские покупатели традиционно обращают внимание на Land Cruiser и другие модели японских производителей. Однако можно рассмотреть в качестве альтернативы Land Rover Discovery 4-го поколения. Представленные в обзоре сведения помогут сделать выбор без ошибок.

Общие данные о моделях

Автомобили этого поколения до рестайлинга выпускали в период с 2009 по 2013 год. Самые дешевые автомобили, оснащенные экономичными дизельными моторами, на вторичном рынке предлагают по цене от 1,1 млн руб. Стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии с небольшим пробегом и расширенным оснащением превышает 2,5 млн руб. 

В следующем перечне представлены параметры Discovery с бензиновым (дизельным) мотором:

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4829 х 1915 х 1887 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1605/ 1612 мм;
  • высота дорожного просвета – 240 мм;
  • снаряженная масса – 2548 кг;
  • трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый (дизельный), атмосферный (турбированный), V8 (V6), 5000 (2993) см куб., 375 (211) л. с., 510 (520) Н*м;
  • максимальная скорость – 195 (180) км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 7,9 (10,7) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 82/ 1260 (2558) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 19,8/ 10,7/ 14,1 (9.8/ 8.1/ 8.8) л;
  • размерность колес – 235/65 R18.
Передняя панель
Передняя панель

Салон
Салон

Моторы, трансмиссии

В базовой комплектации предусмотрена механическая коробка переключения передач. Однако в России такое оснащение не было популярным, поэтому на вторичном рынке очень мало соответствующих предложений. «Автомат» ZF 6HP28 нельзя назвать образцом надежности. Кроме склонности к перегреву эта трансмиссия отличается слишком резкой настройкой гидротрансформатора, которая провоцирует проблемы с насосом и блоком управления. При замене масла с интервалом 35±5 тыс. км коробка сохраняет функциональность при пробеге более 250 000 километров.

Моторный отсек
Моторный отсек

Меньший по объему дизель (2,7 л) разработан специалистами Ford. Ошибки в конструкции не обеспечивает достаточно интенсивную подачу смазки, что ускоряет износ вкладышей коленвала и других функциональных компонентов. Более надежным является 3-литровый дизель. Однако и в этом случае перед покупкой рекомендуется тщательная диагностика на сервисной станции. Следует обратить внимание на состояние турбины, ремня газораспределительного механизма. 

Лучший выбор – долговечная атмосферная «восьмерка». В этом случае единственным недостатком является большой расход бензина.    

Особенности ремонта

Много претензий владельцы предъявляли к дорогой и сложной пневматической подвеске. Однако со временем качественный ремонт был освоен российскими сервисными станциями. В торговой сети появились альтернативные предложения запасных частей. Вместо оригинальной стойки (55 000 руб.), например, можно приобрести замену за 15-25 тыс. руб. 

В следующем перечне приведена минимальная стоимость других аналогов (в рублях), которая наглядно подтверждает отсутствие чрезмерных затрат:

  • тормозная колодка (диск) – 600 (5000);
  • насос ГУР – 7000;
  • передний верхний рычаг подвески – 2100;
  • шаровая опора – 550;
  • ступичный узел в сборе – 8300.

Дороже обойдется ремонт кузова и замена съемных элементов конструкции. Альтернативный передний бампер, например, найти невозможно. Оригинал стоит от 41 000 руб. 

Комплексный учет представленной информации поможет сделать правильный выбор. Тщательная профессиональная проверка пригодится для выявления скрытых неисправностей.   

Вид сзади
Вид сзади

Поделитесь с друзьями
Комментарии

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector