Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска

Покупка внедорожника с большим пробегом: обзор Lexus LX470 2004 года выпуска

Эти автомобили высоко ценятся на вторичном рынке. Даже большой пробег и солидный «возраст» не отпугивают потенциальных покупателей. Полноразмерный внедорожник с надежной рамной конструкцией и долговечным атмосферным двигателем сохраняет хорошие технические параметры в течение длительного срока эксплуатации. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году.    

Основные параметры

В следующем перечне представлены данные о Lexus LX470 4.7 AT R1 2-го поколения:

  • период выпуска – 2002-2005 г. г.;
  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4890 х 1940 х 1890 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • ширина колеи (передней/ задней) – 1620 х 1615 мм;
  • высота дорожного просвета – 220 мм;
  • масса – 2540 кг;
  • трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, V8, 4664 см куб., 234 л. с., 434 Н*м;
  • максимальная скорость – 180 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 11,2 с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 96/ 1300 (2560) л;
  • расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 21,5/ 13,4/ 16,3 л;
  • размерность колес – 275/65 R17.
Вид сзади
Вид сзади

Техническое состояние и внешний вид

Эту модель создали на базе Toyota Land Cruiser 100 специально для американского рынка. При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево.  

Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным
Состояние салона этого автомобиля нельзя назвать идеальным

На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения:

  • регулировка угла наклона спинки второго ряда;
  • электропривод задних «форточек»;
  • система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло;
  • система подогрева двигателя и салона Webasto;
  • проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров.
Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке
Экран для задних пассажиров убирается в нишу на потолке

Как едет

Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. километров. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах. Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим.

Механизм с гидропневматическим приводом поднимает сначала заднюю ось, а затем – подстраивает уровень дорожного просвета передней части. Самый большой клиренс (+70 мм к нормальному) устанавливается автоматически после включения «понижайки». 

Индикация дорожного просвета на приборной панели
Индикация дорожного просвета на приборной панели

Большой расход топлива не вызывает удивления. Тяжелый внедорожник с полным приводом, «автоматом» и огромным атмосферным мотором потребляет 16-18 литров даже в спокойном режиме езды. Этот показатель отчасти компенсирует возможность заправки 92-м бензином.  

На что надо обратить внимание 

При общем высоком уровне надежности следует отметить несколько характерных проблем: 

  • электрика повреждается коррозией;
  • ресурс генератора составляет 140-160 тыс. км;
  • оригинальные тормоза работают на пределе своих возможностей, поэтому диски лучше заменить на вентилируемые аналоги;
  • гидропневматика сохраняет функциональность в течение длительного срока службы при своевременной замене рабочей жидкости:
  • кузов и рама ржавеют в местах скопления влаги.
Моторный отсек
Моторный отсек

Штатная коробка переключения передач не перегревается, сохраняет целостность функциональных компонентов при больших нагрузках. «Восьмерка» 2UZ-FE работает без капитального ремонта даже после пробега более 1 млн км. Для продления срока службы двигателя надо менять ремень газораспределительного механизма каждые 90-110 тыс. км, выполнять другие операции в точном соответствии с установленным регламентом обслуживания.  

Поделитесь с друзьями
Комментарии

  1. Анатолий

    Настоящая машина,

    Ответить
  2. Василий

    делали ж люди

    Ответить
Добавить комментарий

Adblock
detector