Эти автомобили высоко ценятся на вторичном рынке. Даже большой пробег и солидный «возраст» не отпугивают потенциальных покупателей. Полноразмерный внедорожник с надежной рамной конструкцией и долговечным атмосферным двигателем сохраняет хорошие технические параметры в течение длительного срока эксплуатации. Изучим особенности проверки на примере Lexus LX470, который сошел со сборочного конвейера в 2004 году.
Основные параметры
В следующем перечне представлены данные о Lexus LX470 4.7 AT R1 2-го поколения:
- период выпуска – 2002-2005 г. г.;
- привод – полный;
- габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4890 х 1940 х 1890 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- ширина колеи (передней/ задней) – 1620 х 1615 мм;
- высота дорожного просвета – 220 мм;
- масса – 2540 кг;
- трансмиссия – 5-ступенчатый «автомат»;
- двигатель – бензиновый, V8, 4664 см куб., 234 л. с., 434 Н*м;
- максимальная скорость – 180 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч – 11,2 с;
- объем топливного бака/ багажного отделения – 96/ 1300 (2560) л;
- расход топлива (город/ трасса/ смешанный цикл) – 21,5/ 13,4/ 16,3 л;
- размерность колес – 275/65 R17.
Техническое состояние и внешний вид
Эту модель создали на базе Toyota Land Cruiser 100 специально для американского рынка. При сравнении интерьеров сложно найти существенные отличия в архитектуре по сравнению с «донором». Однако для отделки салона использовали более качественные материалы, натуральную кожу и дерево.
На первых двух рядах обеспечен высокий уровень комфорта. В расширенной комплектации рассматриваемого Лексуса есть следующие интересные дополнения:
- регулировка угла наклона спинки второго ряда;
- электропривод задних «форточек»;
- система ночного видения с проекцией изображения на ветровое стекло;
- система подогрева двигателя и салона Webasto;
- проигрыватель DVD с экраном и пультом ДУ для задних пассажиров.
Как едет
Пробег этого автомобиля превышает 500 тыс. километров. Однако в движении сложно найти признаки солидного «возраста» и существенные недостатки. Мощный «атмосферник» работает слаженно в паре с корректным 5-ступенчатым «автоматом». Великолепная шумоизоляция предотвращает проникновение в салон звуков снаружи. Адаптивная подвеска умело маскирует дефекты дорожного покрытия, исключает чрезмерный крен в поворотах. Даже на грунтовке можно не снижать скорость, если выбрать правильный режим.
Механизм с гидропневматическим приводом поднимает сначала заднюю ось, а затем – подстраивает уровень дорожного просвета передней части. Самый большой клиренс (+70 мм к нормальному) устанавливается автоматически после включения «понижайки».
Большой расход топлива не вызывает удивления. Тяжелый внедорожник с полным приводом, «автоматом» и огромным атмосферным мотором потребляет 16-18 литров даже в спокойном режиме езды. Этот показатель отчасти компенсирует возможность заправки 92-м бензином.
На что надо обратить внимание
При общем высоком уровне надежности следует отметить несколько характерных проблем:
- электрика повреждается коррозией;
- ресурс генератора составляет 140-160 тыс. км;
- оригинальные тормоза работают на пределе своих возможностей, поэтому диски лучше заменить на вентилируемые аналоги;
- гидропневматика сохраняет функциональность в течение длительного срока службы при своевременной замене рабочей жидкости:
- кузов и рама ржавеют в местах скопления влаги.
Штатная коробка переключения передач не перегревается, сохраняет целостность функциональных компонентов при больших нагрузках. «Восьмерка» 2UZ-FE работает без капитального ремонта даже после пробега более 1 млн км. Для продления срока службы двигателя надо менять ремень газораспределительного механизма каждые 90-110 тыс. км, выполнять другие операции в точном соответствии с установленным регламентом обслуживания.
Настоящая машина,
делали ж люди